S: Характерными рентгенологическими признаками 1 стадии саркоидоза не являются:
: двустороннее и симметричное увеличение бронхопульмональных лимфатических уз
лов
: одностороннее увеличение бронхопульмональных лимфатических узлов
: увеличение всех групп внутригрудных лимфатических узлов
I:
S: Характерным рентгенологическим признаком II стадии саркоидоза органов дыхания
является:
: двусторонняя диссеминация в легких, преимущественно в средних и нижних отделах в
сочетании с увеличением бронхопульмональных лимфатических узлов
: двусторонняя диссеминация в верхних отделах обоих легких
: изолированное увеличение бронхопульмональных лимфатических узлов
I:
S: Саркоидоз I стадии не следует дифференцировать с:
: лимфогранулематозом
: туберкулезом лимфатических узлов
: периферическим раком легкого
I:
S: II стадию саркоидоза не следует дифференцировать с:
: диссеминированным туберкулезом легких
: очаговой пневмонией
: пневмокониозом
: карциноматозом
I:
S: при 3 стадии саркоидоза наблюдаются преимущественно:
: рестриктивные нарушения функции внешнего дыхания
: обструктивные нарушения функции внешнего дыхания
: рестриктивные и обструктивные нарушения функции внешнего дыхания
I:
S: Методика лечения 1 стадии саркоидоза :
: кортикостероидная терапия
:нестероидная терапия
: цитостатическая терапия
: наблюдение
*I:
S: От кортикостероидной терапии при саркоидозе можно воздержаться:
: при отсутствии клиники
: при спонтанной инволюции процесса
: при отсутствии признаков генерализации
: при 2 стадии развития болезни
I:
S: Основной морфологический субстрат при синдроме Вегенера ###
: гранулёма
: гр*нул*ма
: гр*нул*#$#
Анкета для рецензирования итогового теста
по дисциплине: индекс – ДС.Ф.01.01. наименование – внутренние болезни,
специальность: код 060101 название лечебное дело
№ |
Положение |
Да ( )/ нет ( ) |
1. |
Тестовые задания полностью охватывают требования к уровню подготовки по дисциплине (ЗУН) |
|
2. |
Структура базы тестовых заданий соответствует тематическому плану дисциплины (дидактическим единицам) рабочей программы |
|
3. |
Содержание тестовых заданий обеспечивает последовательность и преемственность изучения учебных дисциплин ООП |
|
4. |
Количество заданий теста соответствует важности дидактических единиц и количеству отведенных на их изучение часов |
|
5. |
Форма тестовых заданий соответствует целям и содержанию контролируемого учебного материала |
Предложения по улучшению
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод о возможности использования тестовых материалов (отметить нужное)
1. Банк тестовых заданий можно использовать для проведения контрольно диагностических процедур.
2. Банк можно использовать при условии внесения изменений по улучшению.
3. Банк тестовых заданий использовать нельзя ввиду несоответствия установленным требованиям.
Эксперт:
ФИО ________________________________________________________________________
степень, звание __________________________должность __________________________
преподаваемая дисциплина____________________________________________________
Дата _________________ Подпись ____________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.