Рассмотрено на заседании кафедры фармакогнозии и ботаники. Протокол №4 от 11.11.11
Ответственный за актуализацию Качкин К.В.
Номер вопроса |
Внесенные изменения |
Титульная страница, вторая страница |
Приведено в соответствие с требованиями ФГОС 3 и рабочей программой по ботанике |
200 |
Изменена формулировка вопроса |
211 |
Изменены варианты ответов |
220 |
Изменены варианты ответов |
243 |
Изменены варианты ответов |
247 |
Уточнена орфография ответов |
271 |
Уточнена формулировка вопроса |
288 |
Добавлен дополнительный правильный ответ (вариант орфографии) |
294 |
Уточнены варианты ответов |
Рассмотрено на заседании кафедры фармакогнозии и ботаники. Протокол №4 от 30.11.12
Ответственный за актуализацию Качкин К.В.
V1: Наука «Ботаника»
V2: Ботаника как биологическая наука. Основные этапы развития ботаники. Разделы ботаники и их связь с системной организацией в живой природе
I:
S: Отцом ботаники называют:
: Теофраста
: К. Линнея
: Ж. Б. Ламарка
: Н.И. Вавилова
I:
S: Бинарную номенклатуру в ботанику ввел:
: К. Линней
: Ж. Б. Ламарк
: Аристотель
: М.В. Ломоносов
I:
S: Большой вклад в развитие морфологии растений внес великий поэт:
: И. В. Гете
: А.С. Пушкин
: У. Шекспир
: В.В. Маяковский
I:
S: Микроскоп был изобретен:
: З. Янсеном
: Р. Гуком
: А. Левенгуком
: И. Ньютоном
: М. Ломоносовым
I:
S: Первый микроскоп был изобретен в:
: 1590
: 1650
: 1734
: 1878
: 1903
I:
S: Раздел ботаники, изучающий закономерности строения и процессы формообразования у растений, называется:
: морфология
: анатомия
: систематика
: фитоценология
I:
S: Раздел ботаники, изучающий водоросли, называется:
: альгология
: микология
: бриология
: фитоценология
I:
S: Наука, изучающая грибные организмы, называется:
: микология
: альгология
: бриология
: фитоценология
I:
S: Соответствие между разделом ботаники и объектом изучения:
L1: альгология
L2: микология
L3: фитоценология
R1: зеленые водоросли
R2: грибы
R3: растительные сообщества
R4: папоротники
I:
S: Системы растительного мира, построенные на основе суммы признаков и единства происхождения, называются:
: филогенетические
: утилитарные
: искусственные
: естественные
I:
Q: Правильная последовательность возникновения систем растительного мира:
1: утилитарные
2: искусственные
3: естественные
4: филогенетические
5: фенетические
I:
S: Наиболее многочисленная по числу видов группа растений:
: покрытосеменные
: голосеменные
: хвощи
: водоросли
I:
S: Подавляющее большинство растений по типу питания являются:
: фотоавтотрофами
: хемоавтотрофами
: гетеротрофами
V2: Растительные ресурсы и растениеводство. Центры происхождения культурных растений.
I:
S: Введение растений в места, где они раньше не произрастали, или введение в культуру дикорастущих растений, называется ###.
: интродукци#$#
I:
S: Учение о центрах происхождения культурных растений было разработано:
: Н.И. Вавиловым
: К. Линнеем
: Ч. Дарвиным
: С.Г. Навашиным
I:
S: Собирание и сушка растений с целью создания коллекций называется:
: гербаризация
: инвентаризация
: фиксация
: сохранение
I:
S: Научные учреждения, занимающиеся всесторонним изучением и сохранением растительного покрова, называются ### сады.
: ботанические
I:
S: Аннотированный список, содержащий информацию о редких и исчезающих видах растений, называется ### книга.
: красная
: Красная
V1: Систематика растительных организмов
V2: Систематика низших растений и грибов
I:
S: Хлорофиллы в пигментном составе зеленых водорослей:
: a
: b
: c
: d
: e
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.