Итоговый контроль "Организация, управление и администрирование в социальной работе" (Тест из 220 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет социальной работы

Кафедра теории и технологии социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  социальной работы

Гуляевская Н.В.__________________

«_____» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Организация, управление и администрирование в социальной работе

ОПД.Ф.12

По специальности 040101 – «социальная работа»

Форма обучения очная, заочная

Курс  3

Семестр  6

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

220

из них:

открытой формы

59

закрытой формы

130

на упорядочение

6

на соответствие

25

Контрольный тест (заданий)

100

Предполагаемое время тестирования (мин)

100

Новосибирск – 2008 г.

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 -  «социальная работа», рабочая программа дисциплины ОПД.Ф.12 Организация, управление и администрирование в социальной работе, утвержденная 15 мая 2008г. Ученым советом факультета социальной работы, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Майорова А.Л.

ст. преподаватель

Теории и технологии социальной работы

Протокол №3 от 07.10.08.

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы

Протокол №_9_ от «_01_»_октября __2008_ г.

Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.социол.н., доцент___________________________(подпись)

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


V1:  Концептуальные и организационно-функциональные основы управления социальной работой

V2: Концептуальные основы управления социальной работой

*I:

S: Управление социальным воспроизводством социальных субъектов путем формирования необходимой для этого внешней среды и внутренних условий с учетом всей совокупности воздействий на социальную сферу

-: биологическое управление

-: технологическое управление

+: управление социальной сферой

-: эмпирическое управление

*I:

S: Соотнесите основателя и школу управления

L1: Классическая школа управления

L2: Административная школа управления

L3: Мотивационная школа

L4: Системно-ориентированная школа

R1: Фредерик Тейлор

R2: Анри Файоль

R3: Элтон Мэйо

I:

S: Создание человекомашинных систем управления – цель

-: Мотивационной школы управления

-: Административной школы управления

+: Системно-ориентированной школы управления

-: Классической школы управления

*I:

S: Установите соответствие. Концепции школ менеджмента

L1: Школа научного управления

L2: Административная школа

L3: Школа человеческих отношений (поведенческих наук)

L4: Школа количественных методов в управлении

R1: Использование наблюдения, замеров, логики  и анализа позволило установить нормы выработки, системы стимулирования сотрудников, перевыполнявших их.

R2: Создание универсальных принципов управления, используя которые организация станет успешной

R3: Увеличение производительности труда возможно, если руководство проявит большую заботу о работниках.

I:

Похожие материалы

Информация о работе