: 0,1 0,5 секунды
: 5 секунд
: Около 20 секунд
: Около 20 минут
: До часа и более
I:
S: Обобщенное, опосредованное отражение действительности в ее существенных связях и отношениях называется:
: мышление
: интеллект
: восприятие
I:
S: Подтверждение либо отрицание чего либо называется:
: понятие
: суждение
: умозаключение
I:
S: Бурное внешнее выражение эмоций называется:
: аффект
: аф*ект
I:
S: Одной из самых стеничных эмоций является:
: тревога
: радость
: грусть
: страх
: удивление
I:
S: В норме симптом Бабинского наблюдается у ребенка до:
: 3 месяцев
: года
: двух лет
: трех лет
: пяти лет
I:
S: Механизм действия нейролептиков связывают с:
: блокированием дофаминовых рецепторов
: активацией дофаминовых рецепторов
: стимуляцией синтеза и высвобождения дофамина
: стимуляцией гистаминовых рецепторов
: ингибированием обратного захвата серотонина
I:
S: Эффект у мелипрамина развивается спустя:
: сутки
: 3 5 суток
: 2 3 недели
: 2 3 месяца
: полгода
I:
S: Мании лечат:
: транквилизаторами
: нейролептиками
: ноотропами
: солями лития
: солями кадмия
I:
S: К «сырному кризу» может привести препарат:
: мелипрамин
: амитриптилин
: ниаламид
: галоперидол
: феназепам
I:
S: Воздействием на хлорные каналы объясняют действие:
: транквилизаторов
: антидепрессантов
: нейролептиков
: барбитуратов
: нормотимиков
I:
S: Всего видов восприятия:
: 4
: 5
: 6
: 7
: 12
I:
S: При расстройствах сознания порог ощущений/восприятия:
: снижается
: повышается
: остается без изменений
I:
S: Специфического содержания не имеет:
: ощущение
: внимание
: восприятие
: мышление
: память
I:
Q: Расположите уровни памяти в порядке возрастания длительности удержания информации:
1: сенсорная память
2: кратковременная память
3: оперативная память
4: долговременная память
I:
S: «Забывание» негативной информации происходит по причине:
: нарушения процессов консолидации
: вытеснения
: сопротивления
I:
S: Невозможность выполнить стереотипно привычные движения, навыки носит название:
: афазии
: алексии
: амнезии
: апраксии
: агнозии
I:
S: Вычленение какой либо характеристики (части) предмета/явления и рассмотрение ее отдельно вне связи с конкретным предметом/явлением является формулировкой следующей операции мышления:
: анализа
: синтеза
: сравнения
: классификации
: абстрагирования
: обобщения
I:
S: Подберите названию вида мышления соответствующее описание:
L1: наглядно действенное
L2: наглядно образное
L3: абстрактно логическое
R1: манипуляции с объектами внешнего мира и получение «материального замысла»
R2: мыслительный процесс тесно связан с восприятием человеком окружающей действительности
R3: дает возможность прорешивать задачи, ситуации с которыми в реальной жизни человек не сталкивался при помощи понятийного аппарата в уме
R4: манипулирование образами в уме без использования понятийного аппарата
I:
S: Наибольшей параллелизм между высокими творческими способностями и высоким интеллектом лежит при IQ:
: 100
: 110
: 120
: 130
: 140
I:
S: Самым коротким по времени существования является:
: настроение
: эмоциональная реакция
: чувства
I:
S: Соотнесите представителей препаратов соответствующей группе:
L1: нейролептики
L2: антидепрессанты
L3: транквилизаторы
R1: галоперидол
R2: амитриптилин
R3: реланиум
R4: карбамазепин
I:
S: Механизм действия антидепрессантов связан с:
: повышением энергетического обмена нейроцита за счет ингибирования фосфодиэстеразы
: повышением синтеза норадреналина и серотонина
: угнетением обратного захвата серотонина и норадреналина
: прямой стимуляцией постсинаптических рецепторов молекулой препарата
: верно А и Б
I:
S: Лекарственный паркинсонизм и повышение сывороточной концентрации пролактина вызывают:
: амитриптилин
: аминазин
: мелипрамин
: сибазон
: лития карбонат
I:
S: Воздействием на H1 рецепторы ЦНС объясняется следующий эффект нейролептиков:
: седативный
: антипсихотический
: активирующий
: миорелаксирующий
: противотревожный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.