: мифология
: наука
: мистика
: театр
I:
S: Важнейшим условием создания образцов мировой культуры, без которого в современном мире получение нового знания оказывается практически невозможным является:
: правовые нормы
: новации
: технология
: традиция
I:
S: В подсистеме трансляции мировых культурных образцов определяющую роль играет
: наука
: общественное мнение
: образование
: искусство
I:
S: Накопление знаний, рождение религий, ритуалов, традиций в первобытном обществе, попытка объяснения окружающего мира вкладывается в понятие
: искусство
: наука
: религия
:мифология
I:
S: Назовите одну из форм религии, связанную с поклонением какому либо животному или с верой в происхождение от них
: фетишизм
: тотемизм
: магия
: анимизм
I:
S: Назовите один из приемов изображения животного первобытным человеком
: линейная перспектива
: светотень
: “М” – образный прием тонирования
: объемное изображение
I:
S: Они подарили человечеству искусство изготовления бумаги, изобрели книгопечатание, создали порох и придумали компас
: греки
: римляне
: китайцы
: египтяне
I:
S: В какой культуре возникло религиозно философское учение “буддизм”
: в Египте
: в Китае
: в Японии
: в Индии
I:
S: Благодаря верованиям и строгим правилам это древнее искусство просуществовало почти без изменений около двух с половиной тысячелетий
: греческое
: египетское
: вавилонское
: индийское
I:
S: Великий “слепец”, сочинивший “Илиаду” и “Одиссею”
: Геродот
: Гомер
: Гораций
: Гесиод
I:
S: Назовите направление в мировой культуре, обосновывающее, что главная причина всего существующего – Бог, провозглашающее принцип абсолюта
: классицизм
: теоцентризм
: реализм
: политеизм
I:
S: Какой основной тип средневековой станковой живописи возник в Византии
: парсуна
: портрет
: икона
: модель
I:
S: Итальянский живописец, автор картин: “Мадонна Конестабиле”, “Сикстинская мадонна”, “Афинская школа” и др
: Донателло
: Рафаэль
: Леонардо да Винчи
: Тициан
I:
S: Автор романов “Отверженные”, “Собор Парижской Богоматери”
: Гюго
: Гете
: Гегель
: Гейне
I:
S: Автор книги “Закат Европы”
: Ремарк
: Сорокин
: Шпенглер
: Тойнби
I:
S: Автор картины “Явление Христа народу”
: Иванов
: Поленов
: Крамской
: Маковский
I:
S: В каком стиле построен Исаакиевский собор в Санкт Петербурге
: барокко
: классицизм
: модерн
: ампир
I:
S: Кто из русских писателей написал “Гранатовый браслет”
: Чехов
: Куприн
: Короленко
: Грин
I:
S: Кто из художников запечатлел «Купание красного коня»
: Кустодиев
: Петров Водкин
: Шагал
: Репин
I:
S: Для русской культуры характерна
: вера в эмоциональный путь развития
: ориентация на свободную личность
: вера в технический прогресс
: ориентация на прошлое
I:
S: Существенной чертой мировой культуры не является
: не является статичной, она отражает время, изменяется и развивается
: ее искусственный, т.е. биологически ненаследуемый, характер
: массовый характер мировой культуры
: мировая культура невозможна вне социальной коммуникации
I:
S: В чем заключается регулятивная функция мировой культуры
: связывает поколения, обогащая опытом последующие
: обмен знаниями, а не только получение информации
: вырабатывает нормы, образцы поведения, ценности, посредством которых регулируется поведение
: выработка ценностей, норм поведения
I:
S: Способ выживания человека в мире, приспособление человека к миру, обеспечивает душевный комфорт, обобщает все духовные ценности
: искусство
: культура
: вера
: религия
I:
S: Какие из перечисленных элементов мировой культуры вы бы отнесли к материальной культуре
: ораторское искусство
: образование
: этикет
: орудия труда
I:
S: Исторически сложившуюся и социально одобряемую форму поведения или отношения к чему либо в мировой культуре называют:
: привычка
: обычай
: традиция
: ритуал
I:
S: Формой мировой культуры не является
: наука
: мистика
: искусство
: религия
I:
S: Важнейшим условием создания образцов мировой культуры, без которого в современном мире получение нового знания оказывается практически невозможным является
: идеология
: традиция
: технология
: инновация
I:
S: В подсистеме контроля мировых культурных образцов определяющую роль играет
: государство
: материальное производство
: воспитание
: образование
I:
S: В какой картине мира естественное не ограничивается от сверхъестественного
: в мифологической
: в гуманитарной
: в естественнонаучной
: в религиозной
I:
S: Какая особенность характерна для мировоззрения людей первобытного общества
: мифологичность
: религиозность
: философичность
: утилитаризм
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.