Энергосбережения в быту

Страницы работы

Содержание работы

Министерство здравоохранения республики Беларусь

Учреждение образования

«Гомельский государственный медицинский университет»

Кафедра медицинской и биологической физики

Обсуждено на заседании кафедры медицинской и биологической физики

Протокол № __________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Для проведения занятия со студентами

1 курса лечебного, медико-диагностического, медико-профилактического факультетов по

основам энергосбережения

Практическое занятие №2 по теме

«Энергосбережения в быту»

Время           90мин

1.  УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОМУ УРОВНЮ ЗНАНИЙ

Методическая разработка предназначена для студентов с целью Научиться решать примеры и задачи по данной теме

Исходный уровень знаний должен включать в себя:

1.  виды ОТОПИТЕЛЬНЫх СИСТЕМ.

2.  Паровое отопление.

3.   Водяное отопление.

4.  Радиаторы и конвекторы.

5.   Системы отопления с тепловентиляторами.

6.  Системы отопления с теплым полом.

7.   Воздушное отопление.

8.  Централизованное теплоснабжение.

9.  СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ ТЕПЛОТЫ ЧЕРЕЗ НАРУЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ ЗДАНИЙ.

10.  Дополнительное утепление наружных стен.

11.   Области экономически целесообразного применения различных типов заполнений световых проемов.

12.    Снижение   расхода,  теплоты   на   нагрев   воздуха при заклейке притворов переплетов окон и балконных дверей двумя слоями бумаги.

13.   САНИТАРНАЯ ТЕХНИКА.

14.  Внутридомовая сантехника.

  В результате проведения занятия студент должен:

1) Знать основные понятия энергосбережения в быту

2) Уметь : уметь находить решения простейших задач 27-86.

2.  КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ДИСЦИПЛИН.

2.1.энергия .

2.2. теплота сгорания.

3.  КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ.

1.  виды ОТОПИТЕЛЬНЫх СИСТЕМ.

2.  Паровое отопление.

3.   Водяное отопление.

4.  Радиаторы и конвекторы.

5.   Системы отопления с тепловентиляторами.

6.  Системы отопления с теплым полом.

7.   Воздушное отопление.

8.  Централизованное теплоснабжение.

9.  СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ ТЕПЛОТЫ ЧЕРЕЗ НАРУЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ ЗДАНИЙ.

10.  Дополнительное утепление наружных стен.

11.   Области экономически целесообразного применения различных типов заполнений световых проемов.

12.    Снижение   расхода,  теплоты   на   нагрев   воздуха при заклейке притворов переплетов окон и балконных дверей двумя слоями бумаги.

13.   САНИТАРНАЯ ТЕХНИКА.

14.  Внутридомовая сантехника.

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Практическое занятие №2 «Энергосбережения в быту

5. ХОД ЗАНЯТИЯ

5.1.ответить на вопросы по теме занятия

5.2.решить примеры

ПРИМЕРЫ

1.  Завод  стройдеталей  в д. Шалушкино ежедневно выпускает 150000 штук кирпича и 120 м3 железобетона. Определите резервы предприятия по экономии тепловой энергии за один год при решении задачи используйте данные таблицы 2, в которой содержатся данные об удельном расходе топлива и электрической энергии на производство различных видов продукции.

2.  Завод  стройдеталей  в д. Шалушкино ежедневно выпускает 130000 штук кирпича и 140 м3 железобетона. Определите резервы предприятия по экономии электрической энергии за один год при решении задачи используйте данные таблицы 2, в которой содержатся данные об удельном расходе топлива и электрической энергии на производство различных видов продукции.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Физика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
89 Kb
Скачали:
0