2. В состав операционного бюджета предприятия.
3. В отчет о прибылях и убытках.
4. В состав бухгалтерской отчетности.
12. В процессе составления основного бюджета предприятия участвуют:
1. Только работники планового отдела предприятия.
2. Работники планового отдела и отдела маркетинга.
3. Работники планового отдела, отдела маркетинга и работники бухгалтерии.
13. Объем критических продаж предприятия соответствует:
1. Объему продаж, приводящему к прибыли.
2. Объему продаж, приводящему к убыткам.
3. Объему продаж, не приводящему ни к прибыли, ни к убыткам.
14. Постоянные затраты предприятия:
1. Не зависят от изменения объемов производимой продукции.
2. Зависят от изменения объемов производимой продукции.
3. Зависят от изменения выручки организации.
4. Зависят от изменения себестоимости производимой продукции.
15. Себестоимость единицы производимой продукции:
1. Не зависит от изменения объемов производимой продукции.
2. Зависит от изменения объемов производимой продукции.
3. Не зависит от изменения материалоемкости продукции.
4. Не зависит от изменения фондоемкости продукции.
16. Управление запасами предприятия предполагает
1. Поддержание объемов запасов на минимально необходимом уровне.
2. Поддержание объемов запасов на максимально возможном уровне.
3. Постоянное наращивание объемов запасов.
4. Постоянное снижение объемов запасов.
17. Запас финансовой прочности предприятия это:
1. Разница между объемом критических продаж и выручкой.
2. Сумма объема критических продаж и выручки.
3. Произведение объема критических продаж и выручки.
4. Разница между себестоимостью и выручкой.
18. Наращивание удельного веса заемного капитала в валюте баланса приводит к повышению рентабельности собственного капитала предприятия, если:
1. Уровень рентабельности капитала предприятия ниже процентной ставки (плата в %) за привлеченный заемный капитал.
2. Уровень рентабельности капитала предприятия равен процентной ставке (плата в %) за привлеченный заемный капитал.
3. Уровень рентабельности капитала предприятия выше процентной ставки (платы в %) за привлеченный заемный капитал.
4. Уровень рентабельности собственного капитала предприятия ниже процентной ставки (платы в %) за привлеченный заемный капитал.
19. Снижение цен на реализуемую продукцию
1. Не может привести к наращиванию прибыли.
2. Может привести к наращиванию прибыли, если уровень снижения рентабельности продаж будет ниже уровня прироста объемов продаж.
3. Может привести к наращиванию прибыли, если уровень снижения рентабельности продаж будет выше уровня прироста объемов продаж.
4. Может привести к наращиванию прибыли, если уровень снижения рентабельности продаж будет равен уровню прироста объемов продаж.
20. Снижение уровня ликвидности бухгалтерского баланса (степени
1. Не сказывается на финансовой устойчивости предприятия.
2. Может повысить финансовую устойчивость предприятия.
3. Всегда приводит к потере финансовой устойчивости предприятия.
4. Всегда отрицательно характеризует деятельность организации.
Разработал:
Директор института юриспруденции,
бухгалтерского учета и аудита МУБиНТ,
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета,
анализа, аудита и налогообложения МУБиНТ,
Директор учебно-методического центра подготовки
профессиональных бухгалтеров и финансовых экспертов,
аккредитованного при Институте повышения квалификации
«Конверсия» Институтом профессиональных бух-
галтеров и аудиторов России (ИПБ РФ),
Директор учебно-методического центра подготовки
Налоговых консультантов, аккредитованного при
Институте повышения квалификации «Конверсия»
Палатой налоговых консультантов России (ПНК РФ)
кандидат экономических наук, доцент Перфильев А.Б.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.