Темы рефератов
для студентов специальности 080111.65 – Маркетинг,
всех форм обучения
по дисциплине «Поведение потребителей»
1. Поведение потребителей: сущность, значение, этапы развития.
2. Изменение внешней среды, как фактор, влияющий на поведение потребителей.
3. Методы изучения потребителей.
4. Различные виды потребностей.
5. Модели покупательского поведения.
6. Типы знаний потребителя. Их преимущества и недостатки.
7. Факторы, влияющие на поведение, покупателей.
8. Способы привлечения и удержания потребителей.
9. Этапы процесса принятия решения о покупке.
10. Личность потребителя.
11. Процесс принятия решения о покупке. Предпокупочная деятельность.
12. Общественная и государственная защита потребителя и его прав.
13. Процесс принятия решения о покупке. Совершение покупки.
14. Влияние семьи и референтных групп на принятие решения потребителем.
15. Процесс принятия решения о покупке. Послепокупочные процессы.
16. Мотивация потребителей. Различные теории мотивации.
17. Процесс принятия решения при приобретении товара-новинки.
18. Внутренние факторы поведения человека: восприятие, обучение, память, отношение.
19. Поведение потребителей внутри места совершения покупки.
20. Особенности потребителей промышленных рынков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.