СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Задание.
Студент должен в работе описать идею какой-либо социальной рекламы (по своему усмотрению) с подробным анализом этой рекламы и доказательством того, как эта социальная реклама будет воздействовать на аудиторию. Допускается, если студент изобразит эту рекламу графически, в виде слайдов, рисунков или опишет саму идею словесно. В любом случае, главное – анализ того, как эта реклама будет воздействовать на целевую аудиторию. Запрещается скачивать готовые рекламные ролики и плакаты из Интернета. Идея рекламы должна быть разработана студентом самостоятельно.
Пример. Студент разрабатывает ИДЕЮ социальной рекламы: Как бросить курить? Студент предлагает картинку, на которой изображены больные изможденные люди и он ДОКАЗЫВАЕТ, что именно так можно призвать людей к здоровому образу жизни.
По всем вопросам обращаться: leson@newmail.ru Елена Николаевна
Вопросы к экзамену
1. Понятие социального маркетинга и его элементы.
2. Методы социального маркетинга.
3. Принципы социального маркетинга.
4. Эффективность социального маркетинга.
5. История возникновения социального маркетинга.
6. Зарубежный опыт становления социального маркетинга.
7. Фандрайзинг.
8. Благотворительность.
9. Спонсорство.
10. Социальная реклама и ее методы.
11. Нормативно-правовое регулирование социальной рекламы.
12. Социальная ответственность бизнеса.
13. Социальный аудит.
14. Вирусный маркетинг.
15. Контент-маркетинг.
16. Точечный маркетинг.
17. Организации, занимающиеся социальным маркетингом.
18. Развитие социального маркетинга в России.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие /Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 439 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : учебник/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер; Российская Ассоциация Маркетинга. -12-е изд.. -СПб.: Питер, 2008. -
3. Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СпбГУ / Под ред. И.В. Гладких; Высшая школа менеджмента СпбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. – 340 с.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 656 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Ананьева Т. Е. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту / Т. Е. Ананьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С.4-10.
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования : производственно-практическое издание/ Б. Андерсен ; ред. Ю. П. Адлер ; пер. с англ. С. В. Ариничев. -5-е изд.. -М.: Стандарты и качество, 2008. -272 с.
3. Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С.178-185.
4. Беляевский И. К. Демографический маркетинг: наука и практика / И. К. Беляевский // Вопросы статистики. - 2010. - N 4. - С.24-34.
5. Бондаренко В. А. Проблемы становления и эффективности современного маркетинг-менеджмента в России / В. А. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С.30-42.
6. Бородин Ю. Г. Маркетинг "зеленых" технологий / Ю. Г. Бородин, Е. И. Хабарова // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С.13-17.
7. Борисова С. Г. Практический маркетинг глазами потребителя / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С.36-40.
8. Винслав Ю. Б. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Ю. Б. Винслав // Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С.58-68.
9. Гетьман-Павлова И. В. Слияния и поглощения: опыт стран - членов ЕС / И. В. Гетьман-Павлова // Бизнес и банки. - 2008. - N 12. - С.1-5.
10. Давыденко Е.А. К вопросу о формировании личного бренда / Е.А. Давыденко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С.123-125.
11. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет / Е.С. Игнатьева. – М.: Вече, 2009. – 320 с.
12. Исаева Е. В. Малый бизнес и маркетинг партнерских отношений / Е. В. Исаева // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4(вып.2). - с.55-57.
13. Кови Стивен Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / Кови Стивен Р. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 374 с.
14. Коленсо М. Стратегия Кайзи для успешных перемен в организации / Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2008.
15. Котляров И. Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами / И. Д. Котляров // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С.15-19.
16. Маркетинг и менеджмент. Тесты. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 592 с.
17. Мясоедова Т.Г. Организационная культура российских корпораций / Т.Г. Мясоедова, Н.И. Малышева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №3. – С. 139-144.
18. Наумов В. Н. Маркетинг доверия: теория, принципы практическое применение / В. Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С.98-108.
19. Панкрухин А. П. Антикризисный стратегический маркетинг / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С.4-10.
20. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: соглосование позиций / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С.4-8.
21. Смирнова Е. В. Экологический маркетинг / Е. В. Смирнова // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С.9-14.
22. Титова Л. Г. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова // Маркетинг. - 2010. - N 5. - С.73-84.
23. Шевченко Д. Стратегический маркетинг организации: принципы планирования и реализации / Д. Шевченко // Практический маркетинг. - 2010. - N 3. - С.4-9.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.