В общем виде, при построении диаграммы работы, учитываются затраты времени (∑ti ), при ускоренном (tу) и равномерном (tр) и замедленном (tз) движениях по заездам и по наклонной выработки. К затратам времени на выполнение вспомогательных операций (∑tк ), относятся время: предварительных усилий (1,5 с), перевода стрелок (10 с), перецепки каната и поезда (90 – 100 с).
Продолжительность ускоренного (замедленного) и равномерного движения состава определяется из выражения:
tу(з) = Vi / τi(з), с (4.1.7)
tу(з) = Lп/Vi 1, с (4.1.8)
где Vi и Vi1 – соответственно скорость движения при ускоренном (замедленном) и равномерном движении, м2/с
Lп - путь, проходимый составом с равномерной скоростью, м
Lп = Lio – (ℓу + ℓз), м (4.1.9)
где Lio – длина всего участка пути, м
ℓу и ℓз – длина участка пути, проходимого соответственно с ускорением или замедлением, м
tу(з) = 1,5/ 0,3 = 5с
tу(з) = 276/ 5 = 55,2с
4.1.5.1 Определение скорости движения
(4.1.10)
где n’дв – скорость вращения вала электродвигателя, об/мин
об/мин (4.1.11)
1194,3 об/мин
Принимаем стандартное значение скорости вращения вала электродвигателя:
970 об/мин
На закруглениях и стрелках скорость равна:
4.1.5.2 Построение пятипериодной диаграммы движения
Время периода первоначального ускорения при движении на нижней приемной площадке:
(4.1.12)
Путь, проходимый составом:
за время t0 со скоростью Vз.к.
(4.1.13)
по заезду с равномерной скоростью:
(4.1.13)
где ℓз.н – длина заезда нижней приемной площадки
Время равномерного движения состава по заезду
(4.1.13)
Время ускоренного движения состава на прямолинейном участке пути:
(4.1.14)
Путь ускорения на прямолинейном участке пути:
(4.1.15)
Время замедленного движения на прямолинейном участке:
(4.1.16)
Определение длины пути, проходимый составом от нижней приемной площадки до стрелочного перевода, расположенного на заезде верхней приемной площадки;
(4.1.16)
Время движения состава с равномерной скоростью на прямолинейном участке;
(4.1.16)
Продолжительность цикла:
(4.1.17)
Пятипериодная диаграмма движения
рис.(4.1.1)
4.1.6 Динамика подъема
Динамика подъема рассматривает закономерность изменения движущих усилий в любой точке подъема.
При рассмотрении одномассовой динамики мы приведенную массу подъема представляем как точку, расположенную на ободе барабана. Приведенную массу найдем по формуле:
(4.1.18)
где μ – коэффициент
4.1.6.1 Определение расчетных усилий на окружность навивки при различных этапах движения
В начале ускоренного движения по заезду:
(4.1.18)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.