На основании отчета и собеседования руководителем практики от университета производится оценка результатов практики.
Защита отчета по практике для студентов целевого набора проводится непосредственно на предприятии, где проходила практика, или в объединении, в состав которого входит данное горное предприятие.
5. Материалы для выполнения курсовых проектов и работ
5.1. Курсовой
проект по дисциплине «Гидро- и
пневмопривод»
Для выполнения первого раздела курсового проекта, посвященного изучению гидравлического привода конкретной горной машины или установки, необходимо:
- изучить и описать назначение, техническую характеристику, конструкцию и принцип действия горной машины или установки, оснащенной гидравлическим приводом;
- изучить и описать принципиальную гидравлическую схему привода (состав и параметры настройки гидроаппаратов).
5.2. Курсовой проект по дисциплине «Технология
конструкционных материалов»
Курсовой проект посвящен разработке технологических процессов изготовления (или восстановления) какой-либо детали и сборки узла горной машины или установки.
Для этого необходимо:
- изучить состав участков и служб механического цеха и выполняемых ими задач;
- ознакомиться с применяемыми методами механической обработки, оборудованием, технологической оснасткой, средствами механизации и автоматизации технологического процесса и средствами для контроля качества деталей;
- изучить технологический процесс механической
обработки детали, принадлежащей какой-либо горной машине или
установке;
- проследить технологический процесс сборки узла какой-либо горной машины или установки.
В отчете по практике представить:
- чертеж обрабатываемой детали с техническими требованиями;
- перечень функций, выполняемых деталью в горной машине или установке, а также требования по эксплуатационным характеристикам детали;
- описание условий работы детали в горной машине или установке;
- описание последовательности механической обработки детали и вида применяемого для этого оборудования;
- перечень и описание станочных приспособлений, стандартного и специального режущего, мерительного и вспомогательного инструмента;
- сборочный чертеж узла горной машины или установки
с техническими требованиями;
- описание устройства и принципа действия изучаемого
узла;
- описание последовательности сборки изучаемого узла и используемого для этого оборудования;
- описание методов оценки качества сборки узла, его испытания и подготовки к дальнейшей эксплуатации.
5.3. Курсовая работа по дисциплине «Горные машины и
оборудование подземных разработок»
Для выполнения курсовой работы, посвященной выбору оборудования очистного забоя и определения его производительности, необходимо:
- подробно описать отрабатываемый пласт в пределах лавы
(стратиграфическая колонка с указанием мощности слоев, газообильность угольного пласта);
- иметь характеристику несущей способности почвы, характеристику кровли по устойчивости или полный индекс кровли (П.И.К.);
- установить изменение мощности пласта в пределах лавы (mmin – mmax);
- установить изменение угла наклона пласта в пределах лавы (amin – amax);
- иметь данные по сопротивляемости угля резанию и показателю степени хрупкости угля.
5.4. Курсовая работа по дисциплине «Механическое
оборудование карьеров»
Курсовая работа посвящена расчету усилий, действующих на рабочее оборудование экскаватора типа мехлопата. Для этого необходимо собрать данные о физико-механических свойствах экскавируемых горных пород и угля (коэффициент крепости по шкале М.М. Протодьяконова, плотность и средний размер куска, удельное сопротивление породы копанию, коэффициент наполнения ковша, коэффициент разрыхления породы, категория пород по экскавации).
5.5. Курсовой проект по дисциплине «Транспортные
машины»
Курсовой проект посвящен анализу и расчету параметров транспорта горного предприятия.
При прохождении практики на шахте (руднике)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.