Данные о расходах материальных затрат определяют на основании предварительных расчетов, изложенных в п. 4.2 пособия [1]. Соответственно цены затрат, работ и услуг принимают по прил. 12 [1].
6. Таблица "Численность и заработная плата". Вводят численность и заработную плату работников на этапе эксплуатации проектируемой шахты. Выделены следующие категории работников: основной производственный персонал, вспомогательный производственный, административно-управленческий, сбытовой и прочий персонал. В каждой категории для работников вводят наименование профессии (должности), среднемесячную заработную плату (тыс. р./мес.) и численность работников (чел.). По каждой профессии (должности) работников по интервалам ИП вводят значения среднемесячной заработной платы и численности.
Исходные данные для заполнения рассматриваемой таблицы принимают согласно п. 4.3 и прил. 7 пособия [1].
7. Таблица "Себестоимость и полные производственные затраты". Рассматривается период эксплуатации проектируемой шахты. В ячейки на пересечениях строк "Прочие общехозяйственные расходы", "Прочие административные расходы" и столбца С вводят значения процентов от 1 до 5, которые отражают указанные расходы как заданный процент от рассчитанных автоматизированно прямых материальных затрат. В ячейку на пересечении строки "Прочие сбытовые расходы" и столбца С вводят значение процентов в пределах от 1 до 5, которое отражает такие расходы, как заданный процент от рассчитанной выручки реализованной продукции.
8. Таблица "Постоянные (внеоборотные) активы" (ПА). С помощью всплывающего окна "Затраты в местной валюте" вводят следующие группы постоянных активов: оборудование; здания и сооружения, связанные с отработкой запасов угля; здания и сооружения, не связанные с отработкой запасов угля; прочие основные фонды. При этом оборудование подразделяют на вводимое в начале эксплуатации шахты и на вводимое взамен выбывшего. Приобретение конкретного ПА осуществляют согласно календарному графику строительства шахты. Вещественно-имущественная структура постоянных активов представлена в табл. 3.1 пособия [1]. Для каждой группы ПА вводят:
– № интервала ввода в действие и график оплаты. В ячейке на пересечении данной строке со столбцом С указывают номер интервала вводимого ПА. Далее по интервалам ИП вводят график оплаты за ПА в процентах. Предполагается, что ввод в действие ПА осуществляется в конце указанного интервала;
– затраты на приобретение (без НДС). В ячейку на пересечении строки со столбцом С вводят начальную стоимость ПА, тыс. р. Далее по интервалам ИП расписывают график оплаты за ПА в тыс. р;
– годовая норма амортизации, %. По интервалам ИП вводят норму амортизации ПА, которую принимают из прил. 9 "Нормы амортизационных отчислений" [1].
9. Таблица "Нормируемые текущие (оборотные) активы" (НА). Рассматривается период эксплуатации проектируемой шахты. Выделены группы НА: запасы сырья и материалов; незавершенная продукция; запасы готовой продукции; кредиты покупателям; авансы поставщикам; резерв денежных средств. Исходные данные вводят по группам НА:
– запасы сырья и материалов. Перечисляют наименования затрат, работ и услуг, приведенные в п. 4 табл. 1 настоящих методических указаний (лесные материалы, взрывчатые материалы, средства взрывания, запасные части, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, металлическая и железобетонная крепи, прочие материалы, топливо, электроэнергия, услуги производственного характера и прочие материальные затраты), для которых вводят значения страхового запаса (дн.) и оборота (дн.) согласно прил. 11 "Нормативные запасы материальных ресурсов и сроки проведения платежей" [1];
– незавершенная продукция не рассчитывается;
– запасы готовой продукции. Вводят периодичность отгрузки (дн.), равной нормативу запасов готовой продукции, приведенному в прил. 11 [1];
– кредиты покупателям, авансы поставщикам, резерв денежных средств. Для данных активов проставляют значения нормативов в днях, приведенные в прил. 11. Кроме того, для кредитов указывают долю кредитов (%) в объеме выручки, а по авансам поставщикам – долю таких авансов (%) от объема материальных затрат в размере 10 – 15 %.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.