Проектирование системы электроснабжения и расчет освещения участка, страница 2

Расчет ПЭП производится в соответствии с принятой схемой электроснабжения.

7.5.1. Определение тока нагрузки на воздушные                                 и кабельные линии

  Расчет тока нагрузки на провода и кабели, питающие группу горных машин:

, А

        где Кс – коэффициент спроса,

       cos φc – коэффициент мощности электродвигателя,

               ηс – КПД сети; для воздушных линий ,

               для кабелей.

   Расчетный ток (нагрузки на провода и кабели, питающие группы) для выбора сечения проводов и жил кабелей по нагреву для группы одноковшовых экскаваторов:

, А

         где  – сумма активных составляющих приводных     двигателей;

Кс – коэффициент спроса;

cosφ – коэффициент мощности.

 – сумма активных составляющих двигателей и др. токоприемников;

Таблица 7.5

Определение сечений проводов и кабелей

Тип провода или кабеля

Длина, м

Uн, кВ

Расчетный ток нагрузки Iр, А

Выбор сечения, мм2

Предварительное выбранное сечение, мм2

Проверка сечения, мм2

Окончательное принятое сечение

по нагреву

по эконом фактору

по мех. прочности

по потере напряжения

по пуску и опрокидыванию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

А

А

А

А

А

А

А

КРПТ

КГЭкл

КГЭкл

А

А

КРПТ

КРПТ

А

А

КГЭкл

КГЭкл

А

А

А

КГЭкл

КГЭкл

КРПТ

АС

2000

1000

1500

2500

250

150

200

200

350

250

200

150

50

50

100

250

300

350

200

200

50

10

250

250

10000

6

6

6

6

6

6

6

0,4

6

6

6

6

0,23

0,23

6

6

6

6

6

6

6

6

6

0,4

35

236

210

5,1

105

36

36

41

501

35

35

2,5

2,5

25,8

25,8

36

99,5

96,5

35

41

99,5

91

88,2

96,5

626

191

70

50

16

16

16

16

16

2х95

10

10

16

16

2,5

2,5

16

16

16

10

16

16

16

16

16

2х120

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70

50

35

35

35

35

35

2х95

10

10

35

35

2,5

2,5

35

16

16

10

35

35

35

16

16

2х120

170

70

50

35

35

35

35

35

2х95

10

10

35

35

2,5

2,5

35

16

16

10

35

35

35

16

16

2х120

170

95

50

35

50

35

35

35

2х95

10

10

35

35

2,5

2,5

35

16

16

10

35

35

35

16

16

2х120

170

95

50

35

50

35

35

35

2х95

10

10

35

35

2,5

2,5

35

16

16

10

35

35

35

16

16

2х120

170

3х95

3х50

3х35

3х50

3х35

3х35

3х35

3х95+1х50

КГЭхл

3х10+10х6

КГЭхл

3х10+1х6

3х35

3х35 КРПТ

3х2,5 КРПТ

3х2,5

3х35

3х16+1х10

КГЭхл

3х16+1х10

КГЭхл

3х10+1х6

3х35

3х35

3х35

3х16+1х10

КГЭхл

3х10+1х10

КРПТ

3х120+1х50

АС-170

;

         ηс – КПД сети:  – воздушная линия;  – кабель 

                ная линия.

 – сумма реактивных составляющих расчетного тока приводных двигателей;

tgφдв – соответствует номинальному cosφном.дв.

– сумма реактивных составляющих тактов двигателей, вспомогательных механизмов;

tgφном – cosφном.тр.=.

   Расчет воздушной линии ВЛ № 1.

 А.

Принимается сечение ВЛ провода S = 70 мм2.

Расчетный ток для проверки сечения проводов и кабелей с учетом пускового тока наиболее мощного двигателя:

, А

        где  – активная составляющая тока наиболее мощного двигателя в режиме пуска;

– реактивная составляющая тока наиболее мощного двигателя при пуске;

, – сумма активных и реактивных составляющих тока.

     

   Расчетный ток нагрузки, питающий подстанцию:

, А

    Для линии № 7:

 А.

7.5.2. Определение сопротивлений воздушных                                    и кабельных линий

  Сопротивление воздушных и кабельных линий определяется:

, Ом;    , Ом,

        где  rо, xо – активное и индуктивное сопротивление провода Ом/км;

       L – длина линии, км.

        ВЛ1 – Ом;  Ом