Анализ схем и средств транспорта шахты "Романовская". Выбор и расчет участкового транспорта

Страницы работы

28 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                             3. Содержание

3.1. Анализ схем и средств транспорта шахты………………….………………...

3.2. Выбор и расчет участкового   транспорта………….…..………..……………

3.2.1. Подготовка исходных данных для определения характеристик грузопотока, поступающего из очистного забоя ………………………................

3.2.2. Расчет грузопотоков…………………………….……………………………

3.3. Выбор конвейера по приемной способности ……..…………….……………

3.3.1. Установление допустимой длины конвейера ……………….……………...

3.4. Выбор конвейера по приемной способности …….……………….…..….......

3.4.1. Установление допустимой длины конвейера ………………………..……..               3.5. Тяговый расчет наиболее нагруженного конвейера…………………..……...

3.6. Выбор средств вспомогательного транспорта для перевозки оборудования, материалов и людей по участковым выработкам..........................

3.6.1. Краткое описание конструкции и техническая характеристика основных элементов монорельсовой дороги ДП-155У………………………………………

3.6.2. Перевозка людей……………………………………………………………...


3.1. Анализ схем и средств транспорта шахты

  Схемы подземного транспорта шахт характеризуются взаимосвязанным пространственным расположением транспортных выработок и эксплуатируемых в этих выработках средств транспорта.

         Технологическая схема подземного транспорта, по которой характеризуется основной поток  из очистных забоев, а также люди, вспомогательные материалы и оборудование к рабочим местам, состоит из ряда отдельных звеньев, объединенных узлами сопряжений.

В настоящее время на шахте  Романовская для отработки запасов принята система  разработки  длинными столбами по простиранию с полным обрушением кровли (ДСО) с выемкой запасов угля к центральным бремсбергам с оставлением межлавного целика величиной 29метров. Размер межлавного целика принят на основании анализа горно-геологической и горно-технической ситуации пласта Абрамовский.  В соответствии с горно-геологическими условиями пласта предусматривается его отработка механизированным комплексом КМ 700/800 с комбайном KGS-345 и скребковым конвейером Острой (Чехия).

В дипломном проекте предусматриваем полную конвейеризацию шахты с выдачей горной массы на поверхность наклонным стволом.

Анализ схем и средств транспорта шахты показывает, что на шахте используется схема транспорта со сплошной конвейеризацией и прогрессивными современными транспортными средствами.

3.2. Выбор и расчет участкового транспорта

Составим технологическую схему конвейерного транспорта:

Рис 3.1 Технологическая схема конвейерного транспорта

3.2.1. Подготовка исходных данных для определения характеристик          грузопотока, поступающего из очистного забоя

Таблица 3.1                                                                           

Исходные данные для определения характеристик грузопотока

Параметры

Лава  №1

Источник информации

1. Сменная добыча , т

1614

Расчет

2. Продолжительность смены T см,  ч

6

[1]

3. Длина очистного забоя L , м

200

[1]

4. Вынимаемая мощность пласта m, м

2,4

[1]

5. Плотность угля в целике , т/м3

1,3

[1]

6. Насыпная плотность угля , т/м3

1

[1]


Таблица 3.1. Продолжение

7. Сопротивляемость угля резанию А, Н/мм

140

[1]

8. Угол падения пласта b, град

10

[1]

9. Тип механизированной комплекса

КМ700/800

Раздел 2 ДП

10. Тип комбайна

KGS-345

Раздел 2 ДП

11. Схема работы комбайна

Челноковая

Раздел 2 ДП

12 Число циклов в смену N, цикл

11,6

Расчет

13 Ширина захвата b, м

0,8

Раздел 2 ДП

14. Скорость движения комбайна Vр (принятая по мощности привода и.о.,как наименьшая из 4х), м/мин

3,6

Раздел 2 ДП

15. Коэффициент машинного времени

0,40

[1]

16. Тип скребкового забойного конвейера

Ostroy 730 DH

Раздел 2 ДП

17. Скорость цепи  конвейера , м/мин

78

[3,4]

18. Максимальная минутная производительность скребкового забойного конвейера азк, т/мин

13,3

Раздел 2 ДП

3.2.2. Расчет грузопотоков

Определяем средний минутный грузопоток из забоя:    

Средний минутный грузопоток за время поступления угля из очистного забоя определяется по формуле :                       

= т/мин.                                                                                     (3.1)

где - коэффициент времени поступления угля из одного  очистного забоя на транспортную систему. При челноковой схеме работы комбайна (без зачистки) величину К определяют как Кп=Км

= = 6,33 т/мин

Определяем максимальный минутный грузопоток из забоя:

Максимальный минутный грузопоток, который может поступить из очистного забоя при прямом ходе выемочной машины, определяется по формуле:

Похожие материалы

Информация о работе