Между значениями углов регулирования a1, a2 двух ВГ должно выполняться соотношение a1 + a2 ³ p.
На странице 5 выбираете необходимую схему (чаще рис.1.2) и начинаете расчет.
(2.1)
# где Kс - коэффициент, учитывающий возможное понижение напряжения питающей сети (Kс = 0.9...0.95);
# amin = 5... 10 эл.градусов - минимальный угол регулирования преобразователя;
* Ед.н = Uд.н - Iд.нRд - ЭДС электродвигателя при его работе в номинальном режиме;
Uд.н - номинальное напряжение электродвигателя;
Iд.н - номинальный ток электродвигателя;
* Rд = Kt(Rя + Rк.о + Rд.п + Rс.о)
Кt - коэффициент приведения сопротивлений обмоток к нагретому состоянию;
* Idmax = KIIд.н. - максимальный выпрямленный ток;
KI - коэффициент перегрузки электродвигателя по току;
^ Rå = Rд + Rп - суммарное активное сопротивление цепи выпрямленного тока, т.е. двигателя и преобразователя (обмоток преобразовательного трансформатора и реакторов, тиристоров, соединительных проводников и т.д.);
# DU0 - пороговое напряжение тиристоров, DU0 = U0 » 1.0...1.3B;;
# А - коэффициент, определяющий влияние коммутации вентилей на наклон внешней характеристики преобразователя (для 3-фазной мостовой схемы А = 0.5);
# еk — напряжение короткого замыкания трансформатора, ек » 0.05 - 0.07 В.
# Значение коэффициента Kt зависитот габарита электродвигателя (определяемого по первым цифрам условного обозначения) и составляет:
1.24 - для машин 1 - 3-го габаритов;
1.32 - для машин 4 - 6-го и 12 — 22-го габаритов;
1.4 — для машин 7 — 11-го габаритов.
Габариты машины определяются из цифрового значения двигателя (первые 1-2 цифры). Например: П111 – 11-й габарит Þ Kt = 1.4.
Для предварительного расчета могут быть приняты следующие ориентировочные значения:
*# Iд.нRå » (0.04...0.08)Uд.н;
Решая (2.1) относительно ed0 , получим:
*.; *; *
формула не рассчитывается, т.к. неизвестно значение KT.
*
Трансформатор выбирается на основе значений S1 и I2ф в таблице, выданным преподавателем (на стене кафедры висит).
В данном случае:
Тип трансформатора |
S |
Uл1 - линейное напряжение первичной обмотки, кВ |
U2Ф |
I2Ф |
еКЗ |
iХХ |
Потери трансформатора |
масса, кг |
|
DРХХ, |
DРКЗ, |
||||||||
ТСЗП 160/0,7 |
144 |
0,38 |
118 |
407 |
5,2 |
4,4 |
480 |
2900 |
1400 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.