Отключение электропитания:
Отключение электропитания производиться в обратной последовательности, обратной к включению для чего:
- установите тумблер ПИТАНИЕ на отключаемом устройстве в положение ОТКЛ., при этом должно погаснуть табло ВКЛЮЧЕНО;
- установите БКА5.2 шкафа ШП18.2 переключатель ВКЛ. ПИТАНИЯ в положение ОТКЛ.;
- отключите автоматы 380В 50Гц, 220В 400Гц1, 220В 400Гц2, 220В 50Гц на БКА5.2, при этом на ПАКе шкафа ШП18.2 долно погаснуть табло ВКЛЮЧЕНО;
- отключите освещение в кабине кузова.
3.2. Назначение и состав системы ВКО.
Система ВКО предназначена для обеспечения нормального температурного режима аппаратуры изделия и обеспечения санитарных норм в различных климатических условиях.
В состав ВКО входят:
- шкаф воздухоподготовки 37Ж01 - 1 шт.;
- стойка автоматики (СА-М) - 1 шт.;
- фильтровентиляционная установка ФВУА - 2 шт.;
- датчик температуры - 3 шт.;
- система воздуховодов.
3.2. Режимы работы системы ВКО.
Система ВКО обеспечивает следующие режимы работы:
- вентиляция;
- охлаждение;
- обогрев;
- ПАЗ и ПХЗ в условиях лета;
- ПАЗ и ПХЗ в условиях зимы;
- частичная рециркуляция.
Режим вентиляции.
Он осуществляется при температурах окружающего воздуха от 100 С до 200 С. В этом режиме воздух через открытую крышку приточного вентилятора забирается приточным вентилятором шкафа 37Ж01 и подается в пространство между основанием кузова и фальшполом и далее через отверстия в вентилируемые устройства и через перфорированные патрубки в объем кузова. Для отбора воздуха по правому и левому бортам проложены вытяжные воздуховоды. В этом режиме крышка люка подмеси и избыточного давления закрыты.
Режим охлаждения.
Он осуществляется при температурах окружающего воздуха от 200 С. Нагретый в устройствах и объеме кузова воздух по вытяжным воздуховодам подается в отсек с кондиционерами шкафа 37Ж01, охлаждается и забирается приточным вентилятором 30ЦСТ-11. Далее воздух подается в пространство между основанием и фальшполом, в аппаратуру и объем кузова. В этом режиме крышка люка подмеси открыта, избыточного давления закрыта.
Режим обогрева.
Он осуществляется при температурах окружающего воздуха менее -50 С и внутри кабины +50 С. Циркуляция воздуха аналогична режиму охлаждения. Отличительной особенностью является процесс нагрева воздуха в воздухо-обрабатывающем агрегате кондиционера 1К25. В этом режиме крышка люка подмеси открыта, избыточного давления закрыта.
Режим ПАЗ и ПХЗ.
Работа ВКО в этих режимах осуществляется в случае угрозы применения отравляющих веществ, бактериальных средств и радиоактивных веществ. Циркуляция воздуха аналогична режиму охлаждения. Для изоляции аппаратуры и расчета от окружающей среды крышки люка подмеси избыточного давления закрыты.
Защита осуществляется созданием внутри кузова избыточного давления включением фильтровентиляционных установок. В кузове изделия поддерживается подпор воздуха не ниже 245 Па (25 кгс/м2).
Режим частичной рециркуляции.
Он осуществляется при температурах окружающего воздуха от -50 С до +100 С и внутри кабины от +50 С до +150 С. В этом режиме происходит объединение двух потоков воздуха. Один поток нагретого воздуха поступает из кузова, другой - из окружающей среды через открытую крышку КВВ1 (КВВ2) и неработающий вытяжной вентилятор шкафа 37Ж01. При смешивании происходит понижение температуры воздуха, поступающего в изделие с помощью приточного вентилятора шкафа 27Ж01.
В этом режиме крышка люка подмеси закрыта, избыточного давления открыта.
3.3. Включение системы ВКО.
1. Перед включением необходимо:
- убедиться по горению ламп 380В 50 Гц и 220В 400 Гц на панели контроля СА-М в наличии напряжений 380В и 220В;
- включить автомат 380В 50 Гц и тумблер ВКЛ. 220В 400 Гц на панели УЗС, автоматы ФВУ на лицевой панели БК-01, а также АЗС на щитках ФВУ;
- установить на панели БАУ-01 переключатель РЕЖИМ в положение ОТКЛ. и путем нажатия кнопки СБРОС.КОНТР.ЛАМП проверить исправность ламп;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.