Указания по технике безопасности и правила пожарной безопасности при работе аппаратуры (Изделие 44Ц6), страница 4

Отключение электропитания:

Отключение электропитания производиться в обратной последовательности, обратной к включению для чего:

-  установите тумблер ПИТАНИЕ на отключаемом устройстве в положение ОТКЛ., при этом должно погаснуть табло ВКЛЮЧЕНО;

-  установите БКА5.2 шкафа ШП18.2 переключатель ВКЛ. ПИТАНИЯ в положение ОТКЛ.;

-  отключите автоматы 380В 50Гц, 220В 400Гц1, 220В 400Гц2,        220В 50Гц на БКА5.2, при этом на ПАКе шкафа ШП18.2 долно погаснуть табло ВКЛЮЧЕНО;

-  отключите освещение в кабине кузова.

3.2. Назначение и состав системы ВКО.

Система ВКО предназначена для обеспечения нормального температурного режима аппаратуры изделия и обеспечения санитарных норм в различных климатических условиях.

В состав ВКО входят:

-  шкаф воздухоподготовки 37Ж01 - 1 шт.;

-  стойка автоматики (СА-М) - 1 шт.;

-  фильтровентиляционная установка ФВУА - 2 шт.;

-  датчик температуры - 3 шт.;

-  система воздуховодов.

3.2. Режимы работы системы ВКО.

Система ВКО обеспечивает следующие режимы работы:

-  вентиляция;

-  охлаждение;

-  обогрев;

-  ПАЗ и ПХЗ в условиях лета;

-  ПАЗ и ПХЗ в условиях зимы;

-  частичная рециркуляция.

Режим вентиляции.

Он осуществляется при температурах окружающего воздуха от 100 С до 200 С. В этом режиме воздух через открытую крышку приточного вентилятора забирается приточным вентилятором шкафа 37Ж01 и подается в пространство между основанием кузова и фальшполом и далее через отверстия в вентилируемые устройства и через перфорированные патрубки в объем кузова. Для отбора воздуха по правому и левому бортам проложены вытяжные воздуховоды. В этом режиме крышка люка подмеси и избыточного давления закрыты.

Режим охлаждения.

Он осуществляется при температурах окружающего воздуха от 200 С. Нагретый в устройствах и объеме кузова воздух по вытяжным воздуховодам подается в отсек с кондиционерами шкафа 37Ж01, охлаждается и забирается приточным вентилятором 30ЦСТ-11. Далее воздух подается в пространство между основанием и фальшполом, в аппаратуру и объем кузова. В этом режиме крышка люка подмеси открыта, избыточного давления закрыта.

Режим обогрева.

Он осуществляется при температурах окружающего воздуха менее -50 С и внутри кабины +50 С. Циркуляция воздуха аналогична режиму охлаждения. Отличительной особенностью является процесс нагрева воздуха в воздухо-обрабатывающем агрегате кондиционера 1К25. В этом режиме крышка люка подмеси открыта, избыточного давления закрыта.

Режим ПАЗ и ПХЗ.

Работа ВКО в этих режимах осуществляется в случае угрозы применения отравляющих веществ, бактериальных средств и радиоактивных веществ. Циркуляция воздуха аналогична режиму охлаждения. Для изоляции аппаратуры и расчета от окружающей среды крышки люка подмеси избыточного давления закрыты.

Защита осуществляется созданием внутри кузова избыточного давления включением фильтровентиляционных установок. В кузове изделия поддерживается подпор воздуха не ниже 245 Па (25 кгс/м2).

Режим частичной рециркуляции.

Он осуществляется при температурах окружающего воздуха от -50 С до +100 С и внутри кабины от +50 С до +150 С. В этом режиме происходит объединение двух потоков воздуха. Один поток нагретого воздуха поступает из кузова, другой - из окружающей среды через открытую крышку КВВ1 (КВВ2) и неработающий вытяжной вентилятор шкафа 37Ж01. При смешивании происходит понижение температуры воздуха, поступающего в изделие с помощью приточного вентилятора шкафа 27Ж01.

В этом режиме крышка люка подмеси закрыта, избыточного давления открыта.

3.3. Включение системы ВКО.

1. Перед включением необходимо:

-  убедиться по горению ламп 380В 50 Гц и 220В 400 Гц на панели контроля СА-М в наличии напряжений 380В и 220В;

-  включить автомат 380В 50 Гц и тумблер ВКЛ. 220В 400 Гц на панели УЗС, автоматы ФВУ на лицевой панели БК-01, а также АЗС на щитках ФВУ;

-  установить на панели БАУ-01 переключатель РЕЖИМ в положение ОТКЛ. и путем нажатия кнопки СБРОС.КОНТР.ЛАМП проверить исправность ламп;