Разборка стартера. Изучение основных неисправностей стартеров, методов их обнаружения и устранения

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ЗАДАНИЕ

1.  Ознакомиться с правилами техники безопасности.

2. Изучить применяемое оборудование, приборы и приспособления.

3. Выполнить разборку стартера

4. Изучить    основные    неисправности    стартеров    методы    их
обнаружения   и   устранения,   и   продефектовать   сборочные
единицы я детали стартера

5. Выполнить сборку стартера

.6. Собрать схему испытания стартера на стенде.

7. Произвести регулировку и испытание стартера

8. Оценить качество ремонта стартера по результатам испытаний.

1. Техника безопасности

1.  Для работы на стенде КИг9б8 и приборе Э-236 допускаются лица,
изучившие устройство и правила работы на установках.

2. При работе на стенде необходимо соблюдать правила работы на
электрических установках,

3. Перед началом работы на приборе Э-236 следует убедиться в
наличии заземляющего провода и надежности его крепления.

4. Щдт для контроля изоляции (с левой стороны прибора) следует
держать  только  за изолирующий наконечник,   т.к.   в  рабочем
состоянии он находится под напряжением 500 В

2. Оборудование, приспособления, инструмент.

1. Стенд КИг968 с набором оборудования.

2. Прибор Э-236 для проверки сборочных единиц якорей стартеров и
^-            генераторов.

3. Стартеры - 2 шт.

4. Набор инструментов для ремонта электрооборудования.
/*

3. Прибор для проверки сборочных единиц стартеров и генераторов

Э-236. Прибор Э-236 предназначен для проведения следующих испытаний:

-  определение замыкания на "массу" обмотки якоря;

-  определение правильности намотки в секциях якоря генератора;

-  определение правильности числа витков в секциях якоря;

-  определение обрыва в обмотке якоря;

-  определение замыкания на "массу" и обрыва обмоток возбуждения;

-  определение замыкания на "массу" любых изолированных деталей.

Прибор состоит из следующих составных частей:

- магнитопровода, полюса (5) которого выступают наружу (на них
устанавливаются проверяемые узлы);


- переключателя вида проверки (1);

- предохранителя (2);

- сигнальных ламп на 220 и 500 В;

- шупа контроля изоляции (6);

- шупа контроля коллектора(7);

-  миллиамперметра в рукоятками установки нуля (уст. нуля) и
регулировки чувствительности прибора (4),

- приспособления для проворачивания якорей в призмах э л магнита;

- ярмо для замыкания призм эл. магнита;

- контрольная пластина;

- присоединительная перемычка

4. ГЪрядок работы

1. Определение обрыва в обмотке якоря стартера Установить якоря стартера на полоса эл. магнита, поставить переключатель (1) в "положение 2" Цш касании обоими контактами устройства (7) двух соседних пластин коллектора повернуть рукоятку (2) так, чтобы миллиамперметр показал наличие тока в цепи. Поворачивая якорь, касаться поочередно соседних пластин коллектора., не меняя положения устройства (7). Цэоверитъ весь якорь. Бели в секции имеется обрыв, то стрелка миллиамперметра не отклонится при касании пластин коллектора этой секции,

2. Определение замыкания на "массу обмотки якоря. Уложить якорь стартера на полюса эл магнита к поставить переключатель (1) в "Положение 1". Касаться поочередно пластин коллектора штырем индикатора (6), нажимая при этом на рукоятку до упора Загорание лампы (3) указывает на наличие замыкания обмотки "массой".

3. Определение замыкания на "массу" в обмотках возбуждения

стартера

Уложить якорь стартера на полюса эл магнита., установить переключатель 1 в "ГЪложение 1". Окюединитъ вывод обмотки, связанной со щеткой, а штырем индикаторного устройства (б) касатся вывода стартера, соединенного с другим выводом обмотки возбуждения. Если замыкания обмотки возбуждения на "массу" нет, лампа (3) гореть не будет.

4. Разборка стартера

Стартер представляет собой электродвигатель сериесного (последовательного) возбуждения, обмотка возбуждения которого соединена с обмоткой якоря. Шестерня привода включается и выключается принудительно. ^знос якоря стартера предотвращается муфтой свободного хода


Вследствие большого сечения и относительно малюй длины проводников обмотки якоря и стартера, стартер обладает очень малым сопротивлением. Поэтому в момент его включения, а также при полном торможении якоря, пусковой ток достигает больших значений (1200... 1500 А). При холостом ходе якоря ток снижается до 90... ПО А

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
94 Kb
Скачали:
0