Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Читинский государственный университет»
(ЧитГУ)
Институт переподготовки и повышения квалификации
Кафедра АУ,ФиК
(135 часов, контрольная работа, зачет)
Краткое содержание курса
Система современного бизнеса. Родовые признаки бизнеса. Субъекты бизнеса. Деловые интересы в бизнесе.
Развитие предпринимательства в России. Организационно-правовые формы предпринимательства. Частное предпринимательство. Малые предприятия. Государственные предприятия. Общества с ограниченной ответственностью. Акционерные общества. Некоммерческие организации.
Организация и регистрация предпринимательской фирмы. Документы на учреждение предпринимательской фирмы. Учредители и участники предпринимательской фирмы.
Реорганизация и ликвидация фирмы. Слияние и поглощение предпринимательских фирм. Формы ликвидации фирмы.
Конкуренция в системе бизнеса. Конкуренция и монополия. Типы конкурентного поведения фирмы. Виды и методы конкуренции. Стратегия конкуренции. Антимонопольное регулирование экономики.
Коммерческая деятельность фирмы. Понятие и виды коммерческих сделок. Методы и технология заключения коммерческих сделок.
Инфраструктура бизнеса. Товарные посредники. Посредники на рынке финансовых, инвестиционных и информационных услуг.
Задание включает 2 теоретических вопроса из списка вопросов для подготовки к экзамену. Номера вопросов находятся на пересечении последней цифры номера зачетной книжки и начальной буквы вашей фамилии.
Начальная буква алфавита |
К, Д, Ч, Ф, О, Я |
А,Б,У, Г, М,Ц |
Ж,Р,Э,З, Т,Щ |
Л, Н, И, Ю, С, |
В, Х, Е,П,Ш |
Последняя цифра зачетной книжки |
|||||
0 |
8,57 |
16,36 |
20,35 |
21,31 |
2,46 |
1 |
1,12 |
4,11 |
10,13 |
28,55 |
9,14 |
2 |
2,20 |
3,19 |
18,28 |
17,55 |
5,17 |
3 |
17,30 |
2,53 |
12,28 |
29,48 |
22,30 |
4 |
5,50 |
6,49 |
7,47 |
15,27 |
8,48 |
5 |
18,38 |
24,37 |
23,34 |
1,43 |
21,34 |
6 |
16,56 |
11,52 |
23,29 |
7,24 |
18,52 |
7 |
11,39 |
10,43 |
9,41 |
8,51 |
8,42 |
8 |
13,27 |
23,55 |
15,22 |
19,54 |
6,16 |
9 |
4,44 |
25,31 |
19,32 |
14,26 |
3,45 |
1. Сущность, цели, задачи и функции бизнеса.
2. Бизнес – план и его значение.
3. Коммерческая информация и тайна бизнеса.
4. Учреждение, реорганизация, банкротство, ликвидация предприятия.
5. Конкуренция и бизнес.
6. Предпринимательские сделки, контракты, договоры.
7. Качество продукции - успех в бизнесе.
8. Организационно-правовые коммерческие предприятия.
9. Бизнес как система (субъекты, объекты, партнерство).
10. Организация и развитие собственного дела.
11. Способы формирования первоначального капитала.
12. Риски в деятельности бизнесмена.
13. Правовая среда бизнеса.
14. Маркетинговая концепция бизнеса.
15. Правовая среда бизнеса.
16. Кадры в бизнесе (новый Кодекс Законов о труде РФ).
17. Налогообложение в бизнесе.
18. Налогообложение предпринимательской деятельности.
19. Лицензирование предпринимательской деятельности.
20. Совершение экспортно-импортных операций.
21. Оптовые закупки товаров.
22. Организация хозяйственных связей.
23. Реклама в бизнесе.
24. Соблюдение сроков приемки товаров по количеству и по качеству – основа безубыточной работы фирмы. Основные документы.
25. Экономический и коммерческий риск в рыночной экономике. Причины его возникновения, показатели измерения. Пути снижения.
26. Случаи нарушения «договора» и порядок их разрешения, согласно Гражданского кодекса РФ.
27. Порядок – заключения и расторжения «Договора поставки». Возможность расторжения в одностороннем порядке.
28. Имущественная ответственность сторон, как регулятор полного выполнения взятых обязательств. Виды штрафных санкций.
29. Сущность и задачи рекламы; ее влияние на коммерческою–экономические результаты работы предприятия.
30. Преобразование форм собственности через разгосударствление и приватизацию. Может ли существовать бизнес при отсутствии частной собственности на землю.
31. Характеристика рыночной инфраструктуры. Ее значение для рыночной экономики.
32. Рынок капитала и его институты. Их значение для рыночной экономики.
33. Труд как товар. Рынок труда и механизм его регулирования.
34. Система связи и информации, их классификация и влияние на принятие решений.
35. Спрос как форма проявления потребности. Классификация спроса, факторы влияющие на формирование спроса.
36. Содержание договора поставки, его значение, структура, технология оформления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.