Пример расчета для первой строчки:


т.к. количество приемников больше 4, то

т.к. число приемников равно 10, то

2. Выбор мощности цеховых трансформаторов:

Потери в цеховом трансформаторе:

|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
293,52 |
296,37 |
417,12 |
||
|
Трансформаторные потери |
8,34 |
41,71 |
|||
|
Итого на ВН без учета компенсации |
301,86 |
338,08 |
453,23 |
0,67 |
689 |
|
С учетом компенсации |
301,86 |
119,30 |
324,58 |
0,93 |
493 |
![]()
Мощность цехового трансформатора:

Таким образом для ГПП рекомендованы к установке два трансформатора ТСЗ-250/10
3. Определение ЦЭН цеха:



4. Выбор положения ЦТП, типа цеховых линий и схемы соединений:
Рекомендуется установить подстанцию в месте ближайшем к центру энергетических нагрузок. Что уменьшить как потери в распределительных сетях, так и позволит использовать проводники меньшего сечения при увеличении общей надежности.
Располагаем трансформаторную подстанцию в центре электрических нагрузок цеха.
− число потребителей > 3;
− диапазон расчетных мощностей потребителей > 3 к 1;
− 
Следовательно, по технико-экономическому расчету выбираем смешанную схему соединений, выполненную в виде четырех лучей отходящих от ГПП, выполненных шинопроводами, ответвления к нагрузкам выполняются с помощью кабелей.
|
№п/п |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
0,7 |
27,24 |
27,79 |
38,92 |
59,16 |
|
|
2 |
0,6 |
21,16 |
28,21 |
35,26 |
53,69 |
|
|
3 |
0,65 |
20,02 |
23,4 |
30,79 |
46,88 |
|
|
4 |
0,65 |
19,39 |
22,67 |
29,84 |
45,39 |
|
|
5 |
0,65 |
40,92 |
47,84 |
62,96 |
95,7 |
|
|
6 |
0,6 |
30,26 |
40,35 |
50,43 |
76,65 |
|
|
7 |
0,65 |
32,58 |
38,09 |
50,13 |
76,2 |
|
|
8 |
0,6 |
13,57 |
18,1 |
22,62 |
34,4 |
|
|
9 |
0,8 |
24,19 |
18,15 |
30,24 |
45,9 |
|
|
10 |
0,7 |
24,33 |
24,82 |
34,75 |
52,8 |
|
|
11 |
0,6 |
14,45 |
19,26 |
24,08 |
36,6 |
|
|
12 |
0,6 |
15,48 |
20,64 |
25,81 |
39,2 |
|
|
13 |
0,75 |
29,95 |
26,42 |
39,94 |
60,7 |
|
|
14 |
0,65 |
26,97 |
31,54 |
41,5 |
63,1 |
|
|
15 |
0,6 |
27,11 |
36,15 |
45,19 |
68,7 |
|
|
16 |
0,9 |
44,28 |
21,45 |
49,2 |
74,7 |
|
|
17 |
0,7 |
17,49 |
17,84 |
24,98 |
38 |
|
|
18 |
0,85 |
21,76 |
13,49 |
25,60 |
38,9 |
|
|
19 |
0,5 |
7,07 |
12,25 |
14,14 |
21,5 |
|
|
20 |
0,5 |
11,82 |
20,48 |
23,65 |
35,9 |
5.Выбор и проверка сечений цеховых линий электропередачи.
Выберем одинаковый шинопровод для всех ветвей:
Ветвь №1(1,2,6,7,8):
![]()
Ветвь №2(3,4,5,9,10):
![]()
Ветвь №3(11,12,13,16,17):
![]()
Ветвь №4(14,15,18,19,20):
![]()
Выбрана алюминиевая шина 30х4:
Проверка по допустимому току:
![]()
Проверка по экономической плотности тока:

т.к. согласно ПУЭ
не
должно превышать для алюминиевых шин значения 1,3, то
найдем необходимое сечение:
, этому сечению
соответствует шина 50х5м с ![]()
Проверим по потери напряжения:

Выберем кабель
соединяющий нагрузку №5 и распределительный шинопровод:
,
Выбран четырехжильный кабель с сечение токопроводящей жилы
50мм и
.
По потери напряжения:

6.Расчет токов короткого замыкания (для приемника №5).


Ток подпитки двигателей:

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.