Расчет эксплуатационной производительности ковшовой погрузочно-доставочной машины ПД-12

Страницы работы

Содержание работы

Задача.

Рассчитать эксплутационную производительность ковшовой погрузочно-доставочной машины ПД-12 и определить число машин в комплексе при отгрузке руды из панели для следующих условий.

протяженность фронта очистных работ

100м

Высота панели

4,5м

Скорость подвигания фронта очистной выемки

0,6м/сут

Дорожное покрытие бетонное

мокрое

Длина доставки

200м

Средний диаметр куска отбитой горной массы

700мм

Объемная плотность руды

3,0т/м

Коэффициент разрыхления руды

1,3

Транспортировка осуществляется вверх под углом

160

Скорость движения воздуха в выработке

6,0м/с

Коэффициент обтекаемости машины 

80Н с/м

Погрузка и доставка руды осуществляют в камерах, на слоях или в погрузочных заездах, имеющих ограниченную площадь поперечного сечения. Условия доставки руды в камерах более благоприятны, так как руда находится в навале и к ней имеется свободный доступ. При погрузке руды из торца выработок требуется большие напорные усилия. Кроме того, высота погрузочных заездов или под этажных штреков, как правило, ограничена, что требует вносить изменения в конструкции погрузочных машин. На эффективность погрузки значительное влияние оказывает также выход негабаритных кусков руды и наличие в навале руды большого количества мелкой фракции.

Выбор типаразмера погрузочно-доставочных машин осуществляют с учетом многих определяющих факторов. Прогрессивной тенденцией при этом является применение наиболее мощных и высокопроизводительных машин, однако тогда их использование необходимо увязать существующими или проектируемыми площадями поперечного сече выработок  рудника, размерами участка или блока. Необходимо учитывать также площади поперечных сечений стволов или наклонных съездов и возможность транспортирования по ним самоходных машин.

Зазоры между стенками выработок и движущейся машиной оказывают влияния на скорость откатки, от которой зависят производительность машин и безопасность рабочих. В транспортных выработках боковые зазоры должны быть не менее 1 м и с другой стороны 0,5м и с другой, а между каской кровлей  0,45-0,60м.

В погрузочных заездах ширина боковых зазоров должна быть достаточной для погрузки руды машиной без дополнительного бокового сопротивления, но не менее 0,5м с каждой стороны.

Решения.

  1. Определяем вместимость ковша.

   

  1. Находим площадь лобового сопротивления.

  1. Рассчитываем дополнительное сопротивление от ветровой нагрузки.

  1. Тогда сопротивление движения машин будет следующим.

Груженой машины.

Порожней.

*  

*   G- масса порожной машины.

  1. Отсюда средняя скорость движения машины равна.

Груженый.

Порожней.

N-мощность двигателя.

  1. Значит, тормозной путь машины при движении под уклон составит

  1. Находим максимально допустимую скорость движения машины под уклон.

  1. Определяем время движения машин.

Для груженой машины оно равно.

Для порожней

  1. Следовательно, общее время движения машины будет равно

      

  1. Теперь находим время наполнения ковша.

  

В- ширина ковша машины.

  1. Определяем количество руды, выпущенное между зависаниями.

  1. Рассчитываем число зависаний, приходящихся на один цикл ПДМ.

  1. В результате, удельные затраты времени на ликвидацию зависаний руды в выработках выпуска составят.

  1. Далее находим продолжительность цикла.

  1. Определяем эксплутационную производительность.

  1. Находим число погрузочно-доставочных машин в комплексе.

Принимаем для отгрузки руды из панели одну погрузочно-доставочную машину

 ПД-12

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
73 Kb
Скачали:
0