где К – коэффициент зависящий от накопления (принимаем = 0,5);
tтехн – время, затрачиваемое на выполнение технических операций (0,5÷1,5);
tход.л – время хода маневрового локомотива с вагонами от сортировочной станции до причала и обратно;
еваг.ч – стоимость 1 вагоно-часа в рублях (принимаем = 10,52);
елок.ч – стоимость 1 локомотива-часа в рублях (принимаем = 378,862);
tход.л=2*L/V
где L – расстояние между причалом и сортировочной портовой станцией (8÷20 км);
V – скорость перемещения подачи (5÷20 км/ч).
tход.л=2*15/15=2 ч.
4 подачи
13.определим интервал между подачами вагонов к причалу по формуле:
Jпод=tгр/Кпод
Jпод=43,8/4=10,95 ч.
14.определим минимальный интервал между прибытием судов по формуле:
Jminприб=(Тн*24)/ Nсуднав
Jminприб=(335*24)/84=95,7 ч.
Проверим выполнение условия: 5+5+tгр>Jminприб – 2 причала;
5+5+tгр< Jminприб – 1 причал.
Исходя из полученных выше данных видно, что:
53,8 < 95,7
значит, в нашем случае принимаем для построения контактного графика - 1 причал.
На основании построенного графика составляем расписание подач и уборок вагонов.
дата |
подача |
итого |
дата |
уборка |
итого |
||||
№ подачи |
время подачи |
количество вагонов |
№ подачи |
время подачи |
количество вагонов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
∑= |
∑= |
∑= |
∑= |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.