№ п/п |
Наименование конструктивных слоёв и материалов |
Ед. изм. |
Потребность материалов |
||
на сменную захватку |
на 1км |
на 24 км |
|||
1 |
ГПС укрепленная цементом. Гравийно песчаная смесь Цемент Вода |
т т т |
4485 491,4 669 |
107640 11794 16056 |
|
2 |
Монолитный ц/б В-35 Смесь бетонная Прокладки деревянные для швов расширения Стержни краевой арматуры 0=20мм Колпачки штыревого соединения Штыри длинной 50см; 0=20мм для швов расширения Штыри длинной 45см; 0=20мм для швов сжатия при расстоянии между штырями 4м Штыри длинной 75см; 0=16мм для продольного шва Уход за бетоном Материал пленкообразующий типа ПМ Нарезка швов в затвердевшем ц/б покрытии Диски режущие К424, СТ35; 0=310мм, с толщиной абразивной части 8мм Вода Заполнение швов в ц/б покрытии мастикой Битум разжиженный Порошок минеральный Мастика, приготовленная на основе битума |
м3 т т шт т т т кг шт м3 кг кг кг |
1098 1,92 2,82 1200 1,50 1,56 0,90 3636 1281 298 16,73 529,87 5338,56 |
26352 46,08 67,68 28800 36 37,44 21,6 87264 30744 7152 401,52 12716,88 128125,4 |
|
3 |
Устройство обочин из ГПС |
м3 |
1150 |
27600 |
|
4 |
Поверхностная обработка Битум вязкий Щебень |
т м3 |
2,34 78,75 |
56,16 1890 |
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗАВОДОВ, БАЗ, ПРИТРАССОВЫХ СКЛАДОВ
Местоположение асфальтобетонных и цементобетонных заводов определяем с учетом следующих условий:
- они должны находиться в непосредственной близости от основных источников снабжения материалами;
- располагаться как можно ближе к строящейся дороге и иметь удобные подъезды;
- дальность транспортирования полуфабрикатов на дорогу не должна превышать допускаемую по их технологическим свойствам.
Притрассовые склады, их количество, местоположение назначаем в зависимости от имеющегося в наличии автотранспорта в период строительства.
В соответствии с исходными данными об источниках снабжения дорожно-строительными материалами строим схему строящейся дороги с расположением и привязкой карьеров, железнодорожных путей, складов, а так же асфальтобетонного и цементобетонного заводов ( Рис. 2.)
Рис. 2. Схема строящейся дороги с расположением и привязкой карьеров, железнодорожных путей, складов, а так же цементобетонного завода
5. Определение оптимальной захватки
Минимальную длину захватки определяем по формуле:
где n=1 – количество потоков,
L =30 км – длина участка,
Т=2 – количество лет строительства,
Nсмен =152 – число смен.
tyyyy
Длину сменной захватки следует рассчитывать исходя из имеющихся машин, как главных, так и ориентироваться на вспомогательные. Сначала определяют расчётную длину захватки для ведущей машины с учётом рационального использования других машин комплекса.
Расчётную длину захватки lр устанавливаем путём определения минимального расстояния захватки исходя из возможностей ведущих машин.
*Длина захватки по АБЗ. Установка УСА-50 П=50 т/ч
Для чёрного щебня
*Длина захватки по укладчику ДС-195.
Для мелкозернистой а/б смеси
Длина захватки для поверхностной обработки по катку ДУ-65
Длина захватки для поверхностной обработки по самоходному
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.