Расчет потребности дорожностроительных материалов и автомобилей для строительства дорожной одежды, страница 2

№ п/п

Наименование конструктивных слоёв и материалов

Ед. изм.

Потребность материалов

на сменную захватку

на 1км

на 24 км

1

ГПС укрепленная цементом.

Гравийно песчаная смесь

Цемент

Вода

  т

т

  т

4485

491,4

669

107640

11794

16056

2

Монолитный ц/б В-35

Смесь бетонная

Прокладки деревянные для швов расширения

Стержни краевой арматуры 0=20мм

Колпачки штыревого соединения

Штыри длинной 50см; 0=20мм для швов расширения

Штыри длинной 45см; 0=20мм для швов сжатия при расстоянии между штырями 4м

Штыри длинной 75см; 0=16мм для  продольного шва

Уход за бетоном

Материал пленкообразующий типа ПМ

Нарезка швов в затвердевшем ц/б покрытии

Диски режущие К424, СТ35; 0=310мм, с толщиной абразивной части 8мм

Вода

Заполнение швов в ц/б покрытии мастикой

Битум разжиженный

Порошок минеральный

Мастика, приготовленная на основе битума

м3

т

т

шт

т

т

т

кг

шт

м3

кг

кг

кг

1098

1,92

2,82

1200

1,50

1,56

0,90

3636

1281

298

16,73

529,87

5338,56

26352

46,08

67,68

28800

36

37,44

21,6

87264

30744

7152

401,52

12716,88

128125,4

3

Устройство обочин из ГПС

м3

1150

27600

4

Поверхностная обработка

Битум вязкий

Щебень

т

м3

2,34

78,75

56,16

1890

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗАВОДОВ, БАЗ, ПРИТРАССОВЫХ СКЛАДОВ

Местоположение асфальтобетонных и цементобетонных заводов определяем с учетом следующих условий:

-  они должны находиться в непосредственной близости от основных источников снабжения материалами;

-  располагаться как можно ближе к строящейся дороге  и иметь удобные подъезды;

-  дальность транспортирования полуфабрикатов на дорогу не должна превышать допускаемую по их технологическим свойствам.

Притрассовые склады, их количество, местоположение назначаем в зависимости от имеющегося в наличии автотранспорта в период строительства.

В соответствии с исходными данными об источниках снабжения дорожно-строительными материалами строим схему строящейся дороги с расположением и привязкой карьеров, железнодорожных путей, складов, а так же асфальтобетонного и цементобетонного заводов ( Рис. 2.)

Рис. 2. Схема строящейся дороги с расположением и привязкой карьеров, железнодорожных путей, складов, а так же цементобетонного завода

5. Определение  оптимальной  захватки

    Минимальную длину захватки определяем по формуле:

где n=1 – количество потоков,

L =30 км – длина участка,

Т=2 – количество лет строительства,

Nсмен =152 – число смен.

tyyyy

    Длину сменной захватки следует рассчитывать исходя из имеющихся машин, как главных, так и ориентироваться на вспомогательные. Сначала определяют расчётную длину захватки для ведущей машины с учётом рационального использования других машин комплекса.

    Расчётную длину захватки lр устанавливаем путём определения минимального расстояния захватки исходя из возможностей ведущих машин.

          *Длина захватки по АБЗ. Установка УСА-50 П=50 т/ч

    Для мелкозернистой а/б смеси

     Для чёрного щебня

       *Длина захватки по укладчику ДС-195.

      Для мелкозернистой а/б смеси 

       Длина захватки для поверхностной обработки по катку ДУ-65

Длина захватки для поверхностной обработки по самоходному