· расчет расчетного расхода снегового стока;
· обоснование определения размера отверстий малых транспортных сооружений;
· определение потребности в железобетонных элементах с составлением спецификации.
2. Расчет объемов земляных работ:
· указание способа определения объемов земляных работ;
· определение группы грунта по ГЭСН;
· указание коэффициента уплотнения грунта;
· краткое описание графика распределения земляных масс.
3. Расчет дорожной одежды на прочность.
На основании типового проекта подбирается оптимальная конструкция и толщина слоев дорожной одежды. Определяется требуемый модуль упругости. Выполняется расчет дорожной одежды на прочность по четырем критериям:
· по сопротивлению упругому прогибу всей конструкции;
· по сопротивлению сдвигу в грунте;
· по сопротивлению в подстилающем слое основания;
· по сопротивлению растяжению при изгибе монолитных слоев.
Расчет производится с применением Инструкции по расчету дорожных одежд нежесткого типа.
Объём: пояснительная записка 20-25 страниц, чертежи 3-4 листа.
В организационно-технологической части разрабатываются технологические карты на основные виды дорожных работ (по согласованию с руководителем проекта и консультантами по разделу).
Технологически карты – один из основных элементов проекта производства работ (ППР), содержащий комплекс инструктивных указаний по рациональной технологии и организации строительного производства.
Технологические карты могут составляться на возведение конструктивных элементов дороги (улицы); на выполнение отдельных видов работ, в том числе по новым прогрессивным технологиям; на комплекс работ.
Технологически карты должны состоять из следующих разделов:
1. Область применения.
· назначение технологической карты;
· номенклатура работ, охватываемых картой;
· краткая характеристика работ и конструктивных элементов;
· характеристика условий и особенностей производства работ (темп работ, способы механизации, сменность, геологические, природно-климатические и другие условия).
2. Организация и технология строительного процесса.
3. Технико-экономические показатели.
4. Материально-технические ресурсы.
При разработке технологических карт в основу проектирования должны быть положены следующие принципы:
· прогрессивная технология и передовые методы ведения строительного процесса;
· комплексная механизация с использованием высокопроизводительных машин и механизмов;
· выполнение работ поточным методом;
· научная организация труда;
· обоснование выбора метода производства работ технико-экономическими расчетами, сравнение с передовым опытом строительства;
· соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проектировании технологической последовательности производства работ.
При разработке технологических карт на отдельные виды работ целесообразно выполнить патентный поиск в отделе информационных технологий.
Технологические карты обязательно должны включать мероприятия по осуществлению контроля и оценки качества строительно-монтажных и специальных работ (указания о допусках, схеме пооперационного контроля качества и др.)
Объёмы: записка 25-35 страниц, чертежи 2 листа.
В данном разделе:
· Определяется нормативная продолжительность строительства (реконструкции) дороги(улицы).
· Строится график распределения капитальных вложений по периодам строительства (реконструкции) и нарастающим итогам.
· Составляется график потребности в строительных конструкциях, изделиях, деталях, полуфабрикатах, основных материалах и оборудования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.