ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ИНСТРУКЦИЯ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ СОДЕРЖАНИЮ АВТОДОРОГИ
«КОТЛИН-ГОРСКАЯ»
И ВНУТРИПЛОЩАДОЧНЫХ ДОРОГ НА СТР.ПЛ. БРОНКА, ГОРСКАЯ, КОТЛИН.
Санкт-Петербург
2009г.
1. Общая часть.
1. К особым условиям эксплуатации автодороги «Котлин-Горская» и внутриплощадочных дорог на строительных площадках Котлин, Горская, Бронка относят следующее:
1.1. Движение по дороге тяжелых автосамосвалов, трейлеров и другой техники, перевозящей сыпучие грузы;
1.2. Одновременное движение технологических строительных машин, автотранспорта общего пользования (пассажирского, легкового, грузового) и служебного автотранспорта;
1.3. Производство строительно-монтажных работ в непосредственной близости от проезжей части автодороги и внутриплощадочных дорог.
2. Настоящая инструкция составлена на основании ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и ВСН 24-88/Минавтодор РСФСР «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог», распространяется на автодорогу «Горская-Котлин» и является обязательной для предприятия, обслуживающего дорогу.
2.1. Основной целью деятельности дорожно-эксплуатационной службы является поддержание и непрерывное повышение технического уровня и эксплуатационного состояния автодороги «Котлин-Горская» в соответствии с ростом интенсивности движения и нагрузки на дороги.
2.2. Системы устройства дренирования, сбора и отвода поверхностных и грунтовых вод должны постоянно находиться в работоспособном состоянии, обеспечивать пропуск и отвод воды. Не разрешается эксплуатация дороги при неисправной системе водосбора и водоотвода.
2.3. Осмотры выполняют, как правило, визуально, используя при необходимости простейший мерный инструмент.
2.4. Задания по качеству содержания дороги и дорожных сооружений планируют в соответствии с требованиями настоящей инструкции и документов, представленных в п.2.
2.5. При планировании работ по содержанию, при определении объемов, потребности в рабочей силе, машинах и материалах как в целом по дорожной организации, так и по ее низовым подразделениям, можно принимать циклическую систему, при которой каждый вид работ периодически повторяется на данном участке дороги через определенный промежуток времени.
2.6. График производства работ по содержанию дороги составляют на основе календарных сроков проведения технологических операций. В графике учитывается влияние погодных условий на выполнение всех видов работ и по нему определяется продолжительность тех или иных работ за год (в часах) в зависимости от месячного рабочего времени.
2.7. В соответствии с основной целью деятельности дорожной службы на ее подразделения возлагается принятие необходимых мер по предотвращению перерывов и ограничений движения, сезонных деформаций и разрушений дороги и искусственных сооружений, по ликвидации последствий стихийных бедствий, своевременное информирование участников движения и заинтересованных организаций об условиях движения на дорогах.
2.8. Дорожная служба, ответственная за содержание дороги, с целью принятия оперативных мер по предупреждению возможных причин возникновения перерывов и ограничений движения, дорожно-транспортных происшествий обязана обеспечить ежедневно, а так же круглосуточно в особо опасные периоды, связанные с плохими метеорологическими условиями:
- постоянные наблюдения за состоянием асфальтобетонного покрытия автодороги «Котлин-Горская», обочин, силовым бордюрным ограждением, мостовыми переходами В-3÷В-6, С-2 и внутриплощадочными дорогами на строительных площадках Горская, Котлин, Бронка.
- устранение мелких повреждений элементов дорог, ликвидация возникших препятствий для нормального движения, а при невозможности немедленного выполнения указанных работ - ограждение этих мест с установкой соответствующих временных знаков с одновременным сообщением в дорожную организацию о возникших препятствиях для принятия мер по возобновлению нормального движения;
- выявление участков с повышенной скользкостью покрытия, со снежными заносами, информирование о них дорожной службы;
- при возникновении на дороге аварийной обстановки – временное ограничение или прекращение дорожного движения с одновременным сообщением руководству дорожной организации и ГИБДД;
- оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при возникновении ДТП, а также помощи водителям автотранспортных средств.
2.9. Подразделения дорожной службы должны быть оснащены машинами и оборудованием, позволяющими выполнять работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог механизированным способом на современном техническом уровне.
2.10. Планирование мероприятий по обеспечению безопасности и улучшению организации движения необходимо осуществлять на основе результатов учета и анализа причин дорожно-транспортных происшествий, материалов обследований и осмотров автомобильной дороги, а также результатов анализа эффективности проводимых ранее мероприятий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.