qа*Ткп
где Kа – коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автотранс-портом, принимаем 1,35.
Lа – фронт одного автомобиля, при установке вдоль склада Lа=8, 2 м;
Lа - средняя загрузка одного автомобиля, т;
tа - средняя продолжительность загрузки одного автомобиля, опреде-ляется в соответствии с qа, ЕНВ и времени на подъезд и отъезд автомобиля;
Ткп – продолжительность работы контейнерного пункта, час;
tа = qа Нв +tпз,
где Нв– норма времени на погрузку одного контейнера;
tпз – время на подъезд, отъезд автомобиля, принимаем 0,18 час.
qа = 4*1,8=7,2 т.
tа = 7,2*0,0479+0,18=0,5 час.
177*1,35*8,2*0,5
Lа/тфр=-------------------------- =12 м.
7,2*12
3.3 Определение вместимости склада для навалочных грузов.
Вместимость склада навалочных грузов определяется по формуле:
Vнав=(1-kн)*Qсутtхр (3.10)
Выгрузка навалочных грузов будет производиться на повышенном пути из люков вагона, по обе стороны. Продолжительность хранения навалочных грузов принимаем tхр = 3 суток.
Vнав =(1-0)*589*3=1767 т.
Определим вместимость складов навалочных грузов куб.м., зная объемный вес груза – 0,8 куб.м. Учитываем, что расчетный объем склада используется на 95%. 1767
Vнав =---------- =2209 куб.м.
0,8
Зная объем, занимаемый грузом, найдем длину склада по формуле:
Vпризмы
Lнав=----------, (3.11)
Sосн
Sосн=1/2αН, т.к. высота равнобедренного треугольника делит сторону попо-лам.
α – угол естественного откоса сыпучего материала, принимаем равным 30;
Н – высота повышенного пути (Н=2 м);
Зная объем занимаемый грузом, определим длину штабеля навалочных гру-
зов.
Sосн=1/2*6*2=6 м;
Так как выгрузка производится на две стороны эстакады, имеющийся объем разделим пополам
1105
Lнав=----------- =92 м;
2*6
Определим площадь склада для навалочных грузов. Расчет производится по методу нагрузки на 1м2 площади, по следующей формуле:
Qс tхр k
Fскл=------------ , (3.12)
Рн
где Qс – расчетный суточный грузооборот, т;
tхр – срок хранения, сут;
k – коэффициент, учитывающий проезды;
Рн– нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2.
1767*1,5
Fскл =-----------------=2410 м2.
1,1
Существующий повышенный путь длиной 120 м и площадью 3312 м2 удовлетворяет потребности в обработке имеющегося объема груза.
Определим длину фронта автомобилей с обеих сторон повышенного пути.
Средняя продолжительность загрузки одного автомобиля
tа= qа Нв+ tпз =10*0,462 +0,18=0,64 час.
Фронт одного автомобиля при установке вдоль склада:
La=la+l=7, 5+4, 2=11, 7 м.
Подставим полученные результаты в формулу (3.9), получим:
589*1,4*11,7*0,64
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.