Электромагнитные лаги фирмы Chernilгeeff Instrument, Ltd.
Фирма "ChernikeefP" (Великобритания) существуeт ужe более 70 лет и приобрела большой опыт по разработке и производству электромагнитных логов как для коммерческих судов, так и для военных кораблей.
Принцип действия электромагнитны х логов фирмы "Chernikeeff' не отличается от принципа действия подобных логов других фирм, но приборы этой фирмы отличаются высокой точностью и надежностью, a также имеют характерные конструктивные особен
ности.
Выпускаются две серии логов - "Aquaprobe" и "Aquacatch".
Лаги обеих серий одобрены Министерством транспорта США, имеют высокую точность во всем диапазоне измеряeмых скоростей, вы
полнены полностью на базе твердотельной микроэлектронной тех
ники, легко устанавливаются на корпусе судна (без выступающих частей), обеспечивают подключение до 10 репитеров, допускают варианты установки как извлекаемых, так и стационарнык первичных индукционных датчиков (преобразователей) скорости. Вследствие тщательного выбора места установки лага и эффективной процеду
ры калибровки достигается минимальное влияние пограничного слоя судна на показания лага.
Лаги серии "Aquaprobe" (EM100). Общий вид комплекта при
боров лага ЕМ 100 приведен на рис. 5.12.
Лаги этой серии имеют следующие характерные особенности: - обеспечивается калибровка по четырем точкам всего диапазона скорости;
- преобразователи скорости не подвержены воздействию токов системы катодной защиты корпуса судна;
- предусмотрено до 8 выходов для подключения лага к САРП, приемоиндикаторам спутниковых навигационных систем и т.п.;
- обеспечивается индикация скорости на заднем ходу до значения, равного 40°/о от значения максимальной скорости на переднем ходу;
- выходные каналы информации совместимы с бортовыми компьютерньzми системами;
- обеспечивается сохранение значения пройденного судном расстояния в случае прекращения питания схемы лага ат судовой электросети.
Осиовные технические характеристики лагов "Aquaprobe" (E1VI100)
электронная схема ............................ твердотельная электроника;
диапазон скорости г -20 до +51,2 уз; обозначение скорости на заднем ходу .... светодиоц на цисплее индикатора скорости;
диапазон пройценного расстояния ........ от 0 до 9999,00 м. миль (со сбросом на ноль);
точность системы:
- по скорости:
0...10 уз ................................................................. ±0,1 уз;
свыше 10 уз -по пройденному расстоянию в пределах 0,02%; дисшгей (отображение информации) основного прибора: - скорость: цифры (красньzе светодиоды );
-расстояние: цифры (красные свегодиоды );
дисплей (отображение информации) дистанционной перецачи -- цифровая и/или аналоговая система, отображается скорость ci/или пройденное расстояние (макс. 10);
типы преобразователей:
ЕМ300 извлекаемый, устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;
ЕМ стационарный,устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;
ВЫХОДЪУ СИГНаЛОВ:
базовый ............ 100, 200 и 400 импульсов на м. милю (до 8);
дополнительные (поставляемые по требованию заказчика) - 6400 импульсов на м. милю, синхронного типа или аналоговые на постоянном токе;
температура окружающей среды ...................... от 0 до +50 °С;
размеры ............................................... EM100: 343х289х156 мм; масса(преобразователей скорости):
- ЕМЗОО ............................................................................ 30 кг;
- ЕМ500 .... 10 кг; калибровка ... по четырем равноотстоящим значениям скорости;
напряжение питания 115/230 В однофазного переменного тока частотой 50/60 Гц или 24 постоянного тока(с использованием статического преобразователя);
потребляемая мощность 50 ВА.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.