Система выбора судов для проверки, страница 2

Если Признанная в области охраны организация была связана с проверками по охране более 20 ти судов в течении последних трех лет, начиная с 1 июля 2004г, и  имеет CAR более 5% за этот период, то эта Признанная в области охраны организация заносится в Список Признанных в области охраны организацияхй (RSO list). Список Признанных в области охраны организацияхй (RSO list) издается ежегодно в PSC Annual Report, а также может быть найден на сайте Береговой охраны США

http://www.uscg.mil/hq/g-m/pscweb/flag.htm.

1)  Если Признанная в области охраны организация судна занесена в Список Признанных в области охраны организацияхй (RSO list), то такому судну присваивается высочайший приоритет – ISPS I.

2)  Если Признанная в области охраны организация была связана с проверками по охране более 20 ти судов в течении последних трех лет, начиная с 1 июля 2004г, и  имеет CAR более 1%, но менее 5% за этот период, то такому судну присваиваются 5 баллов; если  CAR более 0,5%, но менее 1% за этот период -  2 балла.

3)  Если Признанная в области охраны организация судна была связана с проверками по охране 20 ти или менее судов в течении последних трех лет, начиная с 1 июля 2004г, то такому судну присваиваются 2 балла.

d.  История судна (предыдущие проверки по охране)

1)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно было связано с проверками по охране, результатом которых явились запрет на вход судна в порт или выдворение судна из порта,  то такому судну присваивается высочайший приоритет – ISPS I.

(a)  Капитан порта может снизить приоритет до ISPS II в зависимости от обстоятельств этих принятых мер.

(b)  Если вход в порт был запрещен лишь по причине каких либо неточностей в поданном Уведомлении о Прибытии  (NOA),   то такому судну присваиваются 2 балла.

2)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно не подваергалось проверкам по вопросам выполнения требований Главы XI-2 СОЛАС и кодекса ОСПС,  то такому судну присваивается  приоритет – ISPS II.

3)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что судно имеет CAR 1% и более , то такому судну присваиваются 5 баллов.

4)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что судно имеет CAR более 0,5%, но менее 1%, то такому судну присваиваются 2 балла.

5)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших трех лет, начиная с 1 июля 2004г.,  судно подваергалось проверкам по вопросам выполнения требований Главы XI-2 СОЛАС и кодекса ОСПС минимум один раз, но не более 10ти раз,  то такому судну присваиваются  2 балла.

6)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев к судну применялись контрольные меры, связанные с охраной, но не повлекшие за собой запрет на вход судна в порт или выдворение судна из порта или задержание судна, то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.

7)  По этому критерию  количество баллов не ограничено.

e.  Итог:  По сумме баллов по всем критериям определяется статус судна:

17 и более баллов = Статус ISPS I

от 7 до 16 баллов = Статус ISPS II

от 0 до 6 баллов = Статус ISPS III

2.Port State Control (PSC) Safety and EnvironmentalProtection Compliance Matrix

Эта матрица вычисляется автоматически поБазе данных о Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (Marine Information for Safety and Law Enforcement (MISLE) data). В основе построения матрицы лежит коэффициент, называемый коэффициент задержаний судна (detentionratio). Этот коэффициент подсчитывается по результатам проверок судов за последние три года.

Подпись: DR =   # принятых контрольных мер по безопасности и охране окр. среды           x 100 %
                             # проверок судна по безопасности и охране окр. среды

a.  Менеджмент судна.

1)  Если судовладелец, фрахтователь, оператор судна занесены в список, составленный Штаб-квартирой Береговой охраны США (G-MOC), то такому судну присваиваются 5 баллов.

2)  Максимум 5 баллов могут быть присвоены.

b.  Государство флага.

Штаб-квартира Береговой охраны США (G-MOC) ежегодно составляет Список флагов. Список флагов может быть найден на сайте Береговой охраны США http://www.uscg.mil/hq/g-m/pscweb/flag.htm.

1)  Если Государство флага судна занесено в Список флагов, то такому судну присваиваются 7 баллов.

c.  Классификационное общество.

Классификационные общества оцениваются на основе коэффициента задержаний судов, работающих под их классом, за последние три года. Классификационные общества, суда под классом которых имеют коэффициент задержаний более 0,5%, заносятся в Список Классификационных обществ.  Список Классификационных обществ и присвоенные каждому из них баллы помещены на сайте Береговой Охраны США:http://cgweb.comdt.uscg.mil/g-mo/moc/mochm.htm.

1)  Если  Классификационное общество имеет  коэффициент задержаний 2% и более, то  судну под его классом присваивается высочайший приоритет – Priority I.

2)  Если  Классификационное общество имеет  коэффициент задержаний более 1%, но менее 2%, то  судну под его классом присваиваются 5 баллов.

3)  Если  Классификационное общество имеет  коэффициент задержаний более 0,5%, но менее 1%, то  судну под его классом присваиваются 3 балла.

4)  Если  Классификационное общество имеет  коэффициент задержаний менее 0,5%, то  судну под его классом присваивается 0 баллов.

d.  История судна (предыдущие проверки по безопасности и охране окружающей среды)

1)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно проверялось на предмет выполнения требований по  безопасности и охране окружающей среды, и  результатом проверок явилось задержание судна,  то такому судну присваивается по 5 баллов за каждое задержание.

2)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно проверялось на предмет выполнения требований по  безопасности и охране окружающей среды, и  результатом проверок явились контрольные меры, но не задержание судна,  то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.

3)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно было вовлечено в какое либо  происшествие или в инцидент с загрязнением окружающей среды,  то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.

4)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев за судном были замечены какое либо нарушения, но не повлекшие за собой загрязнение окружающей среды,  то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.

5)  Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 6 месяцев судно ни разу не проверялось, то такому судну присваивается по 1 баллу за каждые прошедшие 6 месяцев.

6)  По этому критерию  количество баллов не ограничено.

e.  Тип судна.

1)  Нефтяной или химический танкер -1 балл.

2)  Газовоз - 1 балл.

3)  Балкер возрастом свыше 10 лет – 2 балла.

4)  Пассажирское судно – 1 балл.

5)  Судно, перевозящее низкотарифные грузы навалом – 2 балла.

f.  Итог:  По сумме баллов по всем критериям определяется статус судна:

17 и более баллов = Судно I Приоритета (PI)

от 7 до 16 баллов = Судно II Приоритета (PII)

от 0 до 6 баллов = Нет приоритета (NPV)

ISPS/MTSA Security Compliance Targeting Matrix

Port State Control (PSC) Safety and Environmental Protection Compliance Matrix

Если у судна меняется один из критериев, например государство флага, то такое судно вновь анализируется с помощью матриц, чтобы определить изменение приоритета. Например, у стоящего в американском порту судна сменился оператор, всвязи с этим оно стало судном повышенного интереса (HIV), следовательно, оно будет проверено в ближайшее время, но обязательно до выхода из порта.