Если Признанная в области охраны организация была связана с проверками по охране более 20 ти судов в течении последних трех лет, начиная с 1 июля 2004г, и имеет CAR более 5% за этот период, то эта Признанная в области охраны организация заносится в Список Признанных в области охраны организацияхй (RSO list). Список Признанных в области охраны организацияхй (RSO list) издается ежегодно в PSC Annual Report, а также может быть найден на сайте Береговой охраны США
http://www.uscg.mil/hq/g-m/pscweb/flag.htm.
1) Если Признанная в области охраны организация судна занесена в Список Признанных в области охраны организацияхй (RSO list), то такому судну присваивается высочайший приоритет – ISPS I.
2) Если Признанная в области охраны организация была связана с проверками по охране более 20 ти судов в течении последних трех лет, начиная с 1 июля 2004г, и имеет CAR более 1%, но менее 5% за этот период, то такому судну присваиваются 5 баллов; если CAR более 0,5%, но менее 1% за этот период - 2 балла.
3) Если Признанная в области охраны организация судна была связана с проверками по охране 20 ти или менее судов в течении последних трех лет, начиная с 1 июля 2004г, то такому судну присваиваются 2 балла.
d. История судна (предыдущие проверки по охране)
1) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно было связано с проверками по охране, результатом которых явились запрет на вход судна в порт или выдворение судна из порта, то такому судну присваивается высочайший приоритет – ISPS I.
(a) Капитан порта может снизить приоритет до ISPS II в зависимости от обстоятельств этих принятых мер.
(b) Если вход в порт был запрещен лишь по причине каких либо неточностей в поданном Уведомлении о Прибытии (NOA), то такому судну присваиваются 2 балла.
2) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно не подваергалось проверкам по вопросам выполнения требований Главы XI-2 СОЛАС и кодекса ОСПС, то такому судну присваивается приоритет – ISPS II.
3) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что судно имеет CAR 1% и более , то такому судну присваиваются 5 баллов.
4) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что судно имеет CAR более 0,5%, но менее 1%, то такому судну присваиваются 2 балла.
5) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших трех лет, начиная с 1 июля 2004г., судно подваергалось проверкам по вопросам выполнения требований Главы XI-2 СОЛАС и кодекса ОСПС минимум один раз, но не более 10ти раз, то такому судну присваиваются 2 балла.
6) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев к судну применялись контрольные меры, связанные с охраной, но не повлекшие за собой запрет на вход судна в порт или выдворение судна из порта или задержание судна, то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.
7) По этому критерию количество баллов не ограничено.
e. Итог: По сумме баллов по всем критериям определяется статус судна:
17 и более баллов = Статус ISPS I
от 7 до 16 баллов = Статус ISPS II
от 0 до 6 баллов = Статус ISPS III
2.Port State Control (PSC) Safety and EnvironmentalProtection Compliance Matrix
Эта матрица вычисляется автоматически поБазе данных о Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (Marine Information for Safety and Law Enforcement (MISLE) data). В основе построения матрицы лежит коэффициент, называемый коэффициент задержаний судна (detentionratio). Этот коэффициент подсчитывается по результатам проверок судов за последние три года.
a. Менеджмент судна.
1) Если судовладелец, фрахтователь, оператор судна занесены в список, составленный Штаб-квартирой Береговой охраны США (G-MOC), то такому судну присваиваются 5 баллов.
2) Максимум 5 баллов могут быть присвоены.
b. Государство флага.
Штаб-квартира Береговой охраны США (G-MOC) ежегодно составляет Список флагов. Список флагов может быть найден на сайте Береговой охраны США http://www.uscg.mil/hq/g-m/pscweb/flag.htm.
1) Если Государство флага судна занесено в Список флагов, то такому судну присваиваются 7 баллов.
c. Классификационное общество.
Классификационные общества оцениваются на основе коэффициента задержаний судов, работающих под их классом, за последние три года. Классификационные общества, суда под классом которых имеют коэффициент задержаний более 0,5%, заносятся в Список Классификационных обществ. Список Классификационных обществ и присвоенные каждому из них баллы помещены на сайте Береговой Охраны США:http://cgweb.comdt.uscg.mil/g-mo/moc/mochm.htm.
1) Если Классификационное общество имеет коэффициент задержаний 2% и более, то судну под его классом присваивается высочайший приоритет – Priority I.
2) Если Классификационное общество имеет коэффициент задержаний более 1%, но менее 2%, то судну под его классом присваиваются 5 баллов.
3) Если Классификационное общество имеет коэффициент задержаний более 0,5%, но менее 1%, то судну под его классом присваиваются 3 балла.
4) Если Классификационное общество имеет коэффициент задержаний менее 0,5%, то судну под его классом присваивается 0 баллов.
d. История судна (предыдущие проверки по безопасности и охране окружающей среды)
1) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно проверялось на предмет выполнения требований по безопасности и охране окружающей среды, и результатом проверок явилось задержание судна, то такому судну присваивается по 5 баллов за каждое задержание.
2) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно проверялось на предмет выполнения требований по безопасности и охране окружающей среды, и результатом проверок явились контрольные меры, но не задержание судна, то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.
3) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев судно было вовлечено в какое либо происшествие или в инцидент с загрязнением окружающей среды, то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.
4) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 12 месяцев за судном были замечены какое либо нарушения, но не повлекшие за собой загрязнение окружающей среды, то такому судну присваивается по 1 баллу за каждый такой случай.
5) Если База данных по Безопасности на Море и Контролю за Соблюдением Законов (MISLE data) показывает, что в течении прошедших 6 месяцев судно ни разу не проверялось, то такому судну присваивается по 1 баллу за каждые прошедшие 6 месяцев.
6) По этому критерию количество баллов не ограничено.
e. Тип судна.
1) Нефтяной или химический танкер -1 балл.
2) Газовоз - 1 балл.
3) Балкер возрастом свыше 10 лет – 2 балла.
4) Пассажирское судно – 1 балл.
5) Судно, перевозящее низкотарифные грузы навалом – 2 балла.
f. Итог: По сумме баллов по всем критериям определяется статус судна:
17 и более баллов = Судно I Приоритета (PI)
от 7 до 16 баллов = Судно II Приоритета (PII)
от 0 до 6 баллов = Нет приоритета (NPV)
ISPS/MTSA Security Compliance Targeting Matrix
Port State Control (PSC) Safety and Environmental Protection Compliance Matrix
Если у судна меняется один из критериев, например государство флага, то такое судно вновь анализируется с помощью матриц, чтобы определить изменение приоритета. Например, у стоящего в американском порту судна сменился оператор, всвязи с этим оно стало судном повышенного интереса (HIV), следовательно, оно будет проверено в ближайшее время, но обязательно до выхода из порта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.