(17) Проверка процедур осмотра, тестирования, калибровки и обслуживания оборудования для обеспечения охраны, которое установлено на борту, а также проверка регулярности этих тестирований и калибровок. Просматриваются записи, связанные с осмотром, тестированием и калибровкой оборудования для обеспечения, которые должны подтверждать, что осмотры, тестирования, калибровки проводятся. Осматривается оборудование для обеспечения охраны, которое установлено на борту, с целью определения его состояния. Кроме того, Члены экипажа опрашиваются по вопросам, касающимся процедур осмотра, тестирования, калибровки и обслуживания оборудования для обеспечения охраны судна.
(18) Идентификация мест, где расположены пункты активизации судовой системы подачи тревоги, связанной с охраной (Ship Security Alert System). Проверяющий Офицер должен попытаться определить пункты активизации судовой системы подачи тревоги, связанной с охраной (Ship Security Alert System). Один из них должен быть расположен на мостике судна. Проверяющий Офицер не может спрашивать членов экипажа о том, где расположены пункты активизации судовой системы подачи тревоги, если только нет свидетельства или достоверной информация (например анонимное сообщение от члена экипажа), что эта обязательная система не была установлена.
(19) Проверка процедур, инструкций и руководств по использованию судовой системы подачи тревоги, связанной с охраной (Ship Security Alert System), включая тестирование, активацию, деактивацию и перезагрузку. Офицер Охраны Судна (SSO) опрашивается о том, как работает эта система. Система подачи тревоги, связанной с охраной может проверяться только при наличии: (a) свидетельства или достоверной информация (например анонимное сообщение от члена экипажа), что эта обязательная система не исправна, и (b) соответствующие Власти, определяемые Администрацией (см. Главу X1-2 СОЛАС, Правило 6.2) осведомлены заранее и дали разрешение на проведение тестирования.
d. Просмотр ContinuousSynopsisRecord(CSR). Сверяются записи в Continuous Synopsis Record с информацией, поданной в Извещение о прибыти (NOA). При проверке этой информации Проверяющий Офицер должен также просмотреть подобные записи в других документах, таких как: Свидетельство о Безопасности Пассажирского Судна (Passenger Ship Safety Certificate), Международное Свидетельство По Предотвращению Загрязнения Нефтью (International Oil Pollution Prevention Certificate) и Свидетельство о Безопасности Конструкции Грузового Судна (Cargo Ship Safety Construction Certificate); записи во всех этих документах должны соответствовать записям в CSR.
e. Просмотр записей: записи, касающиеся охраны судна, должны храниться на борту в течение периода, охватывающего по крайней мере последние десять портов захода. Эти записей должны свидетельствовать о выполнении судном Программы Охраны. Эти записи могут быть выполнены на бумаге или в электронном виде, и должны быть защищены от несанкционированного доступа.
(1) Обучение, тренировки и учения: На судне должны вестись записи содержащие описание занятий, тренировок и учений, дату проведения и список участников. Частота проведения учений по охране судна регламентируется Кодексом ОСПС (Параграф 13.4 , Часть А). (Примечание: В Параграфе 13.6 Части B Кодекса ОСПС рекомендовано проводить учения по охране судна по крайней мере ежеквартально, а также в случае смены более чем 25 % экипажа, если новые члены экипажа не участвовали в учениях по охране на борту этого судна в течение прошлых трех месяцев). Проверяющий Офицер может потребовать провести учения по охране, если очевидно или имеется достоверная информация, что судно не выполняет требование о проведении учений.
(2) Доклады о происшествиях, связанных с охраной судна: На судне должны вестись записи, содержащие дату, время, место и описание каждого инцидента, а также ответных мер, которые приняло судно.
(3) Доклады о нарушениях, связанных с охраной судна: На судне должны вестись записи, содержащие дату, время, место и описание каждого нарушения, а также ответных мер, которые приняло судно.
(4) Смена Уровня Безопасности: На судне должны вестись записи содержащие дату, время, место судна и описание каждой смены Уровня Безопасности.
(5) Средства связи, применяемые для охраны судна: Как минимум, на борту должна храниться вся переписка судна, касательно охраны. Эта переписка включает сообщения, переданные Властям и Государству Флага относительно угроз безопасности судна и нарушений, а также инструкции по охране, полученные судном от Властей и Государства Флага, и любые ответы, подтверждающие такие инструкции. Проверяющий Офицер должен просмотреть любой доклад о происшествиях или о нарушениях , связанных с охраной судна, и проверить хранится ли на борту переписка об этом происшествии или нарушении; точно так же Проверяющий Офицер должен просмотреть отчеты о смене Уровня Безопасности и проверить хранится ли на борту переписка об этой смене.
(6) Внутренние проверки и пересмотр деятельности по охране судна: На судне должны вестись записи, содержащие дату каждой проверки, а также результаты таких проверок.
(7) Периодическая оценка деятельности по охране судна: На судне должны вестись записи, содержащие дату проведения, а также результаты таких проверок.
(8) Периодический пересмотр Плана Охраны Судна (SSP): На судне должны вестись записи, содержащие дату каждого пересмотра, а также результаты таких пересмотров. План Охраны Судна должен пересматриваться ежегодно.
(9) Поправки к Плану Охраны Судна (SSP): Как только поправка к Плану Охраны Судна была одобрена Администрацией, она должна быть внесена в План. На судне должны вестись записи, подтверждающие одобрение поправок. Эти записи также должны включить отчеты об установке нового оборудования для обеспечения охраны, которое было установлено после оформления оригинала Международного Свидетельства по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC).
(10) Осмотр, тестирование, калибровка и обслуживание оборудования для обеспечения охраны: На судне должны вестись записи, содержащие дату проведения, а также описание осмотра, тестирования, калибровки и обслуживания оборудования для обеспечения охраны.
f. Укомплектованность экипажа: При установлении минимального безопасного состава экипажа Администрации флага следует учесть, что члены экипажа, отвечающие за безопасность мореплавания, не должны иметь много обязанностей, связанных с охраной судна. Проверяющий Офицер должен убедиться, что уровень укомплектованности экипажа безопасен и эффективен и для целей безопасности мореплавания и для целей, связанных с охраной судна. Также уровень укомплектования экипажа должен обеспечивать соблюдение Главы VIII Конвенции ПДМНВ, регламентирующей периоды работы и отдыха. При осуществлении проверки укомплектования экипажа Проверяющий Офицер руководствуется Параграфом 4.28 Части B Кодекса ОСПС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.