Список дополнительных карт/книг в Смешанном комплекте Таблица 1.
chart |
Edition |
W.Ed. |
Notises to Mariner |
|
BA |
||||
DMA |
||||
AUS |
||||
NZ |
||||
CAN |
Навигационные руководства и пособия для плавания издания ГУНиО МО поставляются в соответствии с комплектами книг на борту. Эти книги перечислены в Комплектах Гидрографических Книг Al, A2 и т.д.
Эти издания поставляются на каждое судно в соответствии с требованиями Shipboard Safety Management System (Системы Безопасного Управления), типом судна и районами плавания. (Комплект B и далее).
1.3 Корректурные издания:
Печатные выпуски ИМ ГУНИо МО, кальки-трейсинги, Приложения к выпускам ГУНиО МО, Годовые Нумерники, Перечень действующих временных и предварительных ИМ, Перечень действующих НАВИП, НАВАРЕА (раз в квартал), Сводные корректуры, Дополнения поставляются на каждое судно по мере их издания.
1.4 Корректура книг и пособий по мореплаванию
• Корректура Лоций
Вся корректура по каждой книге собрана в “Сводную корректуру” с логотипом «НОВОШИП». 1. Сводная корректура ведется :
а) Для книг нового издания и книг, не имеющих “Сводную корректуру” ГУНиО МО, с последующего выпуска даты их издания по последний, имеемый в ЭРНК выпуск ; б) Для книг, имеющих «Сводную корректуру» ГУНиО МО, с последующего выпуска с момента выхода “Сводной корректуры” ГУНиО МО по последний, имеемый в ЭРНК выпуск.
Судоводитель, не разрезая и не расклеивая постранично, вкладывает в соответствующую книгу “Сводную корректуру”. По мере накопления корректуры на каждую книгу “Сводная корректура” переиздается в ЭРНК и высылается на судно для замены ранее высланных. При этом предыдущие сводные уничтожаются, т.к. вся содержащаяся в них информация сохраняется в новой «Cводной». В промежутках между получением «Cводной», корректуру, приходящую в последующих выпусках, вырезать и наклеить на чистый лист, который хранить в конверте вместе со «Cводной корректурой» до получения новой.
При издании Дополнения ГУНиО МО:
Полученное Дополнение, вставить в Лоцию. Любые корректуры, выпущенные до даты Дополнения, должны быть удалены, поскольку Дополнение включает эти корректуры.
Книги нового издания отправляются на суда с одной из ежемесячных посылок. Возможно, что корректура для нового издания может прибыть на борт с Еженедельными выпусками ИМ еще до того, как новое издание получено. Прежде, чем вносить корректуру, навигационный помощник должен убедиться, что она относится к изданию, в настоящее время находящемуся на борту. В корректуре указан год нового издания книги и помещено Сводное извещение, которое содержит корректуру, выпущенную за то время, что книга находилась в печати. Ни в коем случае она не должна использоваться для исправления старого замененного издания. Корректура может храниться в конверте, приложенном к старому изданию, но только для справочных целей. Когда новое издание получено, оно должно быть исправлено, а старое издание - уничтожено.
• Корректура Огней и знаков
Корректура Огней и знаков производится аналогично корректуре Лоций
• Корректура Каталога Карт и Книг
ЭРНК, для ускорения корректуры Каталога Карт и Книг, высылает кальку для нанесения или изменения нарезки вновь изданных и переизданных карт на левую страницу Каталога, и текст для корректуры Номерного указателя и правой страницы – для расклейки постранично к каждому четвертому выпуску ИМ ГУНиО МО.
Все номера ИМ текущего года, действующие на 31 декабря, печатаются в "Годовом нумернике" (адм. номер 9955) (Annual Summary of Notices to Mariners).
1.5 Корректура карт.
Все комплекты карт, находящиеся на борту должны корректироваться. ЭРНК поставляет: Выпуск ИМ ГУНиО МО, кальки-трейсинги (на все виды ИМ -постоянные, предварительные и временные). В конверт с кальками разложенными по комплектам, вкладывается нумерник к выпуску, где звездочкой отмечены карты судовой коллекции подлежащие корректуре. Нумерники составлены покомплектно.
Перед выполнением корректуры важно удостовериться, что предыдущая корректура была произведена полностью, и номер последнего ИМ проставлен в левом нижнем углу карты и имеется отметка в Журнале корректуры (Charts correction Log).
Навигационный помощник капитана должен руководствоваться Правилами корректуры и настоящим Положением. Когда корректура закончена, номер ИМ должен быть проставлен в левом нижнем углу карты и сделана соответствующая отметка в Chart correction Log.
Капитан отвечает за то, чтобы все используемые карты были откорректированы по самому последнему ИМ, имеемому на борту. Поэтому необходимо, чтобы все новые карты, независимо от того, где они приобретены, были тщательно сверены с Нумерником Карт, подлежащих корректуре по Еженедельным выпускам ИМ, а в случае необходимости – с Полугодовым и Годовым Нумерниками. Прежде, чем выполнять корректуру, необходимо проверить номер последнего ИМ в левом нижнем поле карты.
• Временные (В) и предварительные (П) извещения
Корректура по временным (В) и предварительным (П) извещениям производится карандашом.
Каждый год полный текст всех временных (В) и предварительных (П) извещений, действующих на 31 декабря предыдущего года, публикуется в ежегодном Перечне действующих временных и предварительных ИМ (адм. номер 9954) (Annual Summary of Notices to Mariners). Необходимо сохранить ИМ, изданные с начала текущего года, то есть начиная с Еженедельного выпуска ИМ ГУНиО МО Номер 2 и .корректировать по ним отмену временных (В) и предварительных (П) в Перечне.
• Навигационные Предупреждения
Капитан отвечает за организацию регулярного получения всех типов НАВИГАЦИОННЫХ РАДИО-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ. Недопустимо использовать только навигационные предупреждения, получаемые через приемник Navtex. Второй Офицер ведет подшивки всех Навигационных Предупреждений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.