Сравнительный анализ показал, что за рассматриваемый период с 2006г. по 2010г. (осень) просматривается тенденция снижения таких показателей, как «играю на музыкальных инструментах» и «читаю художественную литературу». Также нужно подчеркнуть, что увеличилась доля тех, кто «ходит по магазинам» (это может свидетельствовать о повышении уровня материального благополучия) и «занимается самообразованием», что в свою очередь свидетельствует об увеличении заинтересованности молодежи в повышении своего интеллектуального уровня.
Теперь проведем анализ общего распределения ответов по факультетам, таблица 3.
Таблица 3.
«Занятия в свободное время» в зависимости от факультета
( в % от числа опрошенных)
МиСУ |
Кибер. |
ГС |
ЕН |
Технол. |
Мех-м. |
ЭиП |
Гум. |
Мед. |
|
смотрю телевизор |
0 |
4,2 |
21,7 |
9,8 |
23,9 |
6,4 |
5,8 |
7,6 |
22,8 |
читаю газеты |
0 |
5,4 |
19,2 |
13,7 |
21,8 |
0 |
7,1 |
9,4 |
23,4 |
смотрю видео |
0 |
10,6 |
15,1 |
7,9 |
22,4 |
11,8 |
5,3 |
7,9 |
20,8 |
играю на муз. инструментах (для себя) |
0 |
13,5 |
23,3 |
9,5 |
22,9 |
6,9 |
6,5 |
4,7 |
13,7 |
занимаюсь спортом |
0 |
7,8 |
26,7 |
7,2 |
26,9 |
5,1 |
6,4 |
7,2 |
14,2 |
встречаюсь с приятелями |
4 |
10,1 |
21,4 |
8,7 |
21,4 |
8,3 |
5,8 |
6,5 |
20 |
читаю худ. литературу |
0 |
9,9 |
20,5 |
6,8 |
16,5 |
5,4 |
9,7 |
12,4 |
21 |
хожу на дискотеку |
0 |
2,9 |
21,9 |
11,4 |
24,8 |
3,8 |
5,7 |
7,6 |
21,9 |
хожу в комп. клубы |
0 |
8,3 |
0 |
8,3 |
41,7 |
25 |
0 |
0 |
16,7 |
езжу на автомобиле, мотоцикле, велосипеде |
0 |
9,4 |
26 |
8,3 |
22,9 |
6,2 |
3,1 |
5,2 |
18,8 |
хожу по магазинам |
0 |
6,7 |
18,7 |
8 |
20 |
8 |
3,3 |
9,3 |
26 |
болею на стадионе за любимую команду |
0 |
4,8 |
19 |
9,5 |
33,3 |
4,8 |
9,5 |
0 |
19 |
помогаю больным родств., соседям. |
0 |
3 |
15,2 |
3 |
21,2 |
9,1 |
0 |
3 |
45,5 |
занимаюсь самообразов. |
0 |
12,5 |
24 |
5,2 |
16,7 |
5,2 |
6,2 |
7,3 |
22,9 |
праздно провожу время |
1 |
9,6 |
19,2 |
7,7 |
17,3 |
4,8 |
9,6 |
8,7 |
22,1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.