Анализ режимов движения поезда. Тяговый расчёт железнодорожного транспорта

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Анализ режимов движения поезда.

Оно выводится для равномерного режима движения поезда из второго закона Ньютона. Согласно которому равнодействующая всех сил действующих на поезд определяется произведением его массы на ускорение.

                                                           R=M*a

            В тяговом режиме равнодействующая всех сил действующих на поезд: сила тяги, сила сопротивления движению.

                                                           R=F-W

            Масса поезда равняется массе поступательно движущихся частей и массе вращательно движущихся частей.

M=Mпост+Mвращ=Mпост(1+γn)=1000*(Мсцпр)*(1+γn) , кг

Мпостсцпр

Основное уравнение движения поезда в удельной форме:

3) Движение по инерции: Движение будет происходить с замедлением.

f=0; ;

4) Торможение

 

ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Цель расчёта: выбор типа подвижного состава для заданных условий транспортирования груза.

Порядок расчёта:

1)  предварительный выбор типов локомотива и вагона по исходным данным.

2)  Определение массовой нормы поезда.

3)  Определение числа вагонов в составе.

4)  Определение значений силы тяги (тормозной силы), тока двигателя, скорости, и времени движения поезда на каждом участке трассы в грузовом и порожняковом направлении. Проверка максимального значения силы тяги по условию сцепления колеса локомотива рельсом.

5)  Расчёт тормозного пути на спусках.

6)  Проверка тяговых электродвигателей на нагревание.

7)  Определения расхода электроэнергии.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖД ТРАНСПОРТОМ.

Раздельные пункты на ЖД транспорте.

Они предназначены для обеспечения безопасного движения поездов.

Пост – раздельный пункт, не имеющий путевого развития. К ним относятся светофоры и семафоры.

Пост

Разъезд – раздельный пункт, имеющий путевое развитие, и служащий для скрещения и обгона поездов

Станция – раздельный пункт имеющий путевое развитие и служащий для экипировки и сортировки состава, проведения технического обслуживания и ремонтов, погрузочно-разгрузочных операций и так далее. Пути одинакового назначения на станции называются парками.

По назначению станции бывают:

1) Карьерные (формируются грузопотоки, как вскрышных пород так и полезного ископаемого) располагается на поверхности карьера.

2) Породные (формируются грузопотоки вскрышных пород) и располагается либо на поверхности карьера, либо на верхних горизонтах

3) Угольные (рудные) формируются только грузопотоки полезного ископаемого и располагается на верхних слоях.

К строительству станций предъявляют 2 основных требования:

1) Станция должна располагаться на горизонтальном участке, допускается продольный уклон не больше 4 промилей.

2) Станция должна располагаться на прямолинейном участке. Допускается радиус кривой не менее 600 метров.

СТРЕДСТВА СВЯЗИ И СЦБ на ЖД

На ЖД транспорте приняты следующие виды связи:

- телефонная =3-4 мин

- радиосвязь =1-2 мин

- электрожезловая связь =0,5 мин

В качестве сигналов связи применяются светофоры, которые бывают входные выходные проходные и маршрутные

Централизация – управления стрелочными переводами. Бывает механическая и электрическая.

СЦБ

Полуавтоматическая блокировка = 0,1мин

Автоблокировка.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСЧЁТ ЖД ТРАНСПМОРТА

Цель расчёта: определение рабочих инвентарных и парков локомотивов и вагонов.

Порядок расчёта:

1) определение времени рейса поезда.

2) определение сменной производительности поезда.

3) расчёт рабочего и инвентарного парков локомотивов и вагонов.

4) определение пропускной и провозной способности ЖД перегонов.

5) построение графика движения поездов.

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
240 Kb
Скачали:
0