Неадекватное техническое знание:
Не знающий(знание), из-за неадекватного опыта и/или обучения, общее знание, которое требуется для работы индивидуума на борт. Примеры - навигация, судовождение, системы толчка, обработка груза, коммуникации, или погода.
Неадекватное ситуативное понимание:
Не знающий(знание), из-за неадекватного опыта, недостаток communication/co-ordination, и/или обучение, текущий статус судна, его систем, или его окружающей среды. Примеры включают недостаток знания местоположения, возглавляя или скорости или недостатка знания статуса продолжающегося обслуживания на борт.
Недостаток связи или координации:
Не использующий(использование) все доступные информационные источники, чтобы определить текущий статус. Это может быть результат недостатка инициативы со стороны индивидуума или недостатка инициативы и/или сотрудничества со стороны других. Примеры бедных communication/co-ordination включают: бедная связь между чиновниками(офицерами) моста, бедная связь с пилотами, или бедной палубой к координации машинного отделения.
Неадекватное знание действий судна:
Недостаток знания, следующего из неадекватного опыта, отказ(неудача) знать инструкции, неадекватное знание процедур, неадекватного обучения, и/или являющийся не сознающий вашу ответственность роли/задачи. Примеры областей, где Вы могли бы испытывать недостаток знания: навигация, судовождение, системы толчка, обработка груза, коммуникации, или погода.
Неадекватные инструкции/стандарты знания:
Недостаток знания или понимания требуемых инструкций из-за неадекватного опыта и/или обучения. Примеры возможных инструкций: политика компании и стандарты, национальные и международные инструкции, другой порт морские инструкции Государства(состояния), местные инструкции юрисдикции, корабельные инструкции, предостерегающие уведомления(внимание), примечания диаграммы, или маркировка.
Неадекватное знание процедур судна:
Не знающий(знание) из-за неадекватного опыта и/или обучения корабельного и политики компании, требующей адекватное знание действия вашего собственного судна. Примеры включают чрезвычайные меры, процедуры обслуживания, административные процедуры, и безопасные процедуры системы.
Не сознавая ответственность роли/задачи:
Неадекватное знание определенной работы, требуемой индивидуума. Примеры включают недостаток понимания обязанностей команды, обязанностей коммуникаций, безопасных обязанностей, обязанностей обслуживания, и чрезвычайных обязанностей.
Неадекватные навыки языка:
Недостаток первичных навыков языка, необходимых сообщать и исполнять пошлины(обязанности) как требуется. Это включает полную или частичную неспособность говорить, читать, или постигать первичный язык и/или другой требуемый язык достаточно, чтобы понять все корабельные команды, инструкции, процедуры, ярлыки, предупреждения, и инструкции.
Управление:
Отказ(неудача) поддерживать(обслуживать) дисциплину:
Терпя неудачу гарантировать, что персонал подчиняется власти(полномочию), инструкциям и процедурам. Примеры включают: признание дисквалифицированного или неподходящого персонала, не предписание инструкций и процедур, признание несоответствующего неповиновения.
Отказ(неудача) команды:
Ошибки в предоставлении команд. Примеры дефектной команды включают: надлежащая команда, не данная, надлежащая команда, не данная в соответствующее время или из последовательности с другими командами, неправильными командами, находясь в противоречии команды.
Неадекватное наблюдение:
Неадекватная оплошность(надзор) действий персонала при наблюдении индивидуума. Примеры дефектного наблюдения включают: не проверяющий, чтобы видеть, что работа была выполнена в своевременной и правильной манере, не обеспечивая надлежащие ресурсы к проблемам, принесенным к вниманию контролирующейся индивидуальной, неравной обработки(лечения) персонала.
Неадекватная координация или связь:
Отказ(неудача) сообщать и координировать, чтобы адресовать проблемы(выпуски), проблемы, и задачи и на борту отправляет и на берегу. Примеры включают: бедная связь между чиновниками(офицерами) моста, бедная связь с пилотами, бедные коммуникации с министерством внутренних дел, бедная палуба к координации машинного отделения.
Неадекватное управление физических ресурсов:
Бедное управление физических ресурсов, которые гарантируют, что люди имеют инструменты, оборудование, запасы(поставки), средства обслуживания, продовольствие, воду, топливо, и т.д. исполнять их требуемые задачи. Примеры дефектного управления физических ресурсов включают: отсутствие физических ресурсов, нехватка физических ресурсов, несоответствующих физических ресурсов, физические ресурсы, запасенные ненадлежащим образом, физический ресурс, трудный получить когда необходимо.
Неадекватное укомплектование людьми:
Неудача гарантировать, что все требуемые задачи на борту судна могут быть должным образом выполнены и что адекватный персонал надлежащего уровня навыка, физической и умственной способности, опыта, свидетельства(легализации), и склонности должным образом исполнить те задачи.
Неадекватные доступные трудовые ресурсы:
Не назначающий(назначение) и уверяющая пригодность(готовность) адекватного персонала с соответствующим навыком выравнивается на судно, или на определенную задачу на борту судна, чтобы гарантировать безопасное и эффективное действие.
Бедный проект работы:
Определение работа или задача требования, которые являются неблагоразумными, неэффективными, невозможными, чрезмерными, или непрактичными. Примеры включают: чрезмерная продолжительность часов или частота, требуя единственного(отдельного) человека одновременно контролировать показы, которые пространственно отделены, требуя подвергание опасным материалам без надлежащего защитного механизма.
Бедные инструкции, политика, процедуры, или методы:
Любая проблема со стандартами, инструкциями, политикой, процедурами, или методами. Например: стандарты, инструкции, политика, процедуры, или методы могут находиться в противоречии, неточными, неадекватными, не обеспечьте достаточную деталь, или устарелый.
Неправильное использование хороших инструкций, политики, процедур, или методов:
Заявление(применение) стандартов, инструкций, политики, процедур, или методов в неправильное время или в несоответствующем обстоятельстве.
Умственное действие:
Недостаток ситуативного понимания:
Неправильное понимание текущей ситуации, которая может вести к дефектной гипотезе относительно будущей ситуации или ситуации, которая является основанной на неправильные веры, ведущие к составленным ошибкам который, может существенно увеличивать риск на судно, примеры включают достижение гипотезы без, подтверждение которого руководство(направление) судно приближения будет держаться, неправильная интерпретация тревог на борт отправит (например загрязнение морской воды топливной системы в течение экстерриториальных вод).
Недостаток восприятия:
Когда индивидуум должным образом не делает понимание, что проблема или ситуация существуют. Примеры включают неправильное чтение набирающегося, ослышащийся команда, недоразумение искаженного сообщения радио, размышление, Вы обоняете машинную нефть(масло), когда это фактически сыро(грубо), не замечающий список к правому борту, оценивая слишком высоко расстояние к доку.
Неправильное признание:
misdiagnosis специфической ситуации или проблемы, как только это было воспринято. Может быть воспринято, что проблема или ситуация существуют, однако, идентификация неправильна. Примеры включают misdiagnosis зондированной тревоги, которая звучит подобной другим тревогам, на борт отправляют, неправильное признание визуальной тревоги показа на мосту.
Неправильная идентификация:
Неправильная идентификация проблемы или опасности, как только это было признано, что проблема или опасность существуют. Тревоги на группе показа, возможно, идентифицировали специфическую опасность на судно (например низкое топливное нефтяное давление), однако, индивидуум может извращать тревогу и идентифицировал проблему неправильно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.