# 5 имеется флоккулят
23. При незавершенном фагоцитозе:
# 1 отсутствует
хемотаксис
# 2 отсутствует образование фагосомы
# 3 отсутствует фаза образования фаголизосомы
@ 4 отсутствует фаза мезосомального переваривания
# 5 имеется фаза самосборки
24. Иммуноглобулины, которые появляются самыми первыми в ответ на внедрение возбудителя инфекции:
# 1 JgA
@ 2 Jg M
# 3 Jg G
# 4 Jg E
# 5 Jg D
25. Возбудитель сибирской язвы:
# 1 B.cereus
# 2 Br.melitensis
@ 3 B.anthracis
# 4 Br.abortus
# 5 Br.ovis
26. Морфология возбудителя чумы:
# 1 грамположительные палочки
# 2 грамотрицательные палочки
# 3 грамположительные кокки
# 4 грамотрицательные кокки
@ 5 грамотрицательные овоидные палочки
27. Тест “жемчужного ожерелья” проводят для диагностики:
@ 1 сибирской язвы
# 2 холеры
# 3 чумы
# 4 псевдотуберкулеза
# 5 бруцеллеза
28. Холерные вибрионы культивируют на:
# 1 печеночном
бульоне
# 2 сахарном бульоне
# 3 сывороточном бульоне
@ 4 1% пептонной воде
# 5 селенитовом бульоне
29. Применение тулярина:
# 1 вакцинация
@ 2 постановка кожной пробы
# 3 лечение
# 4 постановка реакции Манту
# 5 постановка РСК
30. Для плановой специфической профилактики бруцеллеза применяют:
# 1 АДС-М
# 2 АКДС
@ 3 живую вакцину
# 4 химическую вакцину
# 5 анатоксин
ОТВЕТЫ
На тестовые задания по микробиологии для студентов
лечебного факультета
2 вариант
1. - 1
2. - 3
3. - 1
4. - 3
5. - 4
6. - 2
7. - 5
8. - 1
9. - 3
10. - 4
11. - 2
12. - 3
13. - 1
14. - 4
15. - 5
16. - 3
17. - 2
18. - 1
19. - 4
20. - 5
21. - 3
22. - 1
23. - 4
24. - 2
25. - 3
26. - 5
27. - 1
28. - 4
29. - 2
30. - 3
ТЕСТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ педиатрического ФАКУЛЬТЕТА 2 КУРСА
1 вариант
1. Простые методы окраски позволяют:
# 1 изучить
подвижность бактерий
# 2 окрасить спору
# 3 окрасить жгутики
@ 4 определить форму
# 5 определить различия в химическом составе цитоплазматической мембраны
2. Клеточная стенка бактерий:
# 1 содержит
стеролы
@ 2 имеет упорядоченное строение
# 3 представляет собой безструктурное образование
# 4 состоит из хитина
# 5 обеспечивает бактериям фагоцитоз
3. Прокариоты:
# 1 обладают
амебоидным движением
@ 2 содержат пептидогликан в клеточной стенке
# 3 делятся митозом
# 4 имеют ядерную оболочку
# 5 содержат эндоплазматический ретикулум
4. Спора от вегетативной клетки бактерий отличается:
# 1 высоким
содержанием воды
# 2 низким содержанием связанной воды
# 3 отсутствием дикалиновой кислоты
@ 4 высоким содержанием липидов
# 5 образуется в организме человека или животных
5. Спирохеты:
# 1 относятся к
грибам
@ 2 относятся к прокариотам
# 3 не имеют фибрилл
# 4 делятся митозом
# 5 образуют споры
6. Хламидии:
# 1
грамположительные палочковидные организмы
# 2 являются эукариотами
# 3 являются вирусами
# 4 элементарные тельца способны к бинарному делению
@ 5 ретикулярные тельца их способны к бинарному делению
7. Микоплазмы:
@ 1 не имеют
клеточной стенки
# 2 не проходят через бактериальные фильтры
# 3 не растут на искусственных питательных средах
# 4 красятся грамположительно
# 5 относятся к простейшим
8. Основные свойства вирусов:
# 1 наличие капсулы
@ 2 дизъюнктивный способ воспроизводства
# 3 растут на простых питательных средах
# 4 клеточные организмы, обладающие собственным геномом, способные к воспроизводству
# 5 растут на элективных питательных средах
9. Вирион характеризуется наличием:
# 1 рибосом
@ 2 суперкапсида
# 3 капсулы
# 4 спор
# 5 внутриклеточных включений
10. Актиномицеты:
# 1 имеют жгутики
# 2 относятся к грибам
# 3 окрашиваются грамотрицательно
@ 4 могут продуцировать антибиотики
# 5 содержат митохондрии
11. Мукор:
# 1 имеет
многоклеточную спосроносную гифу
# 2 подвижен
# 3 имеет палочковидную форму
@ 4 имеет несептированный мицелий
# 5 многоклеточный организм
12. Аспергилл:
# 1 изучается в
окрашенных препаратах
# 2 одноклеточный организм
# 3 содержит зерна волютина
# 4 подвижен
@ 5 изучается в препарате “раздавленная капля”
13. Органогены микробной клетки:
# 1 белки
@ 2 азот, углерод, кислород, водород
# 3 углеводы
# 4 цитохромы
# 5 микроэлементы
14. Простая питательная среда:
# 1 кровяной агар
# 2 сывороточный агар
# 3 среда Эндо
# 4 среда Вильсон-Блера
@ 5 мясопептонный бульон
15. Анаболизм бактерий определяется:
# 1 расщеплением
молекул
# 2 освобождением энергии
# 3 накоплением молекул АТФ
# 4 образованием простых молекул
@ 5 укрупнением молекул
16. Простые питательные среды:
# 1 служат для
приготовления синтетических сред
# 2 используют для изучения ферментативной активности бактерий
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.