Выключатель не должен прикрепляться к шинам, то есть шины должны оставаться плоскими и ровными. Во время затягивания болтов зажимов нужно убедиться, что зажимы выключателя не сминаются. Во избежание этого нужно всегда использовать второй гаечный ключ. Момент затягивания для зажимных болтов – номер 76.
Поверхности зажимов выключателя или никелевые, или серебренные, что зависит от силы тока. По отношению к зажимам не применяются какие-то особые меры. Нужно просто убедиться, что поверхности являются чистыми и на них никаких посторонних субстанций. Шины, присоединяемые к ним должны быть чистыми от металла. Рекомендуется сначала почистить их щёткой и слегка смазать места соединения и сразу же после этого прикрутить их к зажимам рубильника. Это обязательное условие для алюминиевых шин.
Любые подходящие хомуты или пружинные рычаги, универсальные ротационные приводы могут быть использованы при работе с выключателями. Диаметр вала привода является стандартным 30 мм, а угол переключения 90˚.
Если выключатель имеет запорный механизм не нужно производить тщательную центровку сцепления. Нужно только получить относительно большой угол переключения. Перебег приблизительно 5˚ позволителен для каждого конца.
Более тщательная центровка сцепления, конечно же, необходима для механизмов сохранения энергии. Так как угол действия = 90˚ является сравнительно небольшим несложно произвести центровку сцепления. Нужно осторожно убедиться, что рабочие сцепления несколько вытянуты в открытом положении для того, чтобы гарантировать защёлкивание запора. В закрытом положении фиксатор ‘А’ (см. Рис 5) с правой стороны рабочего стержня должен прийти в состояние покоя, а натяжение сцепления должно быть уменьшено. После стремительного закрывания рабочий стержень должен вернуться в это положение для гарантии совершенного функционирования и сопротивления вибрации.
Версии с короткими концами стержней нужно там, где мало свободного места для установки. При установке подобных устройств нужно убедиться, сцепление или что-то подобное не примыкает слишком близко к основным частям (См. DIN VDE 57101). В случае каких-либо сомнений детально ознакомьтесь с необходимой информацией, с типом маркировки, условиями установки, диаграммами.
В поперечной балке корпуса выключателя есть отверстия с внутренней резьбой М 12 для соединения с заземляющими проводами.
Если близко с выключателем находится чувствительное к вибрации оборудование (например, измерительные трансформаторы и т.д.), которое должно быть соединено с выключателем, рекомендуется использовать расширительные кулисы.
См. Раздел 4.1 , чтобы получить инструкции по закреплению открывающей пружины, если выключатель имеет механизм сохранения энергии.
4.3 Испытания
До начала эксплуатации ВН его нужно подвергнуть испытаниям. Каждое действие должно заканчиваться в результате высокоскоростными операциями “закрытия” и ”открытия”. Дополнительные лезвия должны проникнуть в плоскую пластину дугогасящего устройства приблизительно посередине и скользнуть позади дуговых контактов. В случае если ВН снабжен плавкими предохранителями также необходимо стимулировать размыкание предохранителя в добавление к включению рабочего механизма. Это может быть достигнуто или при помощи установленного испытательного предохранителя или поднятием разобщающего рычага в ручную.
· Внимание!
Держитесь подальше от выключателя. Используйте в случае необходимости переводную тягу или что-то вроде этого для выключения.
4.4 Смена рабочей стороны
Если в заказе не было особых пожеланий все выключатели снабжены рычагами, расположенными с правой стороны от стержня.
Если вы хотите присоединить переводную тягу к другому концу, возможно, поставить рычаг на другой конец стержня. Никакие дополнительные работы не нужны для выключателей с механизмом сохранения энергии.
Если выключатель имеет запорный механизм то оба запора (15) и (16) должны быть установлены на другой стороне корпуса. В дополнение к этому два шурупа (26) находящиеся в полом стержне должны быть удалены и установлены на другой стороне стержня. Конец стержня, который до этого был прикреплён к полому стержню, теперь свободно двигается, а конец стержня, который мог свободно двигаться, теперь прочно соединён с полым стержнем.
· Внимание!
Два болта (26) должны войти в соответствующие отверстия конца стержня. Они должны сидеть плотно благодаря стопорным гайкам (26.1). Шайба (26.2) должна быть размещена между стержнем и стопорной гайкой.
Два запора не должны быть совмещены. Для этого запорные болты используются в качестве эксцентрика. Зазор между запорами с обоих концов должен быть 0.2-0.3 мм когда стержень находится на упоре (используйте толщиномер).
Зазор может корректироваться регулированием запорного болта, который используется в качестве эксцентрика. Данный болт может регулироваться 4 мм гаечным ключом и гайкой М12 используя кулачковый или круглый гаечный ключ. Гайка должна быть затем отрегулирована гаечным ключом до тех пор пока не будет достигнут необходимый зазор. Гайка затем должна будет повторно затянута.
После этого производите испытания описанные в Разделе 4.3.
5.1 Общие сведения
Выключатель типа 3CJ2 не требует почти никакого технического обслуживания при стандартных условиях обслуживания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.