2. Коллегия Квалификации Правосудия должна быть автономным, независимым учреждением, которое будет сформировано от представителей(заместителей) Majilis Парламента, судей, обвинителей, профессоров права и юридических(законных) ученых, и служащих тел(органов) правосудия. Председатель Коллегии Квалификации Правосудия должен быть назначен Президентом Республики.
Статус, процедура создания и организации работы Высшего Судебного Совета и Коллегии Квалификации Правосудия должен быть определен согласно закону.
Статья(Изделие) 37. Судебное Сообщество и его Тела(Органы)
1. Чтобы осуществлять и защитить общие(обычные) интересы(проценты) судебного сообщества, судьи должны иметь право создать общественные ассоциации.
2. Судебные ассоциации, где необходимо, должны представить и защитить интересы(проценты) их членов в процедуре, установленной в соответствии с законодательством и не могут влиять на администрацию правосудия, и не должны преследовать никаких политических целей.
Статья(Изделие) 38. Дисциплинарный и Коллегии Квалификации судей
В случаях(делах), предусмотренных согласно этому Конституционному Закону, Республиканец и Область, дисциплинарная и Коллегии Квалификации должны быть созданы, чтобы предоставить классы(занятия) квалификации судьям и решать проблемы(выпуски) дисциплинарной ответственности(склонности) судей или закончить полномочия судьи.
Процедура создания и организации работы Дисциплинарных Коллегий и Коллегий Квалификации, и процедуры для рассмотрения(соображения) дисциплинарных случаев(дел) должна быть решена в соответствии с Инструкциями быть одобрена Президентом Республики Казахстана.
Глава 2. Дисциплинарная Ответственность(Склонность) судей
Статья(Изделие) 39. Основания(земля) для Дисциплинарной Ответственности(Склонности) судей
1. Судья может быть обвинен в дисциплинарной ответственности(склонности):
1) чтобы нарушать закон при рассмотрении случаев(дел) суда;
2) чтобы передавать(совершать) проступок, который импортирует дурную славу и противоречит судебной этике; и
3) для нарушения брутто(грубого) трудовой дисциплины.
2. Председатели судов, и председателей коллегий судов могут быть обвинены в дисциплинарной ответственности(склонности) за ненадлежащим образом выполнить их официальные пошлины(обязанности) как предусмотрено согласно этому Конституционному Закону.
3. Аннулирование или поправка судебного акта не должны влечь за собой в se ответственность(склонность) судьи, если он не передал(не совершил) нарушения брутто(грубые) закона, которые обозначены в судебном акте более высокого случая суда.
Статья(Изделие) 40. Типы Штрафов, прикладных судье
1. Следующие дисциплинарные штрафы могут быть применены судьям:
1) уведомление(внимание);
2) выговор;
3) понижение их классов(занятий) квалификации;
4) разгрузка председателя суда или председателя коллегии из офиса для того, чтобы ненадлежащим образом выполнять официальные пошлины(обязанности);
5) разгрузка судьи из офиса на основаниях(земле), предусмотренных согласно этому Конституционному Закону.
2. Только один дисциплинарный штраф должен быть наложен для каждого нарушения, подвергают характеру(природе) дисциплинарного проступка, данные относительно индивидуальности судьи и степени(градуса) его вины.
Статья(Изделие) 41. Право Начать(Ввести) Дисциплинарные разбирательства
Следующее должно иметь право начать(ввести) дисциплинарные разбирательства:
1) председатель Верховного Суда, с отношением любому судье Республики;
2) председатель суда области, с отношением председателю коллегии и судьи суда области, председателя и судьи окружного суда.
Статья(Изделие) 42. Крайние сроки для Учреждения и Рассмотрения(Соображения) Дисциплинарного Случая
1. Дисциплинарные разбирательства против судьи могут быть начаты(введены) не позже чем три месяца после открытия проступка, не считая время официального исследования(расследования) и отсутствия судьи от работы для серьезного основания, но не позже чем один год после того, как проступок был совершен(передан).
День открытия дисциплинарного проступка, связанного нарушать судьей закона при рассмотрении случая суда, должен быть днем вступления в юридическую(законную) силу судебного акта более высокого случая суда, который установил факт нарушения закона, и день совершения(передачи) такого проступка должен быть днем издания незаконного судебного акта.
2. Дисциплинарный случай нужно рассмотреть(счесть) в течение двух месяцев после даты его учреждения.
Статья(Изделие) 43. Агентства для Рассмотрения(Соображения) Дисциплинарных Случаев(Дел)
1. Республиканец, дисциплинарный и Коллегия Квалификации должен рассмотреть(счесть) дисциплинарные случаи(дела) относительно председателей коллегий и судей Верховного Суда, председателей и председателей коллегий судов области, так же как жалоб относительно решений области, дисциплинарной и коллегий квалификации.
2. Область, дисциплинарная и коллегии квалификации должна рассмотреть(счесть) дисциплинарные случаи(дела) относительно судей судов области, и председателей и судей окружных судов.
3. Процедура для того, чтобы рассматривать(считать) дисциплинарные случаи(дела), и действия дисциплинарных коллегий и коллегий квалификации должна регулироваться в соответствии с Инструкциями, которые будут одобрены Президентом Республики Казахстана.
Статья(Изделие) 44. Решения, сделанные на Дисциплинарных Случаях(Делах)
Дисциплинарная коллегия и коллегия квалификации должны выпустить одно из следующих решений относительно дисциплинарного случая:
1) то, что дисциплинарный штраф, быть наложен в форме уведомления(внимания) и выговора;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.