Курс 1
Уч. группа ДО-51 УТВЕРЖДАЮ
Дата _______ .09 Зав. кафедрой
психологии личности
_______________
О.В. Ванновская
«___» ________2009 г.
ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине «Введение в профессию»
Тема: «Общие представления о профессиональной деятельности психолога»
Время: 2 академических часа
Целевые установки:
1. Ознакомить с примерами применения методов житейской, научной и практической психологии.
2. Ознакомить с примерами профессиональной деятельности психологов
Основные вопросы занятия |
Отводимое время |
Организационно методические мероприятия |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: - Проверка наличия студентов на занятии. - Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вопросы для семинара: 1. Анализ примеров применения методов житейской, научной и практической психологии 2. Сравнительный анализ жизненного пути основоположников психологии как профессиональной деятельности 3. Анализ примеров профессиональной деятельности психологов III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Краткий итог занятия. |
5 мин. 70 мин. 5 мин. |
Доклады студентов по предлагаемым вопросам Организация дискуссии |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.
Преподаватель: к.пс.н., доцент О.В. Ванновская _________
«__»______________2009 г.
Курс 1
Уч. группа ДО-51 УТВЕРЖДАЮ
Дата ________ .09 Зав. кафедрой
психологии личности
_______________
О.В. Ванновская
«___» ________2009 г.
ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине «Введение в профессию»
Тема: «Психологи как профессиональная общность»
Время: 2 академических часа
Целевые установки:
1. Ознакомить с целями и задачами психологических организаций и сообществ
2. Ознакомить с примерами периодической печати по психологии
Основные вопросы занятия |
Отводимое время |
Организационно методические мероприятия |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: - Проверка наличия студентов на занятии. - Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вопросы для семинара: 1. Изучение целей и задач психологических организаций и профессиональных психологических сообществ 2. Анализ примеров периодической печати по психологии 3. Обсуждение и анализ примеров формирования «команды» единомышленников в психологии III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Краткий итог занятия. |
5 мин. 70 мин. 5 мин. |
Доклады студентов по предлагаемым вопросам Примеры периодической печати Организация дискуссии |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.
Преподаватель: к.пс.н., доцент О.В. Ванновская _________
«__»______________2009 г.
Курс 1
Уч. группа ДО-51 УТВЕРЖДАЮ
Дата ________ .09 Зав. кафедрой
психологии личности
_______________
О.В. Ванновская
«___» ________2009 г.
ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине «Введение в профессию»
Тема: «Специфика учебно-профессиональной подготовки психологов»
Время: 2 академических часа
Целевые установки:
1. Осознание причин выбора профессии психолога
2. Формирование идеала психолога
3. Осознание необходимости развития личных и профессиональных качеств психолога
Основные вопросы занятия |
Отводимое время |
Организационно методические мероприятия |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: - Проверка наличия студентов на занятии. - Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вопросы для семинара: 1. Почему я выбрал профессию психолога 2. Мой идеал психолога (на примере известных профессионалов) 3. Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать психолог III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Краткий итог занятия. |
5 мин. 70 мин. 5 мин. |
Доклады студентов по предлагаемым вопросам Организация дискуссии |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.
Преподаватель: к.пс.н., доцент О.В. Ванновская _________
«__»______________2009 г.
Курс 1
Уч. группа ДО-51 УТВЕРЖДАЮ
Дата ________ .09 Зав. кафедрой
психологии личности
_______________
О.В. Ванновская
«___» ________2009 г.
ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине «Введение в профессию»
Тема: «Профессиональное становление личности психолога»
Время: 2 академических часа
Целевые установки:
1. Осознание причин выбора профессии психолога
2. Формирование идеала психолога
3. Осознание необходимости развития личных и профессиональных качеств психолога
Основные вопросы занятия |
Отводимое время |
Организационно методические мероприятия |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: - Проверка наличия студентов на занятии. - Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вопросы для семинара: 4. Почему я выбрал профессию психолога 5. Мой идеал психолога (на примере известных профессионалов) 6. Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать психолог III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Краткий итог занятия. |
5 мин. 70 мин. 5 мин. |
Доклады студентов по предлагаемым вопросам Организация дискуссии |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.
Преподаватель: к.пс.н., доцент О.В. Ванновская _________
«__»______________2009 г.
Курс 1
Уч. группа ДО-51 УТВЕРЖДАЮ
Дата _______ .09 Зав. кафедрой
психологии личности
_______________
О.В. Ванновская
«___» ________2009 г.
ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине «Введение в профессию»
Тема: «Профессиональная этика психолога»
Время: 2 академических часа
Целевые установки:
1. Ознакомить с этическими стандартами российского и американского этических кодексов
2. Научиться оценивать соблюдение или несоблюдение этических принципов в работе психолога
Основные вопросы занятия |
Отводимое время |
Организационно методические мероприятия |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: - Проверка наличия студентов на занятии. - Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вопросы для семинара: 1. Сравнительный анализ этических стандартов российского и американского этических кодексов 2. Анализ примеров профессиональной деятельности психологов из кинофильмов с точки зрения этических стандартов III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Краткий итог занятия. |
5 мин. 70 мин. 5 мин. |
Доклады студентов по предлагаемым вопросам Просмотр видеофрагментов Организация дискуссии |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.
Преподаватель: к.пс.н., доцент О.В. Ванновская _________
«__»______________2009 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.