Планы семинарских занятий по дисциплине «Введение в профессию»

Страницы работы

Содержание работы

Курс 1

Уч. группа ДО-51                                                           УТВЕРЖДАЮ

Дата  _______ .09                                                                     Зав. кафедрой

                                                 психологии личности

                                                                                         _______________

                                                                                         О.В. Ванновская

                                                                                         «___» ________2009 г.

ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине «Введение в профессию»  

Тема: «Общие представления о профессиональной деятельности психолога»

Время: 2 академических часа

Целевые установки:

1. Ознакомить с примерами применения методов житейской, научной и практической психологии.

2. Ознакомить с примерами профессиональной деятельности психологов

Основные вопросы занятия

Отводимое

время

Организационно методические мероприятия

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

- Проверка наличия студентов на занятии.

- Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вопросы для семинара:

1.  Анализ примеров применения методов житейской, научной и практической психологии

2.  Сравнительный анализ жизненного пути основоположников психологии как профессиональной деятельности

3.  Анализ примеров профессиональной деятельности психологов

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Краткий итог занятия.

5 мин.

70 мин.

5 мин.

Доклады студентов по предлагаемым вопросам

Организация дискуссии

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.

Преподаватель:  к.пс.н., доцент О.В. Ванновская  _________

«__»______________2009 г.


Курс 1

Уч. группа ДО-51                                                           УТВЕРЖДАЮ

Дата ________ .09                                                                    Зав. кафедрой

                                                 психологии личности

                                                                                         _______________

                                                                                         О.В. Ванновская

                                                                                         «___» ________2009 г.

ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине «Введение в профессию»  

Тема: «Психологи как профессиональная общность»

Время: 2 академических часа

Целевые установки:

1. Ознакомить с целями и задачами психологических организаций и сообществ

2. Ознакомить с примерами периодической печати по психологии

Основные вопросы занятия

Отводимое

время

Организационно методические мероприятия

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

- Проверка наличия студентов на занятии.

- Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вопросы для семинара:

1.  Изучение целей и задач психологических организаций и профессиональных психологических сообществ

2.  Анализ примеров периодической печати по психологии

3.  Обсуждение и анализ примеров формирования «команды» единомышленников в психологии

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Краткий итог занятия.

5 мин.

70 мин.

5 мин.

Доклады студентов по предлагаемым вопросам

Примеры периодической печати

Организация дискуссии

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.

Преподаватель:  к.пс.н., доцент О.В. Ванновская  _________

«__»______________2009 г.


Курс 1

Уч. группа ДО-51                                                           УТВЕРЖДАЮ

Дата ________ .09                                                                    Зав. кафедрой

                                                 психологии личности

                                                                                         _______________

                                                                                         О.В. Ванновская

                                                                                         «___» ________2009 г.

ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине «Введение в профессию»  

Тема: «Специфика учебно-профессиональной подготовки психологов»

Время: 2 академических часа

Целевые установки:

1. Осознание причин выбора профессии психолога

2. Формирование идеала психолога

3. Осознание необходимости развития личных и профессиональных качеств психолога

Основные вопросы занятия

Отводимое

время

Организационно методические мероприятия

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

- Проверка наличия студентов на занятии.

- Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вопросы для семинара:

1.  Почему я выбрал профессию психолога

2.  Мой идеал психолога (на примере известных профессионалов)

3.  Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать психолог

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Краткий итог занятия.

5 мин.

70 мин.

5 мин.

Доклады студентов по предлагаемым вопросам

Организация дискуссии

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.

Преподаватель:  к.пс.н., доцент О.В. Ванновская  _________

«__»______________2009 г.


Курс 1

Уч. группа ДО-51                                                           УТВЕРЖДАЮ

Дата ________ .09                                                                    Зав. кафедрой

                                                 психологии личности

                                                                                         _______________

                                                                                         О.В. Ванновская

                                                                                         «___» ________2009 г.

ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине «Введение в профессию»  

Тема: «Профессиональное становление личности психолога»

Время: 2 академических часа

Целевые установки:

1. Осознание причин выбора профессии психолога

2. Формирование идеала психолога

3. Осознание необходимости развития личных и профессиональных качеств психолога

Основные вопросы занятия

Отводимое

время

Организационно методические мероприятия

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

- Проверка наличия студентов на занятии.

- Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вопросы для семинара:

4.  Почему я выбрал профессию психолога

5.  Мой идеал психолога (на примере известных профессионалов)

6.  Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать психолог

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Краткий итог занятия.

5 мин.

70 мин.

5 мин.

Доклады студентов по предлагаемым вопросам

Организация дискуссии

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.

Преподаватель:  к.пс.н., доцент О.В. Ванновская  _________

«__»______________2009 г.


Курс 1

Уч. группа ДО-51                                                           УТВЕРЖДАЮ

Дата _______  .09                                                                     Зав. кафедрой

                                                 психологии личности

                                                                                         _______________

                                                                                        О.В. Ванновская

                                                                                         «___» ________2009 г.

ПЛАН СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине «Введение в профессию»  

Тема: «Профессиональная этика психолога»

Время: 2 академических часа

Целевые установки:

1. Ознакомить с этическими стандартами российского и американского этических кодексов

2. Научиться оценивать соблюдение или несоблюдение этических принципов в работе психолога

Основные вопросы занятия

Отводимое

время

Организационно методические мероприятия

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

- Проверка наличия студентов на занятии.

- Объявление темы, цели и учебных вопросов занятия.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вопросы для семинара:

1.  Сравнительный анализ этических стандартов российского и американского этических кодексов

2.  Анализ примеров профессиональной деятельности психологов из кинофильмов с точки зрения этических стандартов

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Краткий итог занятия.

5 мин.

70 мин.

5 мин.

Доклады студентов по предлагаемым вопросам

Просмотр видеофрагментов

Организация дискуссии

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Карандашев В.Н. Психология: введение в профессию. – М.: Смысл, 2000.

Преподаватель:  к.пс.н., доцент О.В. Ванновская  _________

«__»______________2009 г.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
68 Kb
Скачали:
0