-окончание работ по ремонту систем отопления и водоснабжения, опробование системы отопления вагона;
-установка аккумуляторных батарей;
-окончание работ по ремонту системы электроснабжения;
-опробование систем электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, тормозного оборудования
-установка редуктора (с приводом от торца оси) или карданного вала (с приводом от средней части оси).
На шестой ремонтной позиции производятся следующие работы:
-опробование высоковольтного оборудования вагона.
-опробование кухонных горелок (у вагонов ресторанов);
-окраска ходовых частей вагона;
-маркировка вагона;
-внутренняя замывка вагона;
-поузловая сдача вагона приемщику;
-внутренняя окраска вагона.
После окончательной приемки вагона заполняется соответствующее уведомление формы ВУ-36, и вагон отправляется на техническую станцию.
2.2.3 Организация и технология работы на участках депо
Вагоносборочный участок является важнейшим производственным участком и служит для выполнения разборочных, ремонтных и сборочных работ на вагонах. Все остальные участки вагоносборочного депо соединяются между собой через вагоносборочный участок. На территории вагоносборочного участка производится подъемка вагона для ремонта ходовых частей и подвесного оборудования.
Разборочные, ремонтные, сборочные, окрасочные, испытательные и другие виды работ на вагонах производятся параллельно друг другу.
Сборочные единицы и детали, снятые с вагонов для ремонта и проведения профилактических работ транспортируются на предназначенные для их ремонта участки и отделения.
Ремонтные, профилактические и испытательные работы непосредственно на вагоне производятся работниками всех участков депо на территории вагоносборочного участка.
Отремонтированные или новые сборочные единицы и детали, снятые с вагонов для ремонта и проведения профилактических работ, после ремонта на соответствующих участках и отделениях, транспортируются обратно и устанавливаются на вагоны на территории вагоносборочного участка.
Отдельно рассмотрим работу отделений вагоносборочного участка.
Отделение по ремонту внутреннего оборудования после раз-
борки передает все сборочные единицы и детали для ремонта. Профилактика и ремонт не снимающихся в ремонт сборочных единиц и деталей производится непосредственно на вагонах.
Отремонтированные и новые сборочные единицы и детали после ремонта на ремонтно-заготовительном (механическом) и столярном участках устанавливаются на вагон.
Отделения по ремонту системы отопления и водоснабжения, по ремонту кузовов и по ремонту замков, работают по точно такой же схеме, с одной лишь разницей, что после разборки все сборочные единицы и детали для ремонта передаются только на ремонтно-заготовительный (механический) участок.
Малярно-моечное отделение вагоносборочного участка производит работы по наружной (при необходимости кузов и крышу вагона, в обязательном порядке окна), и полной внутренней замывке вагона, наружной (при необходимости) и полной внутренней окраске вагона, окраске ходовых частей вагона и нанесению маркировки.
Все детали, поступающие на участок по упрочнению деталей с других участков, а именно: автосцепки, фрикционные аппараты, буферные комплекты, переходные площадки, детали тележек и тормозной рычажной передачи отмывают, очищают, частично дробеструюят, дфектоскопируют и ремонтируют.
Ремонт производится методом наплавки с последующей механической и термической обработкой для придания ремонтируемым деталям альбомных размеров и свойств материала (твердости, износостойкости).
Детали тележек и тормозной рычажной передачи, автосцепки и буферные комплекты упрочняют согласно приказу 2Ц для увеличения межремонтного пробега до 450 тыс. км. Упрочнение проводят методом напыления (валики, серьги, подвески, тяги и балочки) и методом высокочастотной наплавки (автосцепки и тарели буферных комплектов).
Все металлические детали внутреннего оборудования (замки, кронштейны и другие детали) снятые с вагонов, а так же детали ударно-тяговых приборов, поступившие на ремонтно-заготовительный участок после разборки и дефектоскопирования сборочных единиц ремонтируют, детали внутреннего оборудования изготавливают вновь при отсутствии их на вагоне или невозможности их ремонта в станочном, слесарном и сварочном отделении ремонтно-заготовительного участка.
Унитазы, насосы, титаны, котлы, бойлеры, запорная арматура и другие сборочные единицы системы отопления и водоснабжения, снятые в ремонт промывают, разбирают и ремонтируют.
Детали внутреннего оборудования, ручки, планки, полочки полируют и подвергают гальванической обработке.
Детали внутреннего оборудования, планки, полозки, титаны и унитазы покрывают полимерным покрытием.
Изготавливают резинотехнические и капроновые изделия. Производится ремонт и испытание гасителей колебаний.
Работники депо, занимающиеся непосредственно дефектоскопированием деталей и узлов на участках депо выделены в отдельный участок дефектоскопии и неразрушающего контроля. Участок непосредственно подчиняется главному инженеру депо. Работники участка производят дефектоскопирование на участках: тележечном; колесно-роликовом; редукторном; холодильном; по ремонту тормозного оборудования; по ремонту электрооборудования; по упрочнению деталей; механическом и отделении по ремонту гасителей колебаний.
2.3 Выбор основных параметров депо на перспективу
Исходными данными для расчёта являются:
- годовая программа ремонта вагонов, N;
- простой вагона в ремонте, Т;
- продолжительность смены, tсм;
- количество сменных контингентов, m.
Определим требуемый фронт работы вагоносборочного участка (ВСУ) по формуле:
(2.9)
где Ф – фронт работы вагоносборочного участка (ВСУ), ваг; N* – заданная программа ремонта, ваг./год;
Т – среднее расчётное время простоя вагона в ремонте, час;
F – годовой фонд рабочего времени вагоносборочного участка ч./год;
.
Определим сменный выпуск вагонов по формуле:
(2.10)
где N - годовая программа ремонта ваг./год;
F - годовой фонд рабочего времени вагоносборочного участка (ВСУ), чел./год;
Ф - фронт работ, ваг;
Т - время технологического цикла (простой вагона в ремонте), ч.
( ваг./год).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.