Порядок работы на автоматизированных установках информационно-измерительного комплекса ИКР-1 в роликовом отделении ЦХЧ: Технологическая инструкция, страница 2

5.2 Измерение и подбор внутренних колец подшипников на шейки осей производит слесарь РПС, имеющий разряд не ниже 4, на автоматизированной установке УПК-01 согласно «Паспорту на установку УПК-01» №УПК-01.00.000ПС в следующей последовательности: 

-  измеряет внутренние кольца на измерительном приспособлении УД-2В-2М установки УПК-01 и складывает  их по команде монитора в ячейки стеллажа;

-  измеряет «Призмой» диаметры шеек осей колесных пар, находящихся в монтаже, заносит служебный № колесной пары, сторону колесной пары;

-  после завершения измерений  подключает «Призму» во включенном состоянии к включенному   пульту  управления УПК-01, при этом на панели «Призмы» должен загореться светодиод, после появления на мониторе таблички «Данные переданы»  выключает тумблер питания «Призмы»;

-  в режиме «Подбор колец » производит подбор колец на измеренные шейки осей колесных пар, находящихся в монтаже;

-  в режиме «Передача» производит передачу данных в УСД о подборе внутренних колец на шейки осей колесных пар;

-  выдает кольца слесарю РПС для установки на соответствующую колесную пару;

-  осуществляет контроль за правильностью установки колец.

5.3 Измерение и подбор лабиринтных колец на предподступичные части осей производит слесарь РПС, имеющий разряд не ниже 4, на автоматизированной установке УПЛК-01 согласно «Паспорту на установку УПЛК-01» №УПЛК-01.00.000ПС: в последовательности, изложенной в пункте 5.2.

5.4 Измерение внутреннего диаметра корпусов букс производит контролер ОТК на автоматизированной установке согласно «Паспорту на установку УКБ-01» №УКБ-01.00.000ПС в следующей последовательности:

-  измеряет внутренний диаметр корпуса буксы измерительным устройством установки УКБ-01;

-  наносит на корпусе служебный номер, присвоенный измерительным устройством;

-  по окончании измерений подключает измерительное устройство во включенном состоянии к включенному пульту управления установки УКБ-01, после появления на мониторе таблички «Данные переданы», отключает измерительное устройство от пульта управления и выключает его;

-  в режиме «Передать буксу или «Передать все» передает сведения о замеренных корпусах букс в УСД;

5.5 Измерение параметров подшипников производит контролер ОТК на автоматизированной установке УКПП-01 согласно «Паспорту на установку УКПП-01» № УКПП-01.00.000ПС в следующей последовательности:

-               измеряет радиальный и осевой зазоры подшипника на измерительном устройстве;

-  заносит в пульт управления  действительный номер подшипника, завод-изготовитель и год изготовления;

-  наносит на наружной поверхности кольца подшипника его служебный номер, присвоенный УКПП-01;

-  укладывает подшипник на стеллаж – накопитель номером вверх.

5.6 Подбор подшипников на колесные пары и ввод № букс производит контролер ОТК на автоматизированной установке УПП-01 согласно «Паспорту на установку УПП-01» № УПП-01.00.000ПС в следующей последовательности:

-  измерительным устройством измеряет наружные диаметры внутренних колец подшипников колесных пар, находящихся в монтаже, заносит № колесной пары и сторону;

-  по окончании измерений подключает измерительное устройство во включенном состоянии к включенному пульту управления, после появления на экране монитора таблички «Данные переданы», выключает тумблером измерительное устройство и отключает его от пульта управления;

-  в режиме « Подбор подшипников» производит подбор подшипников на измеренные колесные пары;

-  записывает в блокнот номера букс, которые будут установлены на каждую из колесных пар, находящихся в монтаже;

-  в режиме «Ввод № букс» заносит из блокнота в УПП соответствующие номера букс на конкретную колесную пару;

-  в режиме «Передача» передает сведения в УСД о подобранных подшипниках и корпусах букс на колесные пары.

-  выдает подшипники слесарю РПС для установки на соответствующую колесную пару;

-  осуществляет контроль за правильностью установки подшипников на колесную пару.

6 После того, как колесная пара собрана контрольный мастер или по его поручению контролер ОТК в УСД проверяет наличие данных о всех измерениях параметров буксового узла, изменяет служебный номер колесной пары на действительный и закрывает колесную пару в соответствии с «Паспортом на УСД» №ИКР-01.00.000ПС.

7 Распечатка протокола

 Для распечатки протокола колесной пары по форме ВУ-90 необходимо в таблице колесных пар выделить номер требуемой колесной пары. В меню «Файл» выбрать пункт «Установка печати» и нажать клавишу Еnter на клавиатуре. На экране монитора появится диалоговое окно, в котором необходимо выбрать «Текущая запись», указать число копий и нажать ОК. Если выбрать «Все записи», то будет распечатана таблица колесных пар в обЪеме, определяемыми кнопками окна «Поиск» («Колесных пар в монтаже», «Колесных пар по номеру», «Всех накопленных колесных пар». Аналогичный результат достигается при выборе в меню «Файл» пункта «Печать ВУ-90».

8 По окончании работы

7.1 Закрыть в УСД все смонтированные за смену колесные пары.

7.2 Удалить информацию о замеренных буксах из списка букс.

7.3 Удалить информацию об измерениях из всех установок и измерительных устройств.

7.4 Проверить состояние заземления автоматизированных установок.

7.5 Смазать установочные калибры индустриальным маслом и закрыть их чехлом от попадания загрязнений и образования коррозии.