Рис. 5.2.График зависимости длины тормозного пути от скорости S=f(V), без учета чугунных колодок на осях с редуктором (15 вагонов, композиционные колодки)
Рис. 5.3.График зависимости длины тормозного пути от скорости S=f(V), с учетом чугунных колодок на осях с редуктором (15 вагонов, композиционные колодки)
Рис. 5.4.График зависимости тормозного пути S=f(V) от скорости движения
(15 вагонов, чугунные колодки)
(15 вагонов, композиционные колодки)
Таблица . Клиновидный износ колодок (осень)
Вагон № 15652 |
|||||||||||||||||
№ колодки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Максимальный износ (верх) |
31 |
27 |
10 |
25 |
16 |
33 |
16 |
32 |
22 |
9 |
11 |
19 |
16 |
29 |
20 |
30 |
|
Максимальный износ (низ) |
23 |
28 |
9 |
25 |
16 |
25 |
11 |
32 |
21 |
10 |
9 |
19 |
12 |
29 |
11 |
30 |
|
Вагон № 15892 |
|||||||||||||||||
№ колодки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Максимальный износ (верх) |
22 |
7 |
13 |
25 |
10 |
16 |
34 |
29 |
11 |
11 |
31 |
25 |
25 |
21 |
20 |
22 |
|
Максимальный износ (низ) |
13 |
6 |
18 |
25 |
12 |
16 |
36 |
29 |
5 |
17 |
25 |
33 |
25 |
19 |
21 |
32 |
|
Вагон № 63332 |
|||||||||||||||||
№ колодки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Максимальный износ (верх) |
28 |
26 |
30 |
30 |
23 |
13 |
18 |
17 |
33 |
8 |
30 |
11 |
22 |
7 |
20 |
8 |
|
Максимальный износ (низ) |
30 |
26 |
30 |
32 |
23 |
19 |
18 |
23 |
27 |
10 |
24 |
15 |
22 |
7 |
20 |
9 |
|
Вагон № 06208 |
|||||||||||||||||
№ колодки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Максимальный износ (верх) |
15 |
8 |
10 |
9 |
17 |
26 |
11 |
11 |
18 |
30 |
35 |
24 |
18 |
25 |
28 |
8 |
|
Максимальный износ (низ) |
15 |
8 |
10 |
9 |
17 |
26 |
15 |
9 |
18 |
29 |
35 |
24 |
26 |
29 |
27 |
4 |
|
Вагон № 11022 |
|||||||||||||||||
№ колодки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Максимальный износ (верх) |
25 |
18 |
16 |
27 |
22 |
22 |
17 |
9 |
23 |
22 |
27 |
22 |
21 |
27 |
29 |
24 |
|
Максимальный износ (низ) |
25 |
12 |
24 |
30 |
24 |
25 |
17 |
15 |
27 |
22 |
27 |
22 |
21 |
27 |
31 |
24 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.