- срок службы с учетом морального износа соответственно базового и нового полувагона, лет.: года, года.
9.1.1 Определение производительности полувагона
Определение производительности базового и нового полувагона производится согласно формуле:
, (9.1.3)
где Sв – среднесуточный пробег полувагона, ;
– коэффициент порожнего пробега полувагона, ;
Тр – коэффициент, учитывающий время нахождения полувагона в рабочем парке, ;
– средняя динамическая нагрузка груженого полувагона, т, определяемая по формуле:
, (9.1.4)
, (9.1.5)
где, Рст – средняя статическая нагрузка нового или базового полувагона;
Р – грузоподъемность нового или базового полувагона, Рб=70т; Pн=75т.
- коэффициент использования грузоподъемности, ;.
Увеличение коэффициента использования грузоподъемности у нового полувагона происходит за счет увеличения его специализации, т.е. увеличения доли грузов максимально использующих грузоподъемность, таких как уголь и руда, и снижения доли грузов не полностью использующих грузоподъемность (кокс и др.).
По расчету
т,
т,
т,
т.
Тогда, согласно формуле (9.1.3) производительность базового и нового полувагонов составит:
ткм,
ткм.
9.1.2 Определение годовой экономии эксплуатационных расходов у потребителя в расчете на один вагон
Годовая экономия эксплуатационных расходов определяется по формуле:
, (9.1.6)
где - экономия от снижения себестоимости перевозки грузов, руб.;
- экономия от снижения затрат, связанных с ремонтом полувагона, руб.;
- дополнительные расходы от перемещения собственного веса полувагона, руб.
Определение экономии от снижения себестоимости перевозки грузов производится согласно формуле:
, (9.1.7)
где - годовая производительность нового полувагона, ткм;
Сб,Сн – себестоимость 10 ткм нетто соответственно при использовании базового и нового полувагона, руб..
Себестоимость при использовании базового полувагона Сб определена методом расходных ставок для условий, близких к средним по перевозке угольных грузов и составляет Сб=0,6 руб.
Себестоимость при использовании нового полувагона Сн определяем по методике представленной ниже.
Себестоимость 10 ткм для нового полувагона Сн рассчитывается исходя из себестоимости базового вагона Сб и влияния на нее изменения динамической нагрузки нового полувагона по сравнению с базовым по формуле:
, (9.1.8)
где - часть себестоимости, не зависящая от изменения , руб.;
0, 694 – доля себестоимости, не зависящая от изменения , руб.;
–часть себестоимости, изменяющаяся обратно пропорционально изменению , руб.;
0,306 – доля себестоимости, изменяющаяся обратно пропорционально изменению , руб.;
Кд.н. – коэффициент роста нового полувагона по сравнению с базовым, определяемый по формуле:
, (9.1.9)
По расчету
,
руб.,
руб.,
Экономии от снижения затрат, связанных с ремонтом полувагона не осуществляется в связи с тем, что сроки ремонта проектируемого вагона остаются аналогичными, что и для базового.
Для базового полувагона: лет, год.
Для проектного полувагона: лет, год.,
где – срок службы вагона до заводского ремонта;
– срок службы вагона до деповского ремонта.
Определение дополнительных расходов от перемещения собственного веса полувагона производится в случае увеличения веса тары нового полувагона по сравнению с базовым.
Дополнительные расходы рассчитываются согласно следующей формуле:
, (9.1.10)
где qн,qб – вес тары нового и базового полувагона соответственно, т;
Цт.г. – затраты на перемещение одной тонны собственного веса груженого вагона.
Вес тары базового полувагона составляет qб=24т.
Вес тары нового полувагона составляет qн=25т.
По расчету
руб.
Таким образом, годовая экономия эксплуатационных расходов составит:
руб.
Коэффициент эквивалентности составит:
.
Тогда полезный эффект составит:
руб.
В данном разделе представлен расчёт затрат на приобретение программно-технического обеспечения для локальной вычислительной сети Уральского конструкторского бюро вагоностроения ГУП “ ПО Уралвагонзавод ”.
Для сети УКБВ 50 подобрано основное оборудование, представленное ниже в таблице 9.2.1.
Таблица 9.2.1 – Перечень закупаемого оборудования
Наименованиеоборудования |
Количество, шт. |
Цена оборудо- вания за 1 шт., $ |
Всего, $ |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Персональный компьютер |
15 |
2815 |
42225 |
Pentium II-300/ 128Mb/ 4.3 Gb IDE HDD/ CD-ROM 24-X,8MbVRAM,19’’MONI-TOR SVGA |
Персональный компьютер |
5 |
2815 |
14075 |
Pentium II-450/ 256Mb/ 6.4 Gb IDE HDD/ CD-ROM 24-X,8MbVRAM,21’’MONI-TOR SVGA |
Персональный компьютер |
4 |
2815 |
11260 |
Pentium II-450/ 128Mb/ 6.4 Gb IDE HDD/ CD-ROM 24-X,8MbVRAM,21’’MONI-TOR SVGA |
Сервер |
2 |
5100 |
10200 |
Compaq ProLiant 3000 |
Коммутатор |
1 |
1200 |
1200 |
3COM 3C16941A SUPER STACK II Switch 3000 TX |
Концентратор |
2 |
400 |
800 |
3COM 3C250A-TX SUPER STACK II HUB 100 TX |
Коммутационный шкаф |
1 |
1103 |
1103 |
DATARACKS и MOD –TAP: Rack High Cabinet Set 24U |
Коммутационное оборудование шкафа |
1 |
1500 |
1500 |
DATARACKS и MOD –TAP |
Лазерный принтер |
4 |
400 |
1600 |
HP LaserJet 5L 8 стр / мин A4 |
Продолжение таблицы 9.2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Струйный принтер |
3 |
450 |
1350 |
Epson Stylus – 1000, A3 |
Матричный принтер |
3 |
250 |
750 |
Epson LX –1050+ , A3 |
Плоттер |
2 |
3860 |
7720 |
TechJet 720 (ver.A1) |
Сканер планшетный |
1 |
14000 |
14000 |
VIDAR Tru Scan (A0) |
Источник бесперебойного питания |
12 |
480 |
5760 |
UPS 1000VA Back Pro APC |
Сетевой адаптер рабочей станции |
24 |
76 |
1824 |
Fast Ether Link XL PCI 10/100 Base TX |
Сигнализация |
1 |
325 |
325 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.