Модернизация тележки 18-194 (Безопасность и экологичность дипломного проекта), страница 2

 - срок службы с учетом морального износа соответственно базового и нового полувагона, лет.: года, года.

9.1.1 Определение производительности полувагона

Определение производительности базового и нового полувагона производится согласно формуле:

,                                            (9.1.3)

где Sв – среднесуточный пробег полувагона, ;

   –  коэффициент порожнего пробега полувагона, ;

 Тр – коэффициент, учитывающий время  нахождения полувагона в рабочем парке, ;

– средняя динамическая нагрузка груженого полувагона, т, определяемая по формуле:

,                                                 (9.1.4)

,                                                   (9.1.5)

где, Рст – средняя статическая нагрузка нового или базового полувагона;

Р – грузоподъемность нового или базового полувагона,  Рб=70т; Pн=75т.

 - коэффициент использования грузоподъемности, ;.

    Увеличение коэффициента использования грузоподъемности у нового полувагона происходит за счет увеличения его специализации, т.е. увеличения доли грузов максимально использующих грузоподъемность, таких как уголь и руда, и снижения доли грузов не полностью использующих грузоподъемность (кокс и др.).

По расчету

т,

т,

т,

          т.

Тогда, согласно формуле (9.1.3) производительность базового и нового полувагонов составит:

ткм,

ткм.

9.1.2 Определение годовой экономии эксплуатационных  расходов  у потребителя в расчете на один вагон

          Годовая экономия эксплуатационных расходов  определяется по формуле:

,                                           (9.1.6)

где  - экономия от снижения себестоимости перевозки грузов, руб.;

 - экономия от снижения затрат, связанных с ремонтом полувагона, руб.;

 - дополнительные расходы от перемещения собственного веса полувагона, руб.

          Определение  экономии от снижения себестоимости перевозки грузов производится согласно формуле:

,                                          (9.1.7)

где  - годовая производительность нового полувагона, ткм;

Сбн – себестоимость 10 ткм нетто соответственно при использовании базового и нового полувагона, руб..

          Себестоимость при использовании базового полувагона Сб определена методом расходных ставок для условий, близких к средним по перевозке угольных грузов и составляет Сб=0,6 руб.

          Себестоимость при использовании нового полувагона Сн определяем по методике представленной ниже.

          Себестоимость 10 ткм для нового полувагона Сн  рассчитывается исходя из себестоимости базового вагона Сб  и влияния на нее изменения динамической нагрузки  нового полувагона по сравнению с базовым по формуле:

,                                        (9.1.8)

где  - часть себестоимости, не зависящая от изменения , руб.;

0, 694 – доля себестоимости, не зависящая от изменения , руб.;

–часть себестоимости, изменяющаяся обратно пропорционально изменению , руб.;

0,306 – доля себестоимости, изменяющаяся обратно пропорционально изменению , руб.;

Кд.н. – коэффициент роста  нового полувагона по сравнению с базовым, определяемый по формуле:

,                                                           (9.1.9)

      По расчету

,

руб.,

руб.,

          Экономии от снижения затрат, связанных с ремонтом полувагона не осуществляется в связи с тем, что сроки ремонта проектируемого вагона остаются аналогичными, что и для базового.

          Для базового полувагона: лет, год.

Для проектного полувагона: лет, год.,

где –  срок службы вагона до заводского ремонта;

–  срок службы вагона до деповского ремонта.

          Определение дополнительных расходов от перемещения собственного веса полувагона производится в случае увеличения веса тары нового полувагона по сравнению с базовым.

          Дополнительные расходы рассчитываются согласно следующей формуле:

,                                        (9.1.10)

где qн,qб – вес тары нового и базового полувагона соответственно, т;

Цт.г. – затраты на перемещение одной тонны собственного веса груженого    вагона.

Вес тары базового полувагона составляет qб=24т.

Вес тары нового полувагона составляет qн=25т.

По расчету

руб.

Таким образом, годовая экономия эксплуатационных расходов  составит:

руб.

          Коэффициент эквивалентности   составит:

.

          Тогда полезный эффект составит:

руб.

9.2 Расчет затрат на приобретение программно-технического обеспечения

В данном разделе представлен расчёт затрат на приобретение программно-технического обеспечения для локальной вычислительной сети Уральского конструкторского бюро вагоностроения ГУП “ ПО Уралвагонзавод ”.

       Для сети УКБВ 50 подобрано основное оборудование, представленное ниже в таблице 9.2.1.

Таблица 9.2.1 – Перечень закупаемого оборудования

Наименование

оборудования

Количество,

шт.

   Цена   оборудо-    вания за  1 шт.,  $

Всего, $

Примечание

1

2

3

4

5

Персональный

компьютер

      15

2815

42225

Pentium II-300/ 128Mb/ 4.3 Gb IDE HDD/ CD-ROM 24-X,8MbVRAM,19’’MONI-TOR  SVGA

Персональный компьютер

5

2815

14075

Pentium II-450/ 256Mb/ 6.4 Gb IDE HDD/ CD-ROM 24-X,8MbVRAM,21’’MONI-TOR  SVGA

Персональный компьютер

4

2815

11260

Pentium II-450/ 128Mb/ 6.4 Gb IDE HDD/ CD-ROM 24-X,8MbVRAM,21’’MONI-TOR  SVGA

Сервер

2

5100

10200

Compaq ProLiant 3000

Коммутатор

1

1200

1200

3COM 3C16941A SUPER STACK II Switch  3000 TX

Концентратор

2

400

800

3COM 3C250A-TX SUPER STACK II HUB 100 TX

Коммутационный шкаф

1

1103

1103

DATARACKS и MOD –TAP: Rack High Cabinet Set 24U

Коммутационное оборудование шкафа

1

1500

1500

DATARACKS и MOD –TAP

Лазерный принтер

4

400

1600

HP LaserJet 5L  8 стр / мин  A4

Продолжение таблицы 9.2.1

1

2

3

4

5

Струйный принтер

3

450

1350

Epson Stylus – 1000, A3

Матричный принтер

3

250

750

Epson LX –1050+ ,  A3

Плоттер

2

3860

7720

TechJet 720  (ver.A1) 

Сканер планшетный

1

14000

14000

 VIDAR Tru Scan  (A0)

Источник бесперебойного питания

12

480

5760

UPS 1000VA Back Pro APC

Сетевой адаптер рабочей станции

24

76

1824

Fast  Ether Link XL PCI 10/100 Base TX

Сигнализация

1

325

325