Комплект электрооборудования ЭВ 44.03.11 пассажирского вагона, страница 2

В цепь управления высоковольтными контакторами включены конечные выключатели, установленные в зоне защитного кожуха бойлера и в высоковольтном ящике и выполняющие роль блокировочных устройств, которые обеспечивает разрыв цепи питания катушек электромагнитных контакторов, подающих высокое напряжение на нагревательные элементы, в случае поднятия кожуха или открывания крышки высоковольтного ящика при включенных электронагревателях. При поднятии защитного кожуха шток выключателя освобождается от нажатия на него головки болта и блок контакты размыкаются, снимая высокое напряжение с нагревательных элементов.

Для обеспечения работы высоковольтного отопления в соответствии с заданной температурной программой на вагоне установлены:

- ТСП- -датчик температуры наружного воздуха под вагоном в ответвительной коробке в специальной защитной капсуле;

- ЭЧП - датчик температуры воздуха в четвертом купе;

- ТСП - датчик температуры воды в бойлере;

- ЭЧП - датчик температуры приточного воздуха в воздуховоде над

служебным отделением;

Для нагрева горячей воды на каждом баке (70 и 88 - в соответствии с рисунком А.17) установлены: трубчатый электронагреватель ТЭН-64 В 12,5/1,25.J155, два реле температуры ТАМ-103, предназначенные для регулирования температуры в баках в пределах от 70 до 80 °С и универсальный термостат 2455RМ-100, предназначенный для защиты электронагревателей от перегрева в аварийном режиме.

Устройство, работу, возможные неисправности и техническое обслуживание установки кондиционирования в документе «Установка кондиционирования воздуха УКВ-31. Руководство по монтажу и эксплуатации УКВ-31.РЭ»

Электродвигатель П11М с удлиненным концом вала служит для приведения во вращение электронасоса системы отопления, установленного в бойлерном отделении.

Запуск в работу электродвигателя насоса системы отопления осуществляется с пульта управления, электродвигателя насоса установки водяного пожаротушения - выключателем в шкафу для пожарных рукавов.

Штепсельные розетки предназначены для подключения электроприборов.

Розетки, предназначенные для подключения электробритв, установлены в туалетах и коридоре нетормозного конца вагона.

В служебном отделении установлена розетка для подключения электрочайника мощностью не более 2 кВт.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! ВКЛЮЧЕНИЕ В РОЗЕТКИ НАПРЯЖЕНИЕМ 220 В ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ, КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫМИ УКОМПЛЕКТОВАН ВАГОН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.

В первом купе установлена розетка напряжением 220 В для подключения усилителя системы видеотрансляции.

В каждом купе установлено по две розетки 220 В для подключения телевизионного кабеля и для подключения телевизоров.

Правила пользования телевизорами «Садко 37ТЦ-6001W» и пультами дистанционного управления в - «Телевизор «Садко 37ТЦ-6001W». Паспорт»

Настройка телевизоров на каналы производится электромехаником или проводником вагона.

Для подключения пылесоса мощностью 1,5 кВт используются три розетки напряжением 220 В в большом коридоре. Подключение розеток производится включением тумблера «Розетки» на пульте управления. Включение пылесоса осуществляется установленным на нем выключателем.

Розетки для подключения пылесосов блокируются с розетками для подключения телевизоров, электробритв и усилителя системы видеотрансляции.

ВНИМАНИЕ! СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К РОЗЕТКАМ 220 В ДЛЯ ЭЛЕКТРОБРИТВ, ТЕЛЕВИЗОРОВ И УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 1,5 КВТ.

ВНИМАНИЕ! СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К РОЗЕТКАМ 220 В ДЛЯ ПЫЛЕСОСОВ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 1,5 КВТ.

Розетка напряжением 110 В установлена в бойлерном отделении для подключения переносного светильника.

Вагон оборудован холодильником, установленным в служебном отделении. Холодильник термоэлектрический предназначен для хранения продуктов и т.д. Технические данные, устройство и работу холодильника в документе «Холодильники термоэлектрические ХТЭ. Руководство по эксплуатации ДГИЛ.701511.001РЭ»

Вагон оснащен сетевым адаптером, который обеспечивает исполнение следующих функций:

- межвагонную связь для передачи контролируемых параметров пассажирских вагонов;

- осуществляет поддержку единого протокола для вагонных систем для связи с контроллерами, имеющими внешний интерфейс (контроллер дверей, контроллер климатической установки, информационные табло);

- доступ сервисной ПЭВМ к системам вагона;

- контроль до шестнадцати дискретных параметров и сигнализацию об изменении любого из них в штабной вагон (установка пожарной сигна­лизации, система контроля нагрева букс);

Технические характеристики, работа описаны в документе «Сетевой адаптер АСС 10.4.32. Руководство по эксплуатации».

1.2.7.2  Устройство и работа подвагонного электрооборудования

Подвагонное электрооборудование состоит из высоковольтного и низковольтного оборудования

Высоковольтное оборудование включает в себя силовую магистраль 3000 В, ящик высоковольтного оборудования.

Силовая электромагистраль служит для транзитной передачи электрического тока напряжением 3000 В в вагоны состава, в которых установлено электрооборудование на это напряжение.

В состав силовой электромагистрали входят две высоковольтные розетки, два высоковольтных штепселя с кабелем сечением 95 мм2 и длиной 3750 мм, два холостых приемника, два кронштейна штепселя, трубопровод с проводом сечением 95 мм2.