С целью предотвращения образования неисправностей колесных пар, улучшения динамики движения поезда, снижения износа ударно-тяговых приборов обеспечить финансирование по оборудованию восьми секций локомотивов 2ТЭ-116 курсирующих с пассажирскими поездами на участке Св - У-А электропневматическими тормозам.
Вагонное депо Тд испытывает трудности со своевременным выполнением плана деповского ремонта пассажирских вагонов из-за отсутствия колесных пар.
Расчет обеспечения депо объектами ремонта
Расчет производится в соответствии с графиком движения пассажирских поездов по максимальной схеме.
По станции Тд:
1. Поезд №670/669 - Св – У-А:
в составе поезда: 11 вагонов открытого типа;
5 вагонов купейного типа.
В сообщении два состава: 11 2+5 2=32 вагона.
2. Поезд №615/616 - Св - Тд:
в составе поезда: 11 вагонов открытого типа;
5 вагонов купейного типа.
В сообщении два состава: 11 2+5 2=32 вагона.
3. Поезд №6695/6694 Тд - Ег:
в составе: 4 вагона межобластного типа;
1 вагон открытого типа.
В сообщении два состава: 4 2+1 2=10 вагонов.
4. Поезд №6689/6688
Тд - Ег:
в составе поезда: 3 вагона межобластного
типа;
2 вагона открытого типа. В сообщении два состава: 3 2+2 2=10 вагонов.
5. Поезд №6998/6999 Тд - У-А:
в составе поезда: 4 вагона межобластного типа;
1 вагон открытого типа.
В сообщении один состав: 4 1+1 1=5 вагонов.
Всего по станции Тд необходимо 89 вагонов, в том числе 20 вагонов купейного типа, 51 вагон открытого типа, 18 вагонов межобластного типа.
По станции Ал:
1. Поезд №6672/6677 Св - Ал:
в составе поезда: 14 вагонов
межобластного типа;
2
вагона открытого типа.
В сообщении два состава: 2 2+14 2=32 вагона.
2. Поезд №6674/6675 Св - Ал:
в составе поезда: 10 вагонов межобластного
типа;
2 вагона открытого типа.
В сообщении один состав: 2 1+10 2=12 вагонов.
3. Поезд №6676/6673 Св - Ал:
в составе поезда: 12 вагонов межобластного
типа;
2 вагона открытого типа.
В сообщении один состав: 2 1+12 2=12 вагонов.
4. Поезд №6681/6678 Ал - Св:
в составе: 2 вагона межобластного типа;
2 вагона открытого типа.
В сообщении один состав: 2 1+2 1=4 вагона.
5. Поезд №6696/6695 Ег - К-У:
в составе поезда: 2 вагона межобластного типа;
1 вагон открытого типа.
В сообщении два состава: 2 2+2 1=6 вагонов.
6. Поезд №6664 Ал - Св:
в составе поезда: 4 вагона межобластного типа;
В сообщении один состав: 4 1=4 вагона.
7. Поезд №6690/6692
Ег - Т. К:
в составе поезда: 2 вагона межобластного
типа;
1 вагон открытого типа.
В сообщении два состава: 2 2+2 1=6 вагонов.
8. Поезд №6664/6660
Ал - Св:
в составе поезда: 6 вагонов межобластного типа;
4 вагона открытого типа.
В сообщении один состав: 4-1+6-1=10 вагонов.
9. Поезд №5965/5966
Ал - Кп:
в составе поезда: 2 вагона межобластного типа
Всего по станции Ал необходимо 90 вагонов, в том числе 18 вагонов открытого типа, 72 вагона межобластного типа.
Для полной схемы к летним перевозкам с учетом технического резерва по станции Тд необходимо 6 вагонов, в том числе 2 вагона купейного типа, 2 вагона открытого типа, 2 вагона межобластного типа; по станции Ал необходимо 4 вагона, в том числе 2 вагона открытого типа, 2 вагона межобластного типа.
Результаты расчетов сведены в таблицу 1.1.
Таблица 1.1- Расчет обеспечения депо объектами ремонта
Тип вагона |
Потребность по максимальной схеме |
Необходимо в технический резерв |
Потребность с учетом технического резерва |
По станции Тд |
|||
Купейный |
20 |
2 |
22 |
Открытый |
51 |
2 |
53 |
Межобластной |
18 |
2 |
20 |
Итого по станции Тавда |
89 |
6 |
95 |
По станции Ал |
|||
Купейный |
- |
- |
- |
Открытый |
18 |
2 |
20 |
Межобластной |
72 |
2 |
74 |
Итого по станции Ал |
90 |
4 |
94 |
Всего по депо: |
|||
179 |
10 |
189 |
|
Состав резерва МПС - 15 вагонов |
1.2 Обоснование необходимости реконструкции вагонного депо
Вагонное депо Тд обслуживает северо-восток Св области и регион Х-М автономного округа со слаборазвитой транспортной системой, автомобильный транспорт обслуживает в основном
местные перевозки между железнодорожными станциями, речными пристанями и населенными пунктами.
Сравнительный анализ железнодорожного и автомобильного транспорта представлен в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Сеть автомобильного и железнодорожного транспорта
Автомобильный транспорт |
Железнодорожный транспорт |
||
Плотность |
|||
Плотность |
|||
автодорог с |
Эксплуатационная |
||
железнодорожных |
|||
Протяженность, |
твердым |
длина |
|
путей сообщения |
|||
км |
покрытием на |
железнодорожных |
|
на 10 тыс. км |
|||
10 тыс. км |
путей, км |
||
территории, км |
|||
территории, км |
|||
1051 |
20,1 |
1073 |
20,5 |
Х-М автономный округ выделяется разнообразными запасами полезных ископаемых и, прежде всего, топливно-энергетическими ресурсами (разведанные запасы нефти оцениваются в 35 млрд. т), которые добываются вахтовым методом. Таким образом обеспечивается значительный по количеству пассажиропоток, что и подтверждается анализом населенности пассажирских поездов направления Св -У-А, приведенным в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Средняя населенность (%) пассажирских поездов направления Св - Устье-А
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.