Блок воздушного распределения NetworkAIR ACF002: Установка, эксплуатация и обслуживание, страница 4

Порядок сервисного обслуживания

 
 


В случае возникновения проблем с блоком воздушного распределения техническую поддержку можно получить следующим образом:

1. Уточните серийный номер и дату приобретения изделия. Эта информация указана на задней панели вентиляторного узла.

2. Позвоните в службу поддержки по телефону, указанному на последней странице обложки этого документа. Специалист APC постарается помочь вам в решении проблемы по телефону.

3. Если потребуется возврат продукта, то специалист APC сообщит вам номер разрешения на возврат материалов (Return Material Authorization, RMA). Если гарантийный период уже истек, то вам будет предложено оплатить стоимость ремонта или


Гарантия и сервисное обслуживание

замены изделия.

4. Тщательно упакуйте продукт. Гарантия не распространяется на повреждения, полученные при транспортировке. Вложите письмо с вашим именем, адресом, номером RMA, номером телефона для связи в дневное время; копией товарного чека; а также банковским чеком для оплаты (при необходимости).

5. На внешней стороне упаковки разборчиво напишите номер RMA.

6. Заранее оплатите транспортные услуги и страхование и отправьте груз по адресу, указанному специалистом службы технической поддержки APC.


Рекомендации в отношении систем жизнеобеспечения

 


Общие рекомендации

 
APC не рекомендует использовать любые свои продукты в следующих ситуациях:

•    В системах жизнеобеспечения, когда отказ или неисправность продукта APC может привести к отказу устройства жизнеобеспечения либо серьезно повлиять на его безопасность или эффективность.

•    Непосредственно в процессе ухода за пациентами.

APC не допускает преднамеренной продажи своих продуктов для использования в таких приложениях до получения удовлетворительных для APC письменных заверений в том, что: (a) риск травмы или повреждения сведен к минимуму, (b) заказчик принимает все такие риски на себя и (c) ответственность APC в этих условиях должным образом защищена.

Примеры устройств жизнеобеспечения

 
 


Термин устройство жизнеобеспечения включает, но не ограничивается, кислородные анализаторы для новорожденных, нейростимуляторы (используемые для анестезии, снятия боли и в других целях), аппараты переливания крови, кровяные насосы, дефибрилляторы, детекторы и сигнализаторы аритмии, кардиостимуляторы, системы гемодиализа, системы перитонального диализа, инкубаторы для новорожденных с искусственной вентиляцией, аппараты искусственного дыхания (для взрослых и детей), системы анестезии, насосы для переливания крови и любые другие устройства, признанные “критически важными” Федеральным управлением по продовольствию и лекарственным средствам США.

Специальные устройства для прокладки электросети и ограничения тока утечки в больницах можно заказать в качестве дополнения ко многим ИБП APC. APC не утверждает, что изделия с указанными модификациями сертифицированы или внесены APC или любой другой организацией в списки устройств, пригодных для использования в больницах. Таким образом, эти устройства не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к системам для непосредственного ухода за пациентами.


Спецификации

 


Параметры

Модель

ACF002

Электрические характеристики

Источник питания

208-230 В; 50-60 Гц

Максимальный потребляемый ток
(с двумя включенными вентиляторами)

1,0 А

Физические характеристики

Физические размеры

(В x Ш x Г)

3,5 × 16,6 × 29 дюймов

(89 × 421 × 737 мм)

Масса нетто (только изделие)

41 фунт (19 кг)

Масса брутто

59 фунтов (27 кг)

Воздушный поток

С фальшполом

Без фальшпола

Без фильтра и защитной решетки

* 902 м3

707 м3

С фильтром и защитной решеткой

* 714 м3

579 м3

Уровень акустического шума

С двумя работающими вентиляторами

73 дБ (на расстоянии 1 м)

* При установке на стандартный фальшпол (давление 16,9 мбар).




Всемирная служба поддержки
заказчиков APC

Заказчики могут бесплатно получить поддержку для этого или любого другого продукта APC любым из следующих способов:

• На сайте APC вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, просмотреть документы из "базы знаний" (APC Knowledge Base), а также направить свои вопросы в службу поддержки.

www.apc.com (корпоративная штаб-квартира)

Имеются ссылки на веб-сайты APC для конкретных стран, на каждом из которых приводится информация о поддержке заказчиков.

– www.apc.com/support/

Глобальная служба поддержки с ответами на часто задаваемые вопросы, базой знаний и электронной системой помощи.

• В центр поддержки заказчиков APC можно обратиться по электронной почте или телефону.

– Региональные центры:

Штаб-квартира APC – США и Канада

(1) (800) 800 -4272 (бесплатно)

Латинская Америка

(1)(401) 789-5735 (США)

Европа, Ближний Восток, Африка

(353) 91 702020 (Ирландия)

Япония

(03) 5434-2021, направление 3

– Местные центры для отдельных стран: информацию для связи можно найти на сайте APC по адресу: http://www.apc.com/support/contact.

Информацию о том, как воспользоваться услугами местной службы поддержки, можно получить через представителя или дистрибьютора APC, у которого вы приобрели продукт.

Все содержание © 2002 American Power Conversion. Все права сохраняются. Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещается. APC, логотип APC и NetworkAIR являются товарными знаками American Power Conversion Corporation и могут быть зарегистрированы в некоторых юрисдикциях. Все прочие товарные знаки, названия продуктов и компаний являются собственностью соответствующих владельцев и используются только в информационных целях.

990-1188                                         02/2002