Достоинства и недостатки монтажного соединения электродвигателя с корпусом

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерствообразования РФ
Сибирский государственный  технологический

университет

Факультет АиИТ

Кафедра АПП

Лабораторная работа №2

Проверил:

____________ Драчёв В.А.

         (подпись)

_____________________________

                   (оценка, дата)

Выполнил:  студ. гр. 23-2

___________ Захаров А.С.

          (подпись)

 

 
 


Красноярск 2001

1. Способ монтажного  соединения ЭД с корпусом РО: достоинства и недостатки данного соединения.

Фланцевое соединение:

Достоинства: минимум крепительных элементов; компактность; коэффициент передачи зависит от коэффициента передачи двигателя.     

Недостатки: возможное влияние температуры среду на работу ЭД. 

2. Способ соединения вала ЭД с валом редуктора.

            С помощью муфты.

3. Основные части ИМ.

1.  Редуктор;

2.  Муфта;

3.  Выходная полумуфты;

4.  Двигатель;

5.  Блок контактов;

6.  Блок ручного правления;

7.  Двухсторонняя муфта предельного момента;

8.  Блок конечных выключателей;

9.  Местный указатель положения элемента;

10.  Управляющие устройство. 

4. Вид действия муфты предельного момента (принцип действия, назначение, устройство).

            Муфтой предельного момента принято называть любое устройство, независимо от его конструкции, принципа действия и места расположения, обеспечивающее ограничение поломок в случаях внезапного заклинивания перемещающихся деталей или чрезмерного возрастания нагрузки, ограничением крутящего момента на валу.

            Принцип действия: при создании большого момента зубчатый сегмент перемещается, следовательно, поворачиваются упоры, которые воздействуют на моментные выключатели.

Похожие материалы

Информация о работе