Тактическое задание выдается взводу на самостоятельной подготовке.
На самостоятельной подготовке студенты изучают рекомендованную литературу, техническое задание» наносят на карты тактическую обстановку.
На занятии после изучения общей и частной тактической обстановки, преподаватель объявляет, что все обучаемые на занятии действуют в роли командира взвода специальной обработки и доводит до них приказ командира CFX3 на проведение специальной обработки. Изучив его, обучаемые приступают к изучению последовательности работы командира взвода после получения задачи. Варианты уяснения задачи, оценки обстановки, решения и приказ записывают в тетрадь
На занятии преподаватель должен добиться чтобы студены усвоили последовательность работы командира взвода после получения задач и, своевременно и правильно принимали решение, четко и в полном объеме смогли отдать боевой приказ.
Итогом работы студента на данном групповом упражнении должен быть:
-боевой приказ командира взвода.
-отчетная карта командира взвода после выполнения задачи.
Вводная часть 15 минут.
Преподаватель принимает доклад командира взвода.
Проверяет наличие личного состава, форму одежды, материальное обеспечение, наличие и исправность специального оборудования аудитории.
Проводит контрольный опрос студентов.
- тактическое и топографическое ориентирование
- организация и возможности взвода специальной обработки
- последовательность работы командира взвода после получения задачи
- общая и частная тактическая обстановка
Доводит меры безопасности при работе на спец.оборудовании аудитории. Объявляет тему, учебные цели, вопросы и порядок их отработки.
Iй учебный вопрос.
Преподаватель вводит студентов в тактическую обстановку, Все студенты выступают в роли командира взвода специальной обработки OPXS
Преподаватель в роли командира ОРХВ объявляет приказ командира ОРХЗ на поведение специальной обработки используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушивает 2-4 обучаемых по этим вопросам. При необходимости доводит (магнитофон или голосом) свои варианты уяснения задачи «расчета времени и оценки обстановки.
Далее студенты вырабатывают решение наносят его на карту простым карандашом. Преподаватель заслушивает решение на выполнение задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант, который утверждается преподавателем, а студенты наносят его на карту.
Проводит краткий разбор вопроса и переходит к следующему учебному вопросу.
2й учебный вопрос минут
Преподаватель уточняет тактическую обстановку, объявляет оперативное время. Предоставляет время на подготовку приказа. Заслушивает 2-3 студентов в отдаче боевого приказа на действия взвода. При этом студенты используют рабочую карту и макет местности. Преподаватель проводит разбор, указывает ошибки.
При необходимости дает вариант приказа командира взвода (можно ли использовать магнитофон). Студенты записывают свой вариант приказа на обратной стороне карты. После этого опрос 2-3 студентов по организации боевого обеспечения и управлением взводом в ходе выполнения задачи.
Проводит краткий разбор вопроса
3й учебный вопрос минут
Преподаватель доводит оперативное время соответствующее времени начала развертывания площадок для обработки вооружение и техники.
Обучаемые подают команду. «Авторазливочные станции для дегазации на 4 рабочих места развернуть»
Далее руководитель занятия указывает оперативное время последовательно для выполнения каждого мероприятия.
- прибытие зараженной техники и распределение ее по местам
специальной обработки.
- организация боевого охранения
- инструктаж обрабатываемых подразделений
- окончание проведения специальной обработки и убытие
обрабатываемых подразделений в p-н сбора
Обучаемые в соответствии с определенным оперативным временем (по расчету времени) отдает команды и указания своим подчиненным и обрабатываемым подразделениям, поясняют какие, подают сигналы при этом.
В ходе отработки вопроса преподаватель подает вводные о нападении наземного противника, налете авиации противника и др. вводные которые посчитает необходимыми для создания сложной тактической и метеорологической обстановки в ходе выполнения задачи.
Обучаемые подают соответствующие сигналы и команды и поясняют свои действия. Опрашивает 2-3 обучаемых в подаче сигналов флажками.
Подводит краткий итог обработку учебного вопроса.
4й учебный вопрос минут
Преподаватель доводит оперативное время и уточняет тактическую обстановку
Заслушивает 2-3 обучаемых в отдаче приказа на свертывание специальных машин и убытие в район сбора после выполнения задачи. Затем разбирает действия взвода в районе сбора после выполнения задачи и заслушивает 1-2 обучаемых в докладе командиру ОРХЗ о выполнении поставленной задачи.
Обучаемые докладывают командиру ОРХЗ о выполнении поставленной задачи.
Заключительная часть 10 минут
Напоминает тему занятия, учебные вопросы, учебные и воспитательные цели. Проводит краткий итог занятия, указывает степень отработки учебных вопросов, объявляет оценки, отмечает действия лучших, дает задание на самоподготовку, контролирует сдачу мат. обеспечения и грифованной литературы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬЦИКЛА ТСП
Подполковник Дежицкий В.А.
«Уточнено»
«___»________199__г.___________________________________
«___»________199__г.___________________________________
«___»________199__г.___________________________________
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ТЕМЕ 13/1
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Оперативное время Карта 1: 50000
1. Общая обстановка
Противник 1 мд ведя наступление на Красноярском направлении на рубеж разв. дорог (4197), ОТМ 250, 5 (4195), ОТМ 336, 0 (4187), ОТМ 342, 0 (4084), ОТМ 3270 (4081), ОТМ 346,0 (3670).
3 мсл занимает полосу обороны ОТМ 3435 (4097), ОТМ 366,0 (3570), ОТМ 446,0 (1175) ОТМ 175, 5 (1499), имея передний край по рубежу ОТМ 343,5 (4097), ОТМ 286,0 (4091), ОТМ 375,2 (4088), ОТМ 304,4 (3987) ур. Раздольное (3983) ОТМ 357, 1 (3980) г. Лысая (3776) ОТМ 366,0 (3570)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.