Отчёт о прохождении педагогической практики по психологии, страница 2

Типичные изображения неуспевающих учеников:

  • Традиционные: ёлка, кораблик, флаг, смайлик, глаз, заяц, цветок, ромашка, яйцеклетка, атакованная сперматозоидами, шарик.
  • Нетрадиционные: телефон, окошко, телега, песочные часы, подсолнух, бомба.
  • С низкой креативностью: цифра четыре, флаг, ромашка.
  • С высокой креативностью: пчела, ЛЭП.

В ходе проведённого исследования прихожу к выводу, что ученики, которые учатся хорошо, мыслят традиционно и у которых преобладает теоретическое мышление. Напротив, у отстающих учеников сильнее развито эмпирическое неординарное мышление, о чём свидетельствуют объекты изображений, поскольку последние были представлены из повседневной жизни.

Я побоюсь давать педагогические рекомендации, поскольку точно не определено, что лучше. Ведь очень много образованных и мудрых людей в своё время учились в школе плохо. Могу лишь сказать, что в течении педагогической практики мне приходилось применять индивидуальный подход, т.к. одни быстро схватывают тему, а другим просто нужна иная обстановка.