Психологический портрет личности студента

Страницы работы

Содержание работы

Новосибирский государственный технический университет

Кафедра педагогики и психологии

Психологический портрет личности

Автор: студент Берлогин В.С.

Группа КХ-101

Проверил: Макаренко О.В.

Новосибирск – 2012

Здравствуйте, меня зовут Владимир и это мой психологический портрет. Для начала я бы хотел рассказать вам про свою семью. Моя семья – это самое прекрасное, что есть в моей жизни! Мои родители образованные, хорошо воспитанные, имеющие в нашей жизни цель, которой они изо всех сил пытаются достигнуть. Мои родители – это те люди, которые дали мне все - образование, прекрасное воспитание, а главное жизнь. Я уважаю своих родителей,  и то чем они занимаются, а занимаются они тем, что делают мою жизнь еще лучше. И им я за это очень благодарен. Также у меня есть младшая сестра. В школе она отличница, занимается различными видами искусства, также она рукодельница, и если честно она довольно таки серьезная личность в свои юные годы.

В целом, как я считаю, моя семья – это семья из разряда самых дружных и понимающих семей, всегда во всем поддерживающих и никогда не унывающих. Я очень рад, что у меня такая семья, я ее очень сильно люблю!

Сам по себе я человек добрый, отзывчивый, милый, воспитанный, образованный. Порой я бываю вспыльчив на людей, это раздражает их, а иногда и меня. Для меня самое важное это не потерять доверие к моим родным и близким людям. Я считаю это самым страшным.  Поэтому я редко когда и кому – либо отказываю в помощи.  Движение моей жизни – это целеустремленность. Вот есть цель, ее нужно достигать, а если ее нет, то нет и саморазвития. Также, иногда я бываю эгоистичен (сам того не замечая), а когда это реально осознаешь, то начинаю сразу исправляться, так как самому это качество не по нраву! Пройдя тест «альтруизм - эгоизм», «процесс - результат» у меня получились вот такие результаты:

∑ Процесс = 6; ∑ Результат = 10; ∑ Альтруизм = 5; ∑ Эгоизм = 5

Все свои дела я стараюсь выполнять во время, не люблю задерживаться, так как потом самому не комфортно в такой атмосфере «невыполненности». Я ненавижу беспорядок, на моем рабочем месте всегда должно быть убрано, в моей комнате всегда должен быть порядок. Да я чистюля. Это же относится и к тому, что в моей голове всегда должен быть порядок, все должно быть «разложено по полочкам». Я активная личность, которая в компании близких мне людей раскрывается на полную. По тесту «Паутинка» у меня получились такие результаты:

   

Этот тест говорит, что я экстраверт, но я, скорее всего, соглашусь с высказыванием «скрытый» экстраверт. Да, скорее всего так и есть, потому что я раскрываюсь только иногда, когда я этого по-настоящему хочу.

Порой я очень переживаю, за свои поступки, очень долго рассуждаю над ними и чаще обвиняю сам себя, хотя знаю, что так на пользу мне не будет. И стараюсь как можно быстрее выйти из этого положения. Это наблюдается в учебе, отношениях, личных неприятностях. Также я редко проявляю свои эмоции, если даже я рад до глубины души и мне очень приятно за тот или иной поступок, который совершили для меня. Но иногда я проявляю свои эмоции в истиной мере и заставляю из-за этого радоваться остальных. И в основном они радуются за мою искренность, искренность в отношениях и эмоциях.

Я люблю помогать родителям и удивлять близких мне людей.

Моим увлечением в большей мере является КВН. Наверное, это то, что связало меня со многим в моей жизни, а именно это новые знакомства, мои друзья и конечно же моя любимая девушка. Я очень люблю готовить и даже хочу стать шеф-поваром в ресторане. Спорт – это еще одно из моих увлечений, к которым я пристрастился лет 5 назад, да и вообще я считаю спорт неотъемлемой частью своей жизни. Обожаю ходить в походы, сплавляться по рекам. Когда идешь или сплавляешься целый день до изнеможения, мечтаешь уже встать и разбить лагерь, так почти до самого глубокого вечера. Но вот она стоянка, разбиваешь палатки, ставишь тент, идешь за дровами, разводишь костер, ложишься и вот он кайф! И вот сейчас осознал, почему же я так люблю эти походы. Они очень напоминают мою жизнь, мой ритм жизни: я работаю не покладая рук, жду, когда будет результат, когда уже я доработаю до усталости, а потом полноценный заслуженный отдых.

Целью своей жизни я ставлю получить хорошее образование, устроится на достойную работу, которая приносит мне удовольствие, завести крепко любимую и дружную семью, помогать своим родителям, как они помогают мне. Я очень хочу помочь родителям в строительстве нашего собственного дома – это мечта для них. Что касается моей будущей профессии, то ее я выбрал еще в школьные годы, почему то я подумал тогда, что химия это мое. И мой выбор оказался достойным и правильным, сейчас я показываю отличные результаты по этой замечательной науке. Моя специальность предполагает такую сферу науки как нахождение альтернативных источников энергии, эта проблема актуальна в наши годы и я хотел бы этим заниматься. Но помимо этой специальности я бы хотел получить второе высшее образование по специальности управленца, я считаю сочетание двух этих профессий достойными, актуальными в наше время и, конечно же, высокооплачиваемыми.

Я расположен к общению с новыми людьми, если конечно они адекватны и по нраву мне. Потому что чаще встречаются такие личности, которые мало что из себя представляют, ну да ладно. Чаще мне комфортно находится в компании веселых, интересных ребят, которые трезво смотрят на жизнь, оценивают свои силы, не зазнаются. Если человек из себя мало, что представляет, то и разговаривать с ним не о чем. В группе я пытаюсь и стараюсь быть лучше, точно не смешиваться с толпой. Чаще работаю сам на себя, во всем разбираясь. Этому есть подтверждение мой еще один пройденный тест «Типы взаимодействия в группе», результаты теста: 

∑ Демонстрант = 7; ∑ Конформист = 7; ∑ Индивидуалист = 10;     

∑ Коллективист = 4. А также тест «Моё восприятие группы»:                          ∑ Индивидуалист = 8; ∑ Прагматический тип = 1;                                        ∑ Коллективистический тип = 5.

Люди воспринимают меня как доброго и отзывчивого человека, они всегда знают, что на меня можно положиться. Порой меня просят о помощи, боясь нарушить мой собственный график работы, если я отказываю, то всегда поймут. Тест на «Личную интерактивность» выдал мне такие результаты:     ∑ Взаимопознание = 21; ∑ Взаимопонимание = 21;                                        ∑ Взаимовлияние = 19;   ∑ Социальная автономность = 22;                          ∑ Социальная адаптивность = 18;   ∑ Социальная активность = 21.

В подведении итогов к своей личности я бы хотел сказать, что я личность многогранная, мне это говорят чуть ли ни с самого рождения. Я сам это понимаю, становясь взрослее, понимаю, что без своей многогранности личности, мобильности в обществе, слаженности и расстановки «по полочкам» в действиях, я бы мало с чем справился и справлялся бы сейчас. Поэтому я стараюсь как можно больше развиваться, развиваться во всем.

Этот портрет мне было писать довольно таки легко, так как я часто сам себя анализирую, а тут довелось исполнить это на листе.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
75 Kb
Скачали:
0