Дайте определение сбыта продукции, поясните сущность сбыта, раскройте задачи сбыта продукции. Поясните понятие канала сбыта. Назовите показатели, характеризующие канал сбыта. Вычертите пять разновидностей канала сбыта. Охарактеризуйте функции членов канала сбыта.
19. Сбытовая деятельность предприятия. Дайте понятие сбыта продукции, поясните сущность сбыта, раскройте функции сбыта продукции. Перечислите основные элементы системы сбыта. Охарактеризуйте их. Выявите недостатки и преимущества каждого элемента.
20. Организация хозяйственных связей с покупателями.
Дайте определение хозяйственным связям. Охарактеризуйте структуру и классификацию хозяйственных связей. Назовите основные документы, регулирующие поставку товаров. Дайте им краткую характеристику. Сопоставьте данные документы между собой.
21. Виды договоров, используемых в коммерческой деятельности в Республике Беларусь.
Назовите основные виды договоров, используемых в Республике Беларусь. Изложите сущность каждого из них. Укажите общие и отличительные черты каждого из основных видов договоров. Проанализируйте контроль исполнения договора поставки.
22. Понятие, структура и содержание договора поставки, порядок его заключения, оформления, изменения и расторжения.
Дайте понятие договору поставки. Охарактеризуйте предмет и стороны договора. Перечислите разделы договора, охарактеризуйте содержание каждого. Изложите порядок (основы для) заключения. Проанализируйте изменяемую и неизменяемую части договора.
23. Понятие коммерческо-посреднической деятельности, виды посреднических услуг, виды посредников.
Перечислите виды посреднических услуг. Охарактеризуйте их. Перечислите виды посредников. Дайте характеристику каждому виду, проанализируйте роль посредничества в современных условиях
24. Понятие, структура и содержание договора комиссии, порядок его заключения, оформления, изменения и расторжения.
Перечислите разделы договора и неизменяемой части, назовите содержание каждого. Изложите порядок заключения. Проанализируйте изменяемую и неизменяемую части договора. Приведите примеры применения договора комиссии в современных условиях.
25. Понятие, структура и содержание договора купли-продажи, порядок его заключения, оформления, изменения и расторжения.
Дайте характеристику договора купли-продажи. Назовите отличия от других договоров. Перечислите разделы договора и изменяемой части. Изложите порядок заключения. Проанализируйте изменяемую и неизменяемую части договора. Приведите примеры применения договора купли-продажи в современных условиях.
26. Понятие, задачи, принципы, формы оптовой торговли.
Дайте понятие оптовой торговли. Назовите задачи оптовой торговли и ее функции. Поясните каждую из них. Проанализируйте транзитную и складскую формы оптовой торговли. Дайте оценку значимости оптовой торговли в современных условиях
27. Классификация и сущность методов оптовой торговли.
Дайте понятие оптовой торговли. Перечислите методы оптовой торговли. Охарактеризуйте каждый метод оптовой торговли. Проанализируйте прогрессивные методы оптовой торговли в РБ.
28. Оптовые ярмарки и выставки, внеярмарочная форма оптовой торговли.
Перечислите этапы проведения ярмарок и их виды. Изложите суть организационных форм ярмарочной торговли. Назовите признаки организации ярмарок. Постройте классификационную структуру оптовых ярмарок. Проанализируйте цели и задачи выставочной торговли на современном этапе.
29. Аукционная торговля, понятие, порядок проведения торгов.
Дайте понятие аукциону и аукционной торговле. Назовите этапы проведения аукциона. Опишите порядок проведения каждого из этапов аукциона. Охарактеризуйте документы, необходимые для проведения аукциона. Сравните аукционную торговлю и выставочную по количеству возможностей для организации.
30. Торговые биржи и торговые дома.
Дайте понятие торговым домам и товарным биржам. Поясните классификационную структуру деятельности торговых домов. Охарактеризуйте направления коммерческой работы торговых домов. Расскажите о порядке создания торговых бирж и их функции. Назовите и охарактеризуйте виды биржевых сделок. Сравните деятельность и преимущества торговых домов и товарных бирж.
31. Понятие розничной торговли, правила ее осуществления в Республике Беларусь.
Дайте понятие розничной торговле. Назовите элементы коммерческой деятельности в розничной торговли, методы стимулирования продаж. Назовите нормативно-регулирующие документы, регламентирующие розничную торговлю. Проанализируйте направления коммерческой работы по управлению ассортиментом. Дайте оценку задачам мерчендайзинга.
32. Понятия и виды розничной торговли. Специализация магазинов. Типы магазинов розничной торговой сети.
Дайте понятие розничной торговле. Перечислите виды розничной торговли по формам их организации. Охарактеризуйте их. Назовите типы магазинов розничной торговли. Проанализируйте актуальность всех типов магазинов в современных условиях.
33. Организация изучения покупательского спроса и конъюнктуры торговли.
Дайте определение спроса, емкости рынка и конъюнктуры. Назовите направления по которым изучают спрос и функции, выполняемые при его изучении. Расскажите о методах сбора, обработки информации о спросе. Поясните методы прогнозирования спроса. Опишите конъюнктурные обзоры и их структуру. Проанализируйте группы факторов влияющих на конъюнктуру.
34. Формирование товарных ресурсов и ассортимента товаров в оптовой и розничной торговле.
Дайте определение товарным ресурсами и управлению ими. Назовите задачи управления товарными ресурсами. Расскажите о формировании ассортимента в оптовых организациях. Проанализируйте ассортимент в оптовой и розничной торговле.
35. Коммерческая работа по продаже товаров. Реклама и стимулирование продаж.
Перечислить методы продажи товаров. Охарактеризуйте и сравните их. Проанализируйте формы и методы организации продаж на современном этапе. Дайте определение стимулированию сбыта. Приведите классификацию стимулирования сбыта. Назовите средства стимулирования сбыта. Перечислите функции рекламы. Проведите анализ роли рекламы на современном этапе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.