ных путей, а также длина приёмоотправочных и прочих путей.
Таблица 1.1
Наименование |
Изм |
Значение |
1 |
2 |
3 |
Эксплуатационная длина, в том числе: - в один путь - в два пути |
км км км |
171,9 2,9 169,0 |
Развёрнутая длина главных Путей |
км |
345,1 |
Приёмоотправочные пути |
км |
83,6 |
Прочие станционные |
км |
28,8 |
Подъездные пути |
км |
28,0 |
Продолжение таблицы 1.1
1 |
2 |
3 |
Всего по дистанции |
км |
485,0 |
Приведённая длина по дистанции пути |
км |
382,2 |
В таблице 1.2 представлено распределение эксплуатационной длины
путей по линиям, направлениям и роду тяги.
Таблица 1.2
Наименование ли- ний и участков |
Эксплуата- Ционная Длина, км |
В том числе участки |
||
электриф. постоян. током |
электриф. перемен. током |
на тепло- возной тяге |
||
Волховстрой – Бабаево |
59,4 |
59,4 |
- |
- |
Бабаево – Кошта |
109,6 |
- |
109,6 |
- |
Подборовье – Кабожа |
2,9 |
- |
- |
2,9 |
Сведения о роде балласта представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Показатели |
Главные пути, км |
Станц. и спец. пути |
Подъездн пути |
||||
Длина, всего |
Наличие разделит. слоя |
||||||
Всего |
Пенопол-рол |
Геотекст. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Щебёночн. балласт |
343,7 |
19,5 |
0,5 |
19,0 |
102,1 |
18,2 |
|
Асбестов. балласт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Гравийный и грав.-пес- чан. бал. |
0,8 |
- |
- |
- |
10,4 |
9,8 |
|
Итого за- балластир. |
344,5 |
- |
- |
- |
112,4 |
28,0 |
|
Мосты с безбалласт. полотном |
0,6 |
- |
- |
- |
|||
Итого раз- вёрнутая длина |
345,1 |
19,5 |
0,5 |
19,0 |
112,4 |
28,0 |
|
Классификация и характеристика рельсов приведена в таблице 1.4
Таблица 1.4
Показатели |
Всего |
В том числе |
|||||
Р-65 |
Р-50 |
Р-43 легче |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Общее протяжение, км |
345,1 |
341,9 |
2,9 |
0,3 |
|||
Продолжение таблицы 1.4. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Протяжение рельсов пер- вой укладки (км) с пропу- щенным тоннажем, млн. тонн брутто в год |
до 250 |
187 |
187 |
- |
- |
||
251-350 |
8,9 |
8,9 |
- |
- |
|||
351-500 |
139,6 |
139,6 |
- |
- |
|||
501-600 |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
|||
601-750 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
|||
Более 750 |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
|||
Протяжение рельсов 1 группы, км главного пути |
332,7 |
332,7 |
- |
- |
|||
Протяжение бесстыкового пути, км главного пути |
324,7 |
324,7 |
- |
- |
|||
Протяжение пути с рельсами длиной 25м, км главного пути |
13,5 |
10,7 |
2,5 |
0,3 |
|||
Протяжение закалённых рельсов, км главного пути |
338,1 |
- |
- |
- |
|||
Число изолирующих стыков, шт. В том числе: клееболтовых, шт. АпАТэК, шт. |
840 80 706 |
- - - |
- - - |
- - - |
|||
Станц. и спец. пути |
Общее протяжение, км |
112,4 |
97,2 |
10,0 |
5,2 |
||
В том числе приёмо-отпра вочные пути, км |
83,6 |
78,1 |
5,5 |
- |
|||
Протяжение бесстыкового пути, км |
3,9 |
3,9 |
- |
- |
|||
Подъезд- ные пути |
Общее протяжение, км |
28 |
18,6 |
6,8 |
2,7 |
||
Протяжение бесстыкового пути, км |
- |
- |
- |
- |
|||
Общее число шпал, лежащих в пути на Бабаевской дистанции пути, и
классификация по наименованию путей и роду шпал представлено
в таблице 1.5. Таблица составлена в целом по дистанции пути на основании книги учёта шпал, лежащих в пути.
Таблица 1.5
Наименование путей |
Род шпал |
Всего |
|
тыс. шт. |
км. |
||
Главные пути |
Деревянные |
15,5 |
8,2 |
Ж.б 1-го срока |
601,5 |
323,9 |
|
Ж.б перелож-ые |
6,2 |
1,6 |
|
Металлические |
- |
- |
|
Всего |
623,1 |
333,7 |
|
Станционные и специальные пути |
Деревянные |
19,5 |
12,5 |
Ж.б 1-го срока |
24,3 |
13,9 |
|
Ж.б перелож-ые |
121,7 |
70,2 |
|
Металлические |
- |
- |
|
Всего |
165,5 |
96,6 |
|
Подъездные пути |
Деревянные |
10,4 |
6,9 |
Ж.б. 1-го срока |
1,5 |
1,0 |
|
Ж.б перелож-ые |
28,7 |
17,0 |
|
Металлические |
- |
- |
|
Всего |
40,6 |
24,9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.