Характеристика участка железнодорожной линии Волховстрой-Череповец перегона Верхневольский-Тешемля, страница 2

ных путей, а также длина приёмоотправочных и прочих путей.

                                                                                                         Таблица 1.1

              Наименование  

   Изм

      Значение

                         1

     2 

            3

 Эксплуатационная длина,

  в том числе:

                - в один путь 

                - в два пути    

    км

    км

    км

        171,9

          2,9

        169,0 

 Развёрнутая длина главных

 Путей

    км

        345,1

 Приёмоотправочные

 пути

    км

         83,6

 Прочие станционные

    км

         28,8

 Подъездные пути

    км

         28,0

                                                                  Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

 Всего по дистанции

    км

         485,0

 Приведённая длина 

 по дистанции пути

    км

382,2

            В таблице 1.2 представлено распределение эксплуатационной длины

путей по линиям, направлениям и роду тяги.

Таблица 1.2

Наименование ли-

 ний и участков

Эксплуата-

Ционная

Длина, км

В том числе участки

электриф.

постоян.

током

электриф.

перемен.

током

на тепло-

возной

тяге

Волховстрой –

 Бабаево

59,4

59,4

-

-

Бабаево – Кошта

109,6

-

109,6

-

Подборовье –

Кабожа

2,9

-

-

2,9

            Сведения о роде балласта представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3

Показатели

Главные пути, км

Станц.

и спец.

пути

Подъездн

пути

Длина,

всего

Наличие разделит. слоя

Всего

Пенопол-рол

Геотекст.

1

2

3

4

5

6

7

Щебёночн.

балласт

343,7

19,5

0,5

19,0

102,1

18,2

Асбестов.

балласт

-

-

-

-

-

-

Гравийный

и грав.-пес-

чан. бал.

0,8

-

-

-

10,4

9,8

Итого за-

балластир.

344,5

-

-

-

112,4

28,0

Мосты с

безбалласт.

полотном

0,6

-

-

-

Итого раз-

вёрнутая

длина

345,1

19,5

0,5

19,0

112,4

28,0

            Классификация и характеристика рельсов приведена в таблице 1.4

Таблица 1.4

Показатели

Всего

В том числе

Р-65

Р-50

Р-43

легче

1

2

3

4

5

Общее протяжение, км

345,1

341,9

2,9

0,3

           Продолжение таблицы 1.4.                         

1

2

3

4

5

Протяжение рельсов пер-

вой укладки (км) с пропу-

щенным тоннажем, млн.

тонн брутто в год

до 250

187

187

-

-

251-350

8,9

8,9

-

-

351-500

139,6

139,6

-

-

501-600

0,4

0,4

-

-

601-750

0,5

0,5

-

-

Более

750

0,3

0,3

-

-

Протяжение рельсов 1 группы, км

главного пути

332,7

332,7

-

-

Протяжение бесстыкового пути, км

главного пути

324,7

324,7

-

-

Протяжение пути с рельсами длиной

25м, км главного пути

13,5

10,7

2,5

0,3

Протяжение закалённых рельсов, км

главного пути

338,1

-

-

-

Число изолирующих стыков, шт.

В том числе: клееболтовых, шт.

    АпАТэК, шт.

840

80

706

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Станц.

и спец.

пути

Общее протяжение, км

112,4

97,2

10,0

5,2

В том числе приёмо-отпра

вочные пути, км

83,6

78,1

5,5

-

Протяжение бесстыкового

пути, км

3,9

3,9

-

-

Подъезд-

ные

пути

Общее протяжение, км

28

18,6

6,8

2,7

Протяжение бесстыкового

пути, км

-

-

-

-

            Общее число шпал, лежащих в пути на Бабаевской дистанции пути, и

классификация по наименованию путей и роду шпал представлено 

в таблице 1.5. Таблица составлена в целом по дистанции пути на основании  книги учёта шпал, лежащих в пути.

Таблица 1.5

Наименование

путей

Род шпал

Всего

тыс. шт.

км.

Главные пути

Деревянные

15,5

8,2

Ж.б 1-го срока

601,5

323,9

Ж.б перелож-ые

6,2

1,6

Металлические

-

-

Всего

623,1

333,7

Станционные и

специальные

пути

Деревянные

19,5

12,5

Ж.б 1-го срока

24,3

13,9

Ж.б перелож-ые

121,7

70,2

Металлические

-

-

Всего

165,5

96,6

Подъездные

пути

Деревянные

10,4

6,9

Ж.б. 1-го срока

1,5

1,0

Ж.б перелож-ые

28,7

17,0

Металлические

-

-

Всего

40,6

24,9