Состав путевого хозяйства и его значение в современных условиях, страница 5

Применение железобетонных шпал, позволяет экономить дисциплины, может укладываться на прямых участках пути более 80 метров. На станционных путях может укладыватся на песчано-гравийном балласта. в кривых более 60 метров

Имеют разную длину

Допускается забег в стыках 80 мм

на расстоянии 100 или 200 метров друг от друга

В качестве маячных шпал выбирает  шпалы, расположенные против пикетных столбиков, чтобы они не перемещались, шпалы должны быть хорошо подбиты, клеммные и закладные болты затянуты

На маячных шпалах укладываются гладкие полиэтиленовые с низким коэффициентом трения, а типовые клеммы заменяют на клеммы с уменьшенной высотой ножек.

На подошве рельса внутри колеи встворе колеи делаются отметки масляной краской. при перемещение плети на 5 мм на участке необходимо.

Клеммные болты

Если расстояние между контрольными сечениями изменилось более, чем на 100 мм, то это свидетельствует  об отклонении от температуры закрепления, это такая температура, при которой в рельсовых плетях отсутствуют продольные силы. В этом случае, необходимо выполнить разрядку напряжений при температуре плетей в интервале их закрепления или меньше ее. Плеть освобождают от закрепления, вывешивают на ролики на каждой 15 шпале, освобождение плети от закрепления начинают с растянутой зоны и двигаются в сторону сжатой.

Допускается разрядка с помощью ударных приборов

В жаркие дни и зимой при низких температурах (-30) устанавливают дополнительный контроль

Если менее 25 градусов от температуры закрепления, стучат по плети деревянные молотками и закрепляют  клеммные болты. В зимнее время при температуре -30 проивзодится усиленный осмотр сварных стыков, а также расстояние до одного метар в обе стороны. Независи

Эти работы определены техническими условиями укладки и содержания бесстыкового пути

Исправление просадок, перекосов

Особенности содержания пути на железобетонных шпалах пути

Причину их повреждения при выгрузке и эксплуатации пути, при погрузки и выгрузки следует применять меры предосторожности, не ударять шпалы друг об друга, сбрасывать с пола вагона   

\\\\\\\\\\\\\\\\\

Используются выправочно подбивочные машины, при этом предварительно удаляют регулировочные прокладкил

Но не режи одного рза в три года

Следует эти работы производить чаще, стыки в уравнительных пролетах

На скоростных участках объем работ

Восстановление стабильности пути в зоне стыков достигается за счет установки вибрационных прокладок, эти прокладки укладываются

А также заменять изолированные втулки

Железобетонные шпалы, лежащие в пути, учитываются в  книге

в этой классификации пять групп и 22 дефекта

ъ

При ведении скоростного и

В случае обнаружения трещин в рельсовой плети работы по восстановлению разбиваются на три этапа: краткосрочные, временные и окончательные

При краткосрочном восстановлении в течении до 3 часов при обнаружении дефекта или разрыве рельсовой плети до 25 мм, то в этом случае ставят инвентарные накладки и закрепляют их струпцинами. В течении трех часов выдается предупреждение поездам следовать по этому участку со скоростью не свыше 25 км в час

Во втором этапе временное восстановление до 6 месяцев из плети вырезают часть ее с дефектом и вместо ее  устанавливают одиночный рельс, длина которого должна быть от 8 до 11 метров

А наименьшее расстояние от края дефекта до ближайшего пропила не менее 3 метров, и до ближайшего сварного стыка не менее двух метров

Конца уложенного рельса  соединяют с концами плети инвентарными шестидырными накладками

Основные работы выполняют как в окно, так и между поездами

Дефект

Сверление отверстия

Сверления второго отверстиял

Расстояние между пропилами на дефектной плети должно быть равно длине запасного рельса  +2 минимальных зазора

Положение  определяется как будут ослаблены  и концы плети

Осуществляются с установленной скоростью .

Окончательное восстановление рельсовой плети с помощью сварки осуществляется в плановом порядке в технологические окна рельсосварочными поездами и пч дистанции пути

Частичное раскрепление рельсовой плети (способ предварительного изгиба рельсовой плети)

Если дефект находится не далее 150 метров от конца плети, то применяется первый способ, во всех остальных случаях применяется второй способ, он менее трудоемкий

И работы выполняются подговтоительные и основной период

Предприятие путевого хозяйства

предприятиям пут хозяйства относятся рельсосварочные поезда РСП

щебеночные заводы, шпалопропиточные заводы

в

рельсосварочный завод – Лодейное Поле

Рельсосварочный поезд:

1)  сварка новых рельсовых плетей бесстыкового пути

2)  2

3)  Шлифовка рельсов

4)  4

5)  Приварка рельсов

Виды сварки рельсов: электро-контактная сварка заключается в том, что концы рельсов с помощью электрического тока нагревают по пластического состояния, затем производят прижатие нагретых концов, в результате чего происходит сварка.

Газопрессовая сварка – сущность заключается в том, что с помощью специальных газовых горелок концы рельсов нагревают до температуры 1200 град цельсия

Затем с помощью пресса прежимают рельсы друг к другу, где при сжатие происходит осадка

далее производят закалку и

Электродуговая сварка, создаваемых между электродом и свариваемых или наплавляемым металлом, применяются при наплавке концов рельсов

Технико-экономические показатели

электродуга

Технологическая  в рельсосварочных в

 при сварке рельсов электроконтактным способом

При непрерывном нагреве

так большой силы проходит через контакты в рельсах, следствием этого является превращение твердого металла в жидкий металл

появляется постоянным сближением зажимом сварочной машины, что приводит к равномерному разогреву

Процесс сварки включает в себя: 1 – стадия нагрева, осуществляется процесс непрерывного оплавления, стадия осадки в результате которого происходит сварка рельсов

3 – стадия остывания сварных швов

Метод прерывитого подогрева заключается в том, путем многократного циклическаоял

имеет меньшую производительность 1,5 раза, чем метр непрерывного, годовая производительность 220 км в пути